Genser - Ясенево
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#31
Итак, все тип топ!!!
Двигатель помыт, масло долито!
Приехал вчера в 18:45 и прямиком к Кирий Алексею (Валерьевичу). Ждал пока он спустится минут 5, не больше. Подошел поздоровался, позвал механника и втроем мы пошли "под капот" моей Каптивы. Подошли посмотрели, подтеки масла янно на лицо. Алексей сказал, что надо бы загнать авто в бокс и снять пластиковую крышку с двигателя, чтоб все рассмотреть, я не возражал.
Зайдя в сервис он попросил подождать, пока все подготовят, и потом, когда крышка будет снята, он прегласит меня в рем зону. Я сел ждать, а он позвал с собой Крупина Сергея и они вместе скрылись в цеху. Ждал минут 5-7, потом меня пригласили, уже в четвером мы осмотрели авто, они признали свои недостатки и сказали, что все будет исправлено, мне нужно только подождать.
Мы Алексеем вышли из цеха и направились, на второй этаж. Попутно проговорив ситуацию о разговори с Крупиным С., который наотрез отказывался войти в ситуацию, говоря, что масло никуда не попадет, а высохнет и впитается в грязь, ну и вообще весь разговор.
После этого я сел в кафе и стал ждать (примерно час).
Крупин раза два ко мне подходил и просил подождать еще минут 15, объясня тем, что надо просушить двигатель, я не возражал. Но больше всего поразило, когда он подошел в кафе и сказал, что машина готова, а не позвонил на мобильный как обычно это делает (видно внушение ему было сделано нормальное).
Мы, с Крупиным, вышли из салона, подошли в машине еще раз посмотрели под капот, он все показал, даже то что они и номера на двигателе все вычистили.
В общем я сел и поехал спокойно домой. Правда немного попахивает женным маслом до сих пор, но это думаю скоро пройдет, видно когда мыли, что-то попало на глушак и теперь постепенно выгорает.
Так, что могу поставить + Дженсеру в лице Кирий Алексея.
Двигатель помыт, масло долито!
Приехал вчера в 18:45 и прямиком к Кирий Алексею (Валерьевичу). Ждал пока он спустится минут 5, не больше. Подошел поздоровался, позвал механника и втроем мы пошли "под капот" моей Каптивы. Подошли посмотрели, подтеки масла янно на лицо. Алексей сказал, что надо бы загнать авто в бокс и снять пластиковую крышку с двигателя, чтоб все рассмотреть, я не возражал.
Зайдя в сервис он попросил подождать, пока все подготовят, и потом, когда крышка будет снята, он прегласит меня в рем зону. Я сел ждать, а он позвал с собой Крупина Сергея и они вместе скрылись в цеху. Ждал минут 5-7, потом меня пригласили, уже в четвером мы осмотрели авто, они признали свои недостатки и сказали, что все будет исправлено, мне нужно только подождать.
Мы Алексеем вышли из цеха и направились, на второй этаж. Попутно проговорив ситуацию о разговори с Крупиным С., который наотрез отказывался войти в ситуацию, говоря, что масло никуда не попадет, а высохнет и впитается в грязь, ну и вообще весь разговор.
После этого я сел в кафе и стал ждать (примерно час).
Крупин раза два ко мне подходил и просил подождать еще минут 15, объясня тем, что надо просушить двигатель, я не возражал. Но больше всего поразило, когда он подошел в кафе и сказал, что машина готова, а не позвонил на мобильный как обычно это делает (видно внушение ему было сделано нормальное).
Мы, с Крупиным, вышли из салона, подошли в машине еще раз посмотрели под капот, он все показал, даже то что они и номера на двигателе все вычистили.
В общем я сел и поехал спокойно домой. Правда немного попахивает женным маслом до сих пор, но это думаю скоро пройдет, видно когда мыли, что-то попало на глушак и теперь постепенно выгорает.
Так, что могу поставить + Дженсеру в лице Кирий Алексея.
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#32
Иван писал(а):+ Дженсеру в лице Кирий Алексея.
Иван, а Алексей этот из руководящего состава, а то я предыдущее сообщения прочитал и не понял?
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#33
DeQueller писал(а):Иван писал(а):+ Дженсеру в лице Кирий Алексея.
Иван, а Алексей этот из руководящего состава, а то я предыдущее сообщения прочитал и не понял?
Ага, судя по тому, что он вставлял пистоны Крупину!
Вот интересно, кто нибудь из сотрудников официалоФФ, наш фору почитывает?
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#35
Ну вот сегодня я отвез машинку в Дженсер. Как писал ранее, у меня было прозрение свыше и я узнал, что у меня не горит панель кнопок магнитолы, климат-контроля и все что вокруг. Представляете, думал не предусмотрено конструкцией :). В в ночной поездке на ощуп определял положение кнопок. В общем сдал я авто в 11:00, сказали до 15:00 сделем. Ах да, еще у меня при коротком нажатии у водительской двери перестало подниматься стекло, только если держать кнопку :), пАлАмалося :) В 15:00 мне позвонил приемщик Иван, спросил как давно я обнаружил проблему, все сказал, что не горело с момента покупки и обнаружил при ощущении дискомфорта, при поездке на Юг. Затем снова позвонил(где-то через минут 40), спросил, где ставили сигнализацию. Сказал что у них и что я у них все делал. Сообщили, что проблему найти не могут, есть подозрение на сигнализацию, но только догадки. Будут искать и позвонят ближе к 18:00. Наверно думали, что сигналку я ставил на стороне, спрыгнуть хотели с косяка, стрелы перевести, это мое обоснованное подозрение, т.к. дженсер у меня в черном списке, но я буду настырным, косяки будут править они, чтобы им стыдно было(если конечно у них такое чувство бывает по отзывам). В общем в 18:30 мне позвонили и сказали, что проблему до сих пор не нашли и будут искать до 21:00. Пожелали не беспокоится, следующий звонок будет завтра, а электрики будут искать до конца рабочего дня, проблему диагностировать. Я подозреваю, что сегодняшние электрики малость не шарят в проблеме и хотят перекинуть поиск "клада" следующей завтрашней смене. Продолжаю наблюдение, буду держать вас в курсе событий.
P.S. Жалко палатки с похода моего "мини корпоративчик отдела" я обещал парням на работу завтра отвезти с спальниками, привезу позже, если их мастера Дженсер не подрежут. А бардачки свои я опорожнил уже от навигатора и видеорегистратора, чтобы им не повадно было.
P.S. Жалко палатки с похода моего "мини корпоративчик отдела" я обещал парням на работу завтра отвезти с спальниками, привезу позже, если их мастера Дженсер не подрежут. А бардачки свои я опорожнил уже от навигатора и видеорегистратора, чтобы им не повадно было.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#36
Сегодня сдал авто в малярку, будут задний бампер по КАСКО ремонтировать. Я был в шоке, по срокам 29-го будет гтово приезжайте... Правда когда стал напирать сказали, что может и завтра к вечеру... Я был в шоке... Чо там так долго делать сегодня в малярку, на ночь в сушилку, потом полировка и установка и все это 24 часа можно спокойно с перекурами сделать... Чего ждать?
Завтра снова буду им звонить и давить на мозг.
Завтра снова буду им звонить и давить на мозг.
- Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#37
Иван писал(а):Сегодня сдал авто в малярку, будут задний бампер по КАСКО ремонтировать. Я был в шоке, по срокам 29-го будет гтово приезжайте... Правда когда стал напирать сказали, что может и завтра к вечеру... Я был в шоке... Чо там так долго делать сегодня в малярку, на ночь в сушилку, потом полировка и установка и все это 24 часа можно спокойно с перекурами сделать... Чего ждать?
Завтра снова буду им звонить и давить на мозг.
Они, по вашему, должны всё бросить и заниматься только вашим бампером? Там конвейер - сначала зачистят 10 элементов, потом загрунтую.... и т. д. Торопить не надо - краски щя пошли чуть ли не на водной основе - которые если недосушить водой, смываются... Мне делали 5 дней - претензий не имею.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#38
С ремонтом по КАСКО я к ним обратился 28 мая, еще месяца два подждать... За три месяца все можно было подгтовить, и бампер загрутновать и под покраску все подгтовить. По кузовщине ничего делать не надо...
Так что, я не соглашусь! С краской на водной основе проблем нет, надо высушиваь 10-12 часов в камере, а не давать досохнуть на воздушке.
Вот, тогда и делать будут не растягивая время и экономить на тебе не будут, дожидаясь 3-х 5-ти машин одного цвета.
Так что, я не соглашусь! С краской на водной основе проблем нет, надо высушиваь 10-12 часов в камере, а не давать досохнуть на воздушке.
Вот, тогда и делать будут не растягивая время и экономить на тебе не будут, дожидаясь 3-х 5-ти машин одного цвета.
- Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#39
Мне споллер красили тоже не быстро. Первый раз обратился аж 29 апреля. Когда меняли по гарантии верхний стоп - обломили шпильки. В итоге споллер на солнце выгибало и невозможно было открыть багажник.
Тем же вечером 29 пообещяли что закажут. Звонок через 2 недели - ждём подтверждения GM. В итоге разговора признали что подтвержение ЖМ не очень то и надо - ведь сломали сами. Споллер приехал в начале июля. Позвонили - сказали приехать на подбор краски. Приехал - подбор заключался в выходе мастера к машине - посмотрел и подобрал - на глаз. . Установку решил совместить с ТО-2. Сказал заранее чтобы споллер был покрашен - фиг вам. За день до приезда решил проверить - не готово!!! - В итоге его покрасили за день - в цвет попали. Но 3 месяца ожидания... НАДО СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ И ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ.
Все события происходили в Дженсер - Люберцы. (Кстати - у них в люберцал есть ещё один отдельный кузовной цех - про который не все знают и очередь там соотвественно меньше)
Тем же вечером 29 пообещяли что закажут. Звонок через 2 недели - ждём подтверждения GM. В итоге разговора признали что подтвержение ЖМ не очень то и надо - ведь сломали сами. Споллер приехал в начале июля. Позвонили - сказали приехать на подбор краски. Приехал - подбор заключался в выходе мастера к машине - посмотрел и подобрал - на глаз. . Установку решил совместить с ТО-2. Сказал заранее чтобы споллер был покрашен - фиг вам. За день до приезда решил проверить - не готово!!! - В итоге его покрасили за день - в цвет попали. Но 3 месяца ожидания... НАДО СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ И ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ.
Все события происходили в Дженсер - Люберцы. (Кстати - у них в люберцал есть ещё один отдельный кузовной цех - про который не все знают и очередь там соотвественно меньше)
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#40
Вот и я про тоже, если не будешь трясти, тебе будут воду лить, да так что водопадами шуметь в ушах будет! А если чуть что насеть, да позвонить начальству (иль хотя бы пригрозить), начинаеют нормально работать. Я ведь тоже понимаю, что там много своих ремонтируется, кто запросто без записи может приехать и оказаться первым в очереди. Вот чтоб таких вперед как можно меньше пускали нужно каждый раз долбить сервисменов на выполнение своих обязательств во время. А то получается если машину целеком красить, то на пол года можно про нее забыть!:-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей