Атлант-М Балтика СПб- такого непрофессионализма не встретишь
#31
Также готов пополнить сей список единомышленников...
По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.
По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест
#32
CaptOwner писал(а):Также готов пополнить сей список единомышленников...
По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.
А во сколько и где будет проходить встреча? Очень хочется из-за плеча послушать, посмотреть.
Я готова приехать. В моей машине стуки и грюки. В "ЛАУРЕ" их не слышат, а тем более не могут идентифицировать.
#33
Звали к 12.00-13.00 в салон РРТ на пересечении маршалов Жукова и Захарова.
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест
#34
CaptOwner писал(а):Также готов пополнить сей список единомышленников...
По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.
Мужики, спросите у этого представителя, кроме Питера, он в Москве не хочет встретиться с владельцами Каптив? Здесь, я думаю, ради такой долгожданной встречи, народ и из области может подтянуться.
Captiva 3.2 AT Black
#35
По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.[/quote]
Была встреча ? Что сказал ОД?
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.[/quote]
Была встреча ? Что сказал ОД?
2,4 АТ 7 мест чёрная 2008 г. была
3.2 АТ 5 мест серая 2008 г.
2.4 АТ 7 мест белая 2010 г.
3.2 АТ 5 мест серая 2008 г.
2.4 АТ 7 мест белая 2010 г.
- Jegan
- Гуру
- Сообщения: 1118
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 31.10.2007, 17:43
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4L MT
- Откуда: Череповец
#36
Я удивляюсь торможению GM изначяльно столько обращений и они всё ещё смотрят, ничего непонимаю! Все данные по обращениям и гарантийной замене узлов и агрегатов приходит им и тут снова демонстрация стука!
Они что немогут найти общюю причину? Да неповерю!!!
Они что немогут найти общюю причину? Да неповерю!!!
Peugeot Boxer Тур Трансформар
#37
Встреча была. Три машины + 2 парня с нашего GM завода + 2 корейца.
Похоже у меня стучало не так сильно как у других...По моей решения не приняли - обещали звонить - молчат до сих пор (сам 2 раза звонил - кормили завтраками). Про других ничего не скажу - еще оставались после меня. Скоро ТО-2 - мож к тому времени проясниться ченить.
Похоже у меня стучало не так сильно как у других...По моей решения не приняли - обещали звонить - молчат до сих пор (сам 2 раза звонил - кормили завтраками). Про других ничего не скажу - еще оставались после меня. Скоро ТО-2 - мож к тому времени проясниться ченить.
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#38 вот еще один пример
http://atlant-m.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2814
Товарищи водители, внимание! Каждый из нас когда-нибудь, но обращается в автосалоны с целью покупки новой автомашины. Главное правильно выбрать автосалон который не только продаст тебе автомобиль, но в дальнейшем и будет выполнять свои гарантийные обязательства надлежащим образом. Я в выборе автосалона « АТЛАНТ-М БАЛТИКА» расположенном в г. Санкт- Петербурге пр.Энергетиков д.53 «А» совершил ОШИБКУ, объясню почему. Долгожданная автомашина Шевролет-Резо поступила в автосалон в начале июня 2008г.,салон дополнительно оборудовал автомобиль парктроником, который при передаче покупателю оказался неисправным (вот это выполнение предпродажной подготовки),но это не все менеджер явно видя неисправность все-таки пытался меня убедить что так и должно быть. Только после моего настоятельного требования автомобиль был направлен в ремзону и произведена замена блока индикации. А чем дальше тем смешнее, через три месяца отказывает климат-контроль ( один холодный воздух), позвонил в службу сервиса , запись на две-три недели вперед, данный отказ с учетом что дважды записывался ,ждал запчасти, наверное из Америки. Автосалон устранял неисправность около двух месяцев( при этом живу я в 120 км от СПб и поездка в октябре без обогрева мне доставила массу удовольствия, хотя данный дефект можно было устранить и быстрее - никто не спешит). Проходит год – надо готовиться к поездке на ТО. Решаю детально осмотреть автомобиль и вот тебе НА! Обнаруживаю, что внутри салона на двух задних сидениях в местах сварных соединений присутствует толстый слой ржавчины покрытый дополнительно еще и белым окислом. Прибыв на ТО в автосалон «АТЛАНТ-М БАЛТИКА», расположенном в г. Санкт- Петербурге пр. Энергетиков д.53 «А», 31.05.2009 г. выяснилось, что помимо работ по ТО устранить данный недостаток в порядке гарантии( так как это явно является заводским дефектом –т.е. не была выполнена перед покраской антикоррозийная обработка сварных соединений). И О ЧУДО – после выполнения работ по ТО, я из уст гр-на Мальчукова М.А. ,в устной форме узнаю, что это не является гарантийным случаем, тогда я требую отказа в письменной форме, после некоторого препирательства со мной гр-н Мальчуков М.А. все -таки предоставил мне отказ на официальном бланке. В дальнейшем с целью выяснения кто же все-таки прав я обратился в центр независимой потребительской экспертизы, где мою правоту полностью подтвердили эксперты, но рекомендовали экспертизу проводить в рамках гражданского судопроизводства, чем я сейчас и занимаюсь, при этом трачу свое время и время других. Узнав о том ,что я подал исковое заявление в суд автосалон находит деньги на оплату работы курьера, чтобы тот доставил мне письмо , где сказано «……автосалон в порядке доброй воли, готов устранить недостаток..». Что-то я не совсем понял какая это добрая воля –это ваши обязанности как официального дилера GM. Нет господа с «АТЛАНТ-М БАЛТИКА» все делать надо вовремя, а теперь я пойду до конца – и требование мое простое и законное: замена коррозийных кресел и денежная компенсация за причиненный мне моральный ущерб ( и сколько будет продолжаться судебная тяжба – неважно, но решение будет только такое, которое устроит меня).Так что до встречи в суде, готовьте кресла и копите деньги.
Так что дорогие автолюбители на собственном опыте рекомендую объезжать данный автосалон стороной- «АТЛАНТ-М БАЛТИКА»- для водителя не товарищ.
Товарищи водители, внимание! Каждый из нас когда-нибудь, но обращается в автосалоны с целью покупки новой автомашины. Главное правильно выбрать автосалон который не только продаст тебе автомобиль, но в дальнейшем и будет выполнять свои гарантийные обязательства надлежащим образом. Я в выборе автосалона « АТЛАНТ-М БАЛТИКА» расположенном в г. Санкт- Петербурге пр.Энергетиков д.53 «А» совершил ОШИБКУ, объясню почему. Долгожданная автомашина Шевролет-Резо поступила в автосалон в начале июня 2008г.,салон дополнительно оборудовал автомобиль парктроником, который при передаче покупателю оказался неисправным (вот это выполнение предпродажной подготовки),но это не все менеджер явно видя неисправность все-таки пытался меня убедить что так и должно быть. Только после моего настоятельного требования автомобиль был направлен в ремзону и произведена замена блока индикации. А чем дальше тем смешнее, через три месяца отказывает климат-контроль ( один холодный воздух), позвонил в службу сервиса , запись на две-три недели вперед, данный отказ с учетом что дважды записывался ,ждал запчасти, наверное из Америки. Автосалон устранял неисправность около двух месяцев( при этом живу я в 120 км от СПб и поездка в октябре без обогрева мне доставила массу удовольствия, хотя данный дефект можно было устранить и быстрее - никто не спешит). Проходит год – надо готовиться к поездке на ТО. Решаю детально осмотреть автомобиль и вот тебе НА! Обнаруживаю, что внутри салона на двух задних сидениях в местах сварных соединений присутствует толстый слой ржавчины покрытый дополнительно еще и белым окислом. Прибыв на ТО в автосалон «АТЛАНТ-М БАЛТИКА», расположенном в г. Санкт- Петербурге пр. Энергетиков д.53 «А», 31.05.2009 г. выяснилось, что помимо работ по ТО устранить данный недостаток в порядке гарантии( так как это явно является заводским дефектом –т.е. не была выполнена перед покраской антикоррозийная обработка сварных соединений). И О ЧУДО – после выполнения работ по ТО, я из уст гр-на Мальчукова М.А. ,в устной форме узнаю, что это не является гарантийным случаем, тогда я требую отказа в письменной форме, после некоторого препирательства со мной гр-н Мальчуков М.А. все -таки предоставил мне отказ на официальном бланке. В дальнейшем с целью выяснения кто же все-таки прав я обратился в центр независимой потребительской экспертизы, где мою правоту полностью подтвердили эксперты, но рекомендовали экспертизу проводить в рамках гражданского судопроизводства, чем я сейчас и занимаюсь, при этом трачу свое время и время других. Узнав о том ,что я подал исковое заявление в суд автосалон находит деньги на оплату работы курьера, чтобы тот доставил мне письмо , где сказано «……автосалон в порядке доброй воли, готов устранить недостаток..». Что-то я не совсем понял какая это добрая воля –это ваши обязанности как официального дилера GM. Нет господа с «АТЛАНТ-М БАЛТИКА» все делать надо вовремя, а теперь я пойду до конца – и требование мое простое и законное: замена коррозийных кресел и денежная компенсация за причиненный мне моральный ущерб ( и сколько будет продолжаться судебная тяжба – неважно, но решение будет только такое, которое устроит меня).Так что до встречи в суде, готовьте кресла и копите деньги.
Так что дорогие автолюбители на собственном опыте рекомендую объезжать данный автосалон стороной- «АТЛАНТ-М БАЛТИКА»- для водителя не товарищ.
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
- www2004
- Мастер-класс
- Сообщения: 893
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
- Автомобиль: LR Discovery 3
- Откуда: СПб
#39
я бадался с Лаурой, почти тоже самое, правда до конца не пошел просто вернули мне деньги за диагностику. А в АТЛАНТ-М все сделали без проблем и в срок, даже по гарантии поменяли накладку вод. двери , кот. находится в салоне, протерлась брюками)).
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#40
Я тоже могу сказать в защиту данного дилера, что они стали лучше относится к своим обязаностям. По крайней мере я это заметил
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей