ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ

все что с этим связано
Сообщение
Автор
putisporta
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.02.2012, 22:56
Автомобиль: Chevrolet Tahoe

#1 ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение putisporta » 13.02.2014, 00:39

Уважаемые интересующиеся, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и хоть я не мастак писать отзывы, однако, допекло так, что решился. Это мой первый опыт на данном поприще-поэтому прошу не судить строго.
Итак, хочу поделиться опытом обращения в г..о салон Дженсер, что находится на
ул. Добролюбова и предостеречь от сей затеи честных граждан. Имею я в своей конюшне Шевроле Тахо 2011г. Рождения, приобретённую в году 2012 в феврале месяце..
Начну по порядку: в апреле месяце прошедшего 2013г. Я имел глупость выбрать данный сервис Дженсер Ниссан, каким то боком по совместительству, очевидно, являющимся офиц.диллером Шевроле по кузовному ремонту. Для ремонта по КАСКО ( у меня поцарапали задний бампер). Месяц ожидания и бампер с двумя лёгкими царапинами по согласованию со страховой заменили, (вроде, теперь ужо не уверен) аж за 69 килорублей. В общем это проблемы страховой, но был удивлён ценником…мои знакомые из сервиса, но не официалы, оценили ремонт в 6000р., как говорится, почувствуйте разницу..причём объявив гарантию на работу целых 6 месяцев ( до конца гарантии Шевроле 2 года, но им пофиг) ну ладно..
Поехали дальше…прошло 6 месяцев…у меня событие страховое вновь…гоблины дверью гаража поцарапали крыло слегка…но ведь КАСКО! Куда ? По протоптанной тропе, естественно. Это конец ноября 2013г! Согласовав со страховой и 2 недели ожидания попадаю на осмотр в Дженсер, записываюсь на ремонт аж через почти 2 МЕСЯЦА!!! На 31 января! О как, крутые спецы нарасхват!
Параллельно с этим у меня начинает барахлить парктроник базовой комплектации (задний). То работает, то не работает, пока окончательно не умирает. Я на диагностику к знакомым и вот вердикт: При замене заднего бампера не закреплена проводка в заднем бампере в штатное место- отсюда все проблемы…сделали кстати фото и заключение .
При сдаче Тахи в ремонт озвучил сию проблему..вразумительного ответа не получил…типа мы вам позвоним. Кстати любой ремонт кузовной у них не меньше недели…ответ на вопрос , что так долго, интересен – у нас много работы, во как!
Ни хрена не позвонили ни разу! Дозванивался сам, сначала до Дженсера, потом до кузовного цеха, потом до мастера и так всегда, С 3-5 раза , тратя минимум минут по 20 на звонок. Наконец получаю авто…комментарии мастера: жгут был закреплён, мы типа проверили все цепи и жгут- сие ваши проблемы, цепи исправны- валите на х…( ну типа того), мастёр кстати некий Максим Фадеев, с постоянным видом, что ему все должны..записал его ответ на диктофон, то же кстати.
Думаете всё- не угадали. Ну думаю хрен с вами..буду решать с другими официалами и иду к авто..
Завожу, опа 20-25 литров бензина нету,опа 90км пробег больше, опа 3 моточаса (кто не знает в америкосах ТО по моточасам) нету. Я к Максиму Фадееву, где мол 90км. Накатали? Тот с умным видом типа ваш наряд у меня на столе пойдёмте посмотрим пробег, я за ним. Он С РУЧКОЙ В РУКЕ шмыг в какую то дверь через 5 минут выносит заказ-наряд, в нём пробег на 90км. Меньше. Совет всем- не стесняйтесь проверять снятый пробег при сдаче авто..
А дня за 3-4 до того комедия- звонок на сотовый от Дженсера -- не подвезёте ли вы любезнейший нам второй комплект ключей в сервис, а то мы дебилы закрыли ключи у вас в авто- поставив его на сигнализацию..короче приехали забрали ключи , часа через 2 привезли…нормальненко так? Подобного не встречал, если честно.
Но и это ещё не всё!! Плюнул на всё, забрал авто , уехал. На сл.день подхожу к авто , присматриваюсь, а подкрылок то на половину не прикручен, в багажник, а там так аккуратненько болшой кусок шумозащиты лежит…мдя…
Проблему с парктроником пришлось решать у других оф.диллерах, запись 3 дня , ремонт с диагностикой 3 часа, стоимость 6500р., в гарантии отказали…показали причину, обрыв 3 проводов в передавленном жгуте ( зафиксировал на фото), неправильно закреплённом жо…рукими механниками в Дженсере- полном отстойным сервисе.
Буду писать петицию в Шевроле и искать адвоката для подачи иска на компенсацию стоимости…которую и отдам адвакату
Вывод: ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ!

Аватара пользователя
L.E.A.
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28.08.2013, 19:33
Автомобиль: Тахо 2008

#2 Re: ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение L.E.A. » 13.02.2014, 01:24

Таких безруких в любой марке авто хватает, вам не повезло, для российских ОД это нормально.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#3 Re: ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение sub739 » 13.02.2014, 11:10

Вот сначало в рожу со всего размаху...потом поговорим...ничего так, особо не косячут...зуб вышебленный вспоминают....Сейчас по другому нельзя!!!! :evil:
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

seed
Мастер-класс
Сообщения: 648
Возраст: 112
Зарегистрирован: 15.03.2012, 17:29
Автомобиль: 2.2 дизель LT +
Откуда: Раменское,М.О.
Поблагодарили: 1 раз

#4 Re: ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение seed » 13.02.2014, 11:45

Временные рамки ремонта конечно огорчают,но кто мешает посмотреть внимательно как вам сделали ремонт,можно даже дилера перед подписанием акта о выполненных работах заставить загнать машину на подъемник.При сдаче авто в ремонт,вам дают копию заказ-наряда,где проставлен километраж,внимательно к этому относитесь и осматривайте машину после кузовного ремонта.По поводу ругани,с мастером приемки спорить бесполезно,вызывайте сервис-менеджера и решайте с ним вопросы,действует положительно в вашу пользу.Ну а по поводу в репу бить,это статья,представьте к вам подойдут и дадут вам в репу и скажут,хреново работаете.

Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#5 Re: ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Nikolai944 » 14.02.2014, 15:52

А что сами мастера на это все говорят? Зачем Вы ехали и устраняли за свой счет на другом сервисе, разве приехать и показать неисправности в Дженсер нельзя было? Если Вы это не сделали, каким образом в суде собираетесь доказывать факт досудебного урегулирования конфликта и письменную фиксацию или видео фиксацию наличия неисправностей появившихся по вине Дженсера и их отказ от устранения данных неисправностие. Обычно все споры решаются мирным путем при грамотном разговоре в сервисе, хотя согласен, данные факты не добавляют репутации всем сервисам т.к. складывается стойкое впечатление постоянного обмана.
Кто то писал про дать в зубы. Это совершенно другая плоскость диалога и можно самому получить в зубы а можно и бесплатную полосатую майку.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#6 Re: ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение sub739 » 14.02.2014, 16:04

Nikolai944 писал(а):
Кто то писал про дать в зубы. Это совершенно другая плоскость диалога и можно самому получить в зубы а можно и бесплатную полосатую майку.

Усегда соглашаються с такой постановкой!!!спасибо обычно говорят однако!!! А майку я им сам могу подарить.....любую.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей