Genser - Ясенево
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#21
Здравствуйте. Давно не было про Дженсер. Вот небольшой камушек в их огород, но и мне чуть чуть. Дело в том, что я 4(ЧЕТЫРЕ)!!! месяца с момента покупки ездил не ведая того, что у меня есть подсветка панели магнитолы и климат-контроля + подсветки салона у меня тоже не было. Отличная предпродажная проверка, подготовка. Актуально это было в пути на море, когда я тыкался по кнопкам ночью включая климат и переключая CD на РАДИО методом ориентира, относительно крутилок :)) Как так, я не понимаю, почему я не обратил на это внимание свое при покупке, думал - не предусмотрено конструкцией. Лопух короче. Приехал в Дженсер, показал Сергею Крупину(кореш мой драгоценный), посмотрел как на машине образце все красиво, записался на исправление косяка. Ну вот такие дела. А ведь список для проверки при получении авто был на нескольких листах.
P.S. Когда я буду через несколько лет покупать себе Таху или Эксплорер Форд(скрытые мечты :) ), таких ошибок не повторю, надеюсь, а то эйфория дело такое :))...
P.S. Когда я буду через несколько лет покупать себе Таху или Эксплорер Форд(скрытые мечты :) ), таких ошибок не повторю, надеюсь, а то эйфория дело такое :))...
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
#22
Самое "весёлое" что там на подсветке стоят не лампочки, а диоды, поэтому по гарантии меняется весь блок в сборе.
п.с. У меня была история с блоком упр.зеркалами, перегорели диоды подсветки. Поменяли весь блок на новый!
п.с. У меня была история с блоком упр.зеркалами, перегорели диоды подсветки. Поменяли весь блок на новый!
Captiva 3.2 AT Black
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#23
DeQueller писал(а):Здравствуйте. Давно не было про Дженсер. Вот небольшой камушек в их огород, но и мне чуть чуть. Дело в том, что я 4(ЧЕТЫРЕ)!!! месяца с момента покупки ездил не ведая того, что у меня есть подсветка панели магнитолы и климат-контроля + подсветки салона у меня тоже не было. Отличная предпродажная проверка, подготовка. Актуально это было в пути на море, когда я тыкался по кнопкам ночью включая климат и переключая CD на РАДИО методом ориентира, относительно крутилок ) Как так, я не понимаю, почему я не обратил на это внимание свое при покупке, думал - не предусмотрено конструкцией. Лопух короче. Приехал в Дженсер, показал Сергею Крупину(кореш мой драгоценный), посмотрел как на машине образце все красиво, записался на исправление косяка. Ну вот такие дела. А ведь список для проверки при получении авто был на нескольких листах.
P.S. Когда я буду через несколько лет покупать себе Таху или Эксплорер Форд(скрытые мечты ), таких ошибок не повторю, надеюсь, а то эйфория дело такое )...
Век живи - век учись! Наука на будущее!!!
Кстати о югах - ждем твоего отчета! напиши поподробнее о сомой дороге - состояние, пробки, ремонты, гайцы, цена и качество бензина. ОК?
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#24
Maks писал(а):Кстати о югах - ждем твоего отчета! напиши поподробнее о сомой дороге - состояние, пробки, ремонты, гайцы, цена и качество бензина. ОК?
Макс, все будет. Я только пришел с улицы, закрепил си-би радиостанцию. Много дел, ребята, очень много накопилось. Дни рождения, переезд сестры, ремонт родителей и всем нужно помочь привезти отвезти на авто вещи, материалы. Посмотреть Гарри Поттера :))
Постараюсь завтра собрать отчет, т.к. сейчас все укомплектую в авто и добавлю еще фото и видео прикреплю к тексту. Но не обещаю. И тебе Макс, будет огромное спасибо за легенду, ехал по ней. Но все отдельной темой оформлю. Сори за оффтоп.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#25
Ну вот и моя ложка дегтя в адрес Ясенево.
Вчера открыл капот, залить водички в бачок. и обнаружил на крышке движка разводы и подтеки от масла. Стал смотреть что, куда и как - обомлел, заливная крышка стоит с перекосом. Снял, поставил ровно, проверил уровень - на минимуме. Поехал в свой сервис. Вывесили, сняли пластиковую крышку, вывесили на подъемнике, стали смотреть и фотать на телефон. Все что за двигателем в масле, подтеки такие что ах!!!
Сегодня утром с 8:30 начал бомбить сервис и вызванивать мастера приемщика Куприна Сергея. Дозванивался наверное минут 30. Когда дозвонился, и объяснил проблему - мне было сказано, что эт надо еще посмотреть, что там и действительно ли это они. На мое замечание, что больше там никто не лазил, и что надо бы долить масло и помыть двигатель Сергей заявил: "Мойки двигателя у нас нет, помыть не сможем, да и производитель не рекомендует. А масло бы надо долить, но за свой счет у нас масла на доливку нет." Да и он сильно сомневается, что его мастера смогли так сделать, дескать они минут по 5 все крышечки проверяют.
На мое возражение, отностильено того, что еслиб я присутствовал при выполнении работ, и смотрел бы за работой мастера в рем зоне, может быть, я бы и поверил, что они все досканально проверяют. Но Сергей чотко обрезал, что нахождение в рем зоне при выполнении работ запрещено. На мое возражение, со ссылкой на закон о защиет прав потребителей, и что я всетаки имею право там находиться (при соблюдении техники безопасноси), Серей немного смягчился и сказал, что да, вы можете прийти и посмотреть на этапы ввыполения работ, но не находиться там. Я возразил, он стал переводить тему, что это мой недочет, и что двигатель мыть они не будут и масло не дольют.
На мое замечание, пусть берут тряпку и протирают руками, а масло доливают, он опять начал, что надо бы доказать, что это они. Поняв, что стучать о стену можно долго, и никто не откроет, попросил телефон руководства.
Итак, второй звонок был адресован Кирий Алексею Валерьевичу:
Выслушав мои доводы, он начал мне втирать, что производитель допускает уход масла 600 мл. на 1000км. (отмазка стара как мир и против нее не попрешь), дескать после ТО вы уже 6000 км проехали, и давно бы пора было под капот смотреть. Я прикинулся шлангом, кинул: "Когда бы уровень упал до критического, должна была срабоать система оповещения - загорелась бы лампочка сигнализации снижения давления масла". Алексей был более лоялен, предложил подъехать и посмотреть и если действительно все так как я говорю, то они и двигатель почистят и масло дольют.
Так что, сегодня вечером поеду к ним в гости, будем смотреть, если результат окажется плачевным отправлю их в свой черны список.
Вчера открыл капот, залить водички в бачок. и обнаружил на крышке движка разводы и подтеки от масла. Стал смотреть что, куда и как - обомлел, заливная крышка стоит с перекосом. Снял, поставил ровно, проверил уровень - на минимуме. Поехал в свой сервис. Вывесили, сняли пластиковую крышку, вывесили на подъемнике, стали смотреть и фотать на телефон. Все что за двигателем в масле, подтеки такие что ах!!!
Сегодня утром с 8:30 начал бомбить сервис и вызванивать мастера приемщика Куприна Сергея. Дозванивался наверное минут 30. Когда дозвонился, и объяснил проблему - мне было сказано, что эт надо еще посмотреть, что там и действительно ли это они. На мое замечание, что больше там никто не лазил, и что надо бы долить масло и помыть двигатель Сергей заявил: "Мойки двигателя у нас нет, помыть не сможем, да и производитель не рекомендует. А масло бы надо долить, но за свой счет у нас масла на доливку нет." Да и он сильно сомневается, что его мастера смогли так сделать, дескать они минут по 5 все крышечки проверяют.
На мое возражение, отностильено того, что еслиб я присутствовал при выполнении работ, и смотрел бы за работой мастера в рем зоне, может быть, я бы и поверил, что они все досканально проверяют. Но Сергей чотко обрезал, что нахождение в рем зоне при выполнении работ запрещено. На мое возражение, со ссылкой на закон о защиет прав потребителей, и что я всетаки имею право там находиться (при соблюдении техники безопасноси), Серей немного смягчился и сказал, что да, вы можете прийти и посмотреть на этапы ввыполения работ, но не находиться там. Я возразил, он стал переводить тему, что это мой недочет, и что двигатель мыть они не будут и масло не дольют.
На мое замечание, пусть берут тряпку и протирают руками, а масло доливают, он опять начал, что надо бы доказать, что это они. Поняв, что стучать о стену можно долго, и никто не откроет, попросил телефон руководства.
Итак, второй звонок был адресован Кирий Алексею Валерьевичу:
Выслушав мои доводы, он начал мне втирать, что производитель допускает уход масла 600 мл. на 1000км. (отмазка стара как мир и против нее не попрешь), дескать после ТО вы уже 6000 км проехали, и давно бы пора было под капот смотреть. Я прикинулся шлангом, кинул: "Когда бы уровень упал до критического, должна была срабоать система оповещения - загорелась бы лампочка сигнализации снижения давления масла". Алексей был более лоялен, предложил подъехать и посмотреть и если действительно все так как я говорю, то они и двигатель почистят и масло дольют.
Так что, сегодня вечером поеду к ним в гости, будем смотреть, если результат окажется плачевным отправлю их в свой черны список.
Последний раз редактировалось Иван 30.07.2009, 11:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#26
Из опыта общения с Крупиныма, могу сказать, что у него позиция в зависимости от вопроса:
- это особенность автомобиля
- это не наша вина
- мы ничего не знаем
- мы этого не можем
- и тд и тп в сторону отрицания.
Я когда приехал со скрипом ремня ГРМ о крышку, долго с ним бодался. В итоге он сказал, что это особенность автомобиля. Трение ГРМ - особенность автомобиля. Ха-ха-ха.
- это особенность автомобиля
- это не наша вина
- мы ничего не знаем
- мы этого не можем
- и тд и тп в сторону отрицания.
Я когда приехал со скрипом ремня ГРМ о крышку, долго с ним бодался. В итоге он сказал, что это особенность автомобиля. Трение ГРМ - особенность автомобиля. Ха-ха-ха.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#27
Про особенность крепления защиты, и что на гравии она стучит, о был прав, но вот, что там отсутствуют резинки на законцовках (препятсвующик появлению шума) он забыл упомянуть. Сегодя я ему эту особенность припомню, вчера это тоже на подъемнике все проверили.
#28
Иван писал(а):Ну вот и моя ложка дегтя в адрес Ясенево.
Вчера открыл капот, ................
Это просто пи**ец какой-то!!!!
Если будут отпираться.... Фото в представительвсто ЖМ отправте!! Ещё доехать до независимой экспертизы и сделать соответствующую бумагу. Обратиться к врачу с нервным расстройством и взять и у него соответствующую бумагу. Пригрозить ОД судом с последующей выплатой моральной компенсации.
А этого мастера......
Captiva 3.2 AT Black
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#29
tito писал(а):А этого мастера...... =@ =@ =@
Вот я сейчас озадачен, может мне с моим не горящим светом в салоне поехать все-таки в Русь? :( Очко жим-жим :(
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей