Похвастаюсь! Camaro V8 SS
- sergey
- Профи
- Сообщения: 488
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
- Автомобиль: chevrolet taxoe
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: Похвастаюсь! Прикупил себе Camaro V8 SS
А через Беларусь не захотел? Все же с расстаможкой полегче.А то 45000 $ многовато хапуги
#12 Re: Похвастаюсь! Прикупил себе Camaro V8 SS
Везти новую машину сейчас через Белорусию в связи с новыми правилами- это 50/50.
Зы: Хотя может кто и возит.
Зы: Хотя может кто и возит.
#14 Re: Похвастаюсь! Прикупил себе Camaro V8 SS
Сухов писал(а):.... ну как ? пришла? ощущения? фотоотчет?
Пришла в выходные сфоткаю и отпишусь подробнее. Но аппарат страшный провоцирует на быструю езду, дорогу держит неплохо, но в московской колее ее кидает туда-сюда, приходится руль постоянно двумя руками держать. Обзор ужасен - ровно парковаться сложно, очень сложно (может привыкну). Но зато есть одно самое главное достоинство - такой больше ни у кого нет
- ААС_433
- Профи
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12.10.2008, 01:02
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#15 Re: Похвастаюсь! Прикупил себе Camaro V8 SS
Поздравляю с покупкой!!! Отличный аппарат! ждём фотки! За сколько сек. до сотни набирает реально? А то все эти буклеты часто врут.
Справедливость есть взаимность
- Алтай
- Гуру
- Сообщения: 3919
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
- Автомобиль: Тахо-900
- Откуда: Москва. ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
#16 Re: Похвастаюсь! Прикупил себе Camaro V8 SS
tahoman писал(а):Сухов писал(а):.... ну как ? пришла? ощущения? фотоотчет?
Но зато есть одно самое главное достоинство - такой больше ни у кого нет
А я видел Ярко синего цвета.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
#18 Re: Похвастаюсь! Прикупил себе Camaro V8 SS
Извиняюсь за задержку:)
Начну с самого неинтересного и малозначительного, но излюбленного критиками когда речь заходит о американских машинах - о минусах. Самое первое что вы осознатете сев за руль Camaro это то, что ни фига не видно. Хуже обзорности чем в Camaro наверное нет ни одной гражданской машины на планете. Боковые окна маленькие, да еще расположены высоко, боковые зеркала заднего вида - малюсенькие. Да еще к тому же не складывающиеся даже вручную (а учитывая достаточно большие габариты машины это существенный минус). Ну и обзор впереди тоже оставляет желать лучшего, не плохо было бы в базе иметь и передние парктроники, а не только задние. Сидишь низко, головой почти упираясь в потолок. Все это, плюс еще нестандартный расширяющиия за счет "крыльев" "зад" очень усложняет процесс парковки в большом городе. На Тахе я паркуюсь раза в 2 быстрее и ровнее. На Camaro пока что еще учиться и учиться паральельной парковке, габариты не "чувствуются".
Пластик - да, тот самый, любимый всеми критиками, фанатами БМВ, Мерседесов и тп пластик салона. В Camaro он сер, дешев и в общем то убог и его много. Не спасает это пластиковое уныние ни кожанный руль, ни кожаная крыжка подлокотника, ни рычаг коробки передач с отстрочкой. Нет ни какой навигации, мультимедийной системы и тп. Климат-контроль отстутсвует, есть только кондей.
А теперь почему все таки Camaro. Двигатель V8, 6200 см3. примерно 400 лошадок на автомате, эксклюзивность в России и, как это называется в США, WOW-эффект. Вот пожалуй и все:) Именно за эти три пункта и переплачиваешь сумасшедшею таможню.
В стоке машина НЕ жесткая. Абсолютно приспособлена к повседневной езде летом (зимой не планирую эксплуатировать, 6200 см3 и заднии привод к хорошему на снегу не приведут). В повороты входит лучше Тахи, но хуже Ауди А5:) Поэтому заказал и поставил стабилизаторы swaybar от Eibach, поставил уровень на самый маягкий - на порядок комфортнее стала езда, и повороты мы теперь проходим лучше А5. Поворот 90 градусов на скорости 140 км - без намеков на занос, срыв и тп:)
Очень жесткий руль. В "московской" колее машину кидает туда-сюда, руль выбивает, приходится постоянно держать его двумя руками, особенно при активной езде. После Camaro руль Тахи - просто пушинка. Ввиду этого ей очень тяжело (именно тяжело физически) управлять на не ровной дороге, руль постоянно наровит выскочить из рук. По ровной - сказка, прямая, повороты, перестроения - проходит легко и без проблем. Так что машина не для российских дорог.
Тормоза - супер!!! Ни какого тюнинга не надо и нет необходимости. Тормозилки Брембо в стоке.
И еще о комфорте американских авто. Ездил на ней по трассе - 700 км в одну сторону. Не Таха конечно, но ехать можно.
Типа как фишки:)
HUD
Launch Control
Нажимаем двара раза эту серую кнопку. Отклачается traction control, stabily track переходит в Competetive Mode. Нажимаем на тормоз, одновременно выжимаем в пол газ, обороты автоматом держаться на 1000, отпускаем тормоз - летим.
Еще есть как и на Тахе отключаемые цилиндры, та же система. Расход по городу - 17-18 литров 95го.
Начну с самого неинтересного и малозначительного, но излюбленного критиками когда речь заходит о американских машинах - о минусах. Самое первое что вы осознатете сев за руль Camaro это то, что ни фига не видно. Хуже обзорности чем в Camaro наверное нет ни одной гражданской машины на планете. Боковые окна маленькие, да еще расположены высоко, боковые зеркала заднего вида - малюсенькие. Да еще к тому же не складывающиеся даже вручную (а учитывая достаточно большие габариты машины это существенный минус). Ну и обзор впереди тоже оставляет желать лучшего, не плохо было бы в базе иметь и передние парктроники, а не только задние. Сидишь низко, головой почти упираясь в потолок. Все это, плюс еще нестандартный расширяющиия за счет "крыльев" "зад" очень усложняет процесс парковки в большом городе. На Тахе я паркуюсь раза в 2 быстрее и ровнее. На Camaro пока что еще учиться и учиться паральельной парковке, габариты не "чувствуются".
Пластик - да, тот самый, любимый всеми критиками, фанатами БМВ, Мерседесов и тп пластик салона. В Camaro он сер, дешев и в общем то убог и его много. Не спасает это пластиковое уныние ни кожанный руль, ни кожаная крыжка подлокотника, ни рычаг коробки передач с отстрочкой. Нет ни какой навигации, мультимедийной системы и тп. Климат-контроль отстутсвует, есть только кондей.
А теперь почему все таки Camaro. Двигатель V8, 6200 см3. примерно 400 лошадок на автомате, эксклюзивность в России и, как это называется в США, WOW-эффект. Вот пожалуй и все:) Именно за эти три пункта и переплачиваешь сумасшедшею таможню.
В стоке машина НЕ жесткая. Абсолютно приспособлена к повседневной езде летом (зимой не планирую эксплуатировать, 6200 см3 и заднии привод к хорошему на снегу не приведут). В повороты входит лучше Тахи, но хуже Ауди А5:) Поэтому заказал и поставил стабилизаторы swaybar от Eibach, поставил уровень на самый маягкий - на порядок комфортнее стала езда, и повороты мы теперь проходим лучше А5. Поворот 90 градусов на скорости 140 км - без намеков на занос, срыв и тп:)
Очень жесткий руль. В "московской" колее машину кидает туда-сюда, руль выбивает, приходится постоянно держать его двумя руками, особенно при активной езде. После Camaro руль Тахи - просто пушинка. Ввиду этого ей очень тяжело (именно тяжело физически) управлять на не ровной дороге, руль постоянно наровит выскочить из рук. По ровной - сказка, прямая, повороты, перестроения - проходит легко и без проблем. Так что машина не для российских дорог.
Тормоза - супер!!! Ни какого тюнинга не надо и нет необходимости. Тормозилки Брембо в стоке.
И еще о комфорте американских авто. Ездил на ней по трассе - 700 км в одну сторону. Не Таха конечно, но ехать можно.
Типа как фишки:)
HUD
Launch Control
Нажимаем двара раза эту серую кнопку. Отклачается traction control, stabily track переходит в Competetive Mode. Нажимаем на тормоз, одновременно выжимаем в пол газ, обороты автоматом держаться на 1000, отпускаем тормоз - летим.
Еще есть как и на Тахе отключаемые цилиндры, та же система. Расход по городу - 17-18 литров 95го.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость