fcsmvovan писал(а):Так как она вообще в эксплуатации?
в комфорте?
в рулёжке???
стоит на неё обращать внимание?
я сейчас присматриваю что-то подобное...
у Мустанга жопа не нравится...
а тут вид очень привлекает!
Ну и двигло мне такое не надо...я хочу 3,6..
Нууу.... Если сравнивать с немецкими/японскими аналогами, то:
Комфорта нет. Зеркала и стекла маленькие. Парковаться, даже передом, тяжело, т.к. Капот длинющий и юбка низкая. Нет навигации. Телеизоров в подголовниках тоже нет. Нет вентиляции сидении, только подогрев. Нет даже климат контроля, только кондей. Зато есть проекция на стекло
Рулежка - хреновая, в повороты правда заходит лучше чем а5 кватра жены ,но это наверное из за стабилизаторов eibach которые уже сам ставил. Руль тяжелый, как на советской Волге без уселителя руля. А еще пипец как ее кидает если в колею попадешь при перестроении. А еще, не смотря на 6.2 движок тебя делает какая нибудь Инфинити Г37с
Так что если Камаро рассматривать как обычную машину (тем более за те деньги в которые она обойдется в России) - то вряд ли она вас порадует.
Но если бы я хотел обычную машину, я бы купил Порш какой нибудь. Тем более их как грязи на каждом перекрестке летом.
Зато теперь меня весь дом знает и при встрече обычно спрашивают "ну где ваш Камаро?", а он пока на зимовке
Зы: и КАСКО на нее как на топовый S класс, кстатит
Мустанг не нравиться в принципе. Как альтернативу рассматривал Челенджер. Но он не нравится жене да и на тот момент у него база была уже довольно устаревшая.