Атлант-М Балтика СПб- такого непрофессионализма не встретишь

все что с этим связано
Сообщение
Автор
CaptOwner
Профи
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27.03.2007, 17:47
Откуда: Питер

#31

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение CaptOwner » 18.09.2008, 13:57

Также готов пополнить сей список единомышленников...

По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест

Elena
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.01.2008, 10:46
Откуда: Ленинградская область

#32

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Elena » 18.09.2008, 14:42

CaptOwner писал(а):Также готов пополнить сей список единомышленников...

По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.


А во сколько и где будет проходить встреча? Очень хочется из-за плеча послушать, посмотреть. :twisted:
Я готова приехать. В моей машине стуки и грюки. В "ЛАУРЕ" их не слышат, а тем более не могут идентифицировать.

CaptOwner
Профи
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27.03.2007, 17:47
Откуда: Питер

#33

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение CaptOwner » 18.09.2008, 18:39

Звали к 12.00-13.00 в салон РРТ на пересечении маршалов Жукова и Захарова.
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#34

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение tito » 19.09.2008, 14:08

CaptOwner писал(а):Также готов пополнить сей список единомышленников...

По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.



Мужики, спросите у этого представителя, кроме Питера, он в Москве не хочет встретиться с владельцами Каптив? Здесь, я думаю, ради такой долгожданной встречи, народ и из области может подтянуться.
Captiva 3.2 AT Black

Аватара пользователя
Филипок
Профи
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:06
Откуда: г Москва

#35

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Филипок » 28.09.2008, 14:33

По поводу Питерских дилеров-сервисменов ....ООчень был удивлен -
Приглашен на 22.09 в РРТ на встречу с представителем из GM для наглядной демонстрации стука в рулевой рейке...
Сказали, что еще 3 каптивы пригласили.
Сообщу о результате.[/quote]


Была встреча ? Что сказал ОД?
2,4 АТ 7 мест чёрная 2008 г. была
3.2 АТ 5 мест серая 2008 г.
2.4 АТ 7 мест белая 2010 г.

Аватара пользователя
Jegan
Гуру
Сообщения: 1118
Возраст: 59
Зарегистрирован: 31.10.2007, 17:43
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4L MT
Откуда: Череповец

#36

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Jegan » 28.09.2008, 14:57

Я удивляюсь торможению GM изначяльно столько обращений и они всё ещё смотрят, ничего непонимаю! Все данные по обращениям и гарантийной замене узлов и агрегатов приходит им и тут снова демонстрация стука!
Они что немогут найти общюю причину? Да неповерю!!!
Peugeot Boxer Тур Трансформар

CaptOwner
Профи
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27.03.2007, 17:47
Откуда: Питер

#37

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение CaptOwner » 15.11.2008, 16:31

Встреча была. Три машины + 2 парня с нашего GM завода + 2 корейца.
Похоже у меня стучало не так сильно как у других...По моей решения не приняли - обещали звонить - молчат до сих пор (сам 2 раза звонил - кормили завтраками). Про других ничего не скажу - еще оставались после меня. Скоро ТО-2 - мож к тому времени проясниться ченить.
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#38 вот еще один пример

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение NJM » 05.08.2009, 14:27

http://atlant-m.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2814


Товарищи водители, внимание! Каждый из нас когда-нибудь, но обращается в автосалоны с целью покупки новой автомашины. Главное правильно выбрать автосалон который не только продаст тебе автомобиль, но в дальнейшем и будет выполнять свои гарантийные обязательства надлежащим образом. Я в выборе автосалона « АТЛАНТ-М БАЛТИКА» расположенном в г. Санкт- Петербурге пр.Энергетиков д.53 «А» совершил ОШИБКУ, объясню почему. Долгожданная автомашина Шевролет-Резо поступила в автосалон в начале июня 2008г.,салон дополнительно оборудовал автомобиль парктроником, который при передаче покупателю оказался неисправным (вот это выполнение предпродажной подготовки),но это не все менеджер явно видя неисправность все-таки пытался меня убедить что так и должно быть. Только после моего настоятельного требования автомобиль был направлен в ремзону и произведена замена блока индикации. А чем дальше тем смешнее, через три месяца отказывает климат-контроль ( один холодный воздух), позвонил в службу сервиса , запись на две-три недели вперед, данный отказ с учетом что дважды записывался ,ждал запчасти, наверное из Америки. Автосалон устранял неисправность около двух месяцев( при этом живу я в 120 км от СПб и поездка в октябре без обогрева мне доставила массу удовольствия, хотя данный дефект можно было устранить и быстрее - никто не спешит). Проходит год – надо готовиться к поездке на ТО. Решаю детально осмотреть автомобиль и вот тебе НА! Обнаруживаю, что внутри салона на двух задних сидениях в местах сварных соединений присутствует толстый слой ржавчины покрытый дополнительно еще и белым окислом. Прибыв на ТО в автосалон «АТЛАНТ-М БАЛТИКА», расположенном в г. Санкт- Петербурге пр. Энергетиков д.53 «А», 31.05.2009 г. выяснилось, что помимо работ по ТО устранить данный недостаток в порядке гарантии( так как это явно является заводским дефектом –т.е. не была выполнена перед покраской антикоррозийная обработка сварных соединений). И О ЧУДО – после выполнения работ по ТО, я из уст гр-на Мальчукова М.А. ,в устной форме узнаю, что это не является гарантийным случаем, тогда я требую отказа в письменной форме, после некоторого препирательства со мной гр-н Мальчуков М.А. все -таки предоставил мне отказ на официальном бланке. В дальнейшем с целью выяснения кто же все-таки прав я обратился в центр независимой потребительской экспертизы, где мою правоту полностью подтвердили эксперты, но рекомендовали экспертизу проводить в рамках гражданского судопроизводства, чем я сейчас и занимаюсь, при этом трачу свое время и время других. Узнав о том ,что я подал исковое заявление в суд автосалон находит деньги на оплату работы курьера, чтобы тот доставил мне письмо , где сказано «……автосалон в порядке доброй воли, готов устранить недостаток..». Что-то я не совсем понял какая это добрая воля –это ваши обязанности как официального дилера GM. Нет господа с «АТЛАНТ-М БАЛТИКА» все делать надо вовремя, а теперь я пойду до конца – и требование мое простое и законное: замена коррозийных кресел и денежная компенсация за причиненный мне моральный ущерб ( и сколько будет продолжаться судебная тяжба – неважно, но решение будет только такое, которое устроит меня).Так что до встречи в суде, готовьте кресла и копите деньги.
Так что дорогие автолюбители на собственном опыте рекомендую объезжать данный автосалон стороной- «АТЛАНТ-М БАЛТИКА»- для водителя не товарищ.
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
www2004
Мастер-класс
Сообщения: 893
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
Автомобиль: LR Discovery 3
Откуда: СПб

#39

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение www2004 » 05.08.2009, 15:08

я бадался с Лаурой, почти тоже самое, правда до конца не пошел просто вернули мне деньги за диагностику. А в АТЛАНТ-М все сделали без проблем и в срок, даже по гарантии поменяли накладку вод. двери , кот. находится в салоне, протерлась брюками)).

Аватара пользователя
PAL
Гуру
Сообщения: 2712
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
Автомобиль: был Tahoe
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

#40

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение PAL » 05.08.2009, 16:18

Я тоже могу сказать в защиту данного дилера, что они стали лучше относится к своим обязаностям. По крайней мере я это заметил :D
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей