А что у вас приключилось с авто,что вы его меняете,очень интересно!!!хаким писал(а):vita писал(а):Спасибо за моральную поддержку!
Город Москва. Этот автосервис типа официальный дилер Шевроле. При этом там нельзя расплатиться картой, а при оплате наличными берут еще и комиссию за перевод денег!
Мы с вами "братья" по несчастью!! Я тоже обслуживаюсь в Аванте!!! Вопрос решается просто: позвони по телефону 8 926 8000753 (Екатерина-технический директор)! Можешь написать на её имя официальное заявление - и поверь, тебя в сервисе будут встречать как самого лучшего клиента!! От себя добавлю: скорее всего, я подам иск в суд (на Аванту) на предмет замены авто
Аванта - очень плохое качество услуг
#11
#12
[/quote]
Мы с вами "братья" по несчастью!! Я тоже обслуживаюсь в Аванте!!! Вопрос решается просто: позвони по телефону 8 926 8000753 (Екатерина-технический директор)! Можешь написать на её имя официальное заявление - и поверь, тебя в сервисе будут встречать как самого лучшего клиента!! От себя добавлю: скорее всего, я подам иск в суд (на Аванту) на предмет замены авто [/quote]
Да, спасибо, с Екатериной пообщалась. Пригласили они меня на устранение неисправностей, сказали 2 часа ждать. В итоге я 5 часов сидела в автосервисе. Неисправности, тьфу-тьфу, устранили. Заменили 2 датчика на новые...Я говорю: Катерина, спасибо, но попросите свой персонал в следующий раз проверять работу перед сдачей. Катерина и Олег (мастер): мы проверяли. (Я бы на их месте как минимум извинилась). Но я то точно знаю, что ничего они не проверяли, потому как когда забирала машину сама проверила и заметила, что один датчик точно не работает, а времени выяснять отношения уже не было, так и уехала.
Насчет замены авто. Моя подруга сдала BMW 3 после года езды и получила новенькую, но не такую, а в более лучшей комплектации (с кожаным салоном вмсто тканевого и тд). Для того, чтобы это сделать, нужно 3 раза обратиться в сервис с одной и той же неисправностью в течение гарантийного периода (и обязательно сохранять все-все бумаги об обращении и ремонте). Хотя Шевроле (при всей моей любви к моей машинке) это, конечно, другая ценовая категория.
Мы с вами "братья" по несчастью!! Я тоже обслуживаюсь в Аванте!!! Вопрос решается просто: позвони по телефону 8 926 8000753 (Екатерина-технический директор)! Можешь написать на её имя официальное заявление - и поверь, тебя в сервисе будут встречать как самого лучшего клиента!! От себя добавлю: скорее всего, я подам иск в суд (на Аванту) на предмет замены авто [/quote]
Да, спасибо, с Екатериной пообщалась. Пригласили они меня на устранение неисправностей, сказали 2 часа ждать. В итоге я 5 часов сидела в автосервисе. Неисправности, тьфу-тьфу, устранили. Заменили 2 датчика на новые...Я говорю: Катерина, спасибо, но попросите свой персонал в следующий раз проверять работу перед сдачей. Катерина и Олег (мастер): мы проверяли. (Я бы на их месте как минимум извинилась). Но я то точно знаю, что ничего они не проверяли, потому как когда забирала машину сама проверила и заметила, что один датчик точно не работает, а времени выяснять отношения уже не было, так и уехала.
Насчет замены авто. Моя подруга сдала BMW 3 после года езды и получила новенькую, но не такую, а в более лучшей комплектации (с кожаным салоном вмсто тканевого и тд). Для того, чтобы это сделать, нужно 3 раза обратиться в сервис с одной и той же неисправностью в течение гарантийного периода (и обязательно сохранять все-все бумаги об обращении и ремонте). Хотя Шевроле (при всей моей любви к моей машинке) это, конечно, другая ценовая категория.
#13
быков н м писал(а):хаким писал(а):vita писал(а):Спасибо за моральную поддержку!
А что у вас приключилось с авто,что вы его меняете,очень интересно!!!
Просто машина не битая, не крашеная, куплена у дилера - но она начала "жрать" резину!!! Делал три раза проверку сход развала - всё нормально!!
Бывший владелец CAPTIVA 3,2
#15
Comrades писал(а):А сход развал в одном и том же месте делали? Мож у них сденд неоткалиброваный?
да в том то и дело, что диагностику сход-развала делал в трёх разных дилерских центрах!!!
Бывший владелец CAPTIVA 3,2
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.11.2013, 06:55
- Автомобиль: Каптива 2013
- Откуда: Москва
#16 Re: Аванта - очень плохое качество услуг
А мне понравилось обслуживания купил сегодня там капу свою им же сдал по трейд ин и все четко вплоть до минуты как обещали еще и кучу подарков сделали менеджер был Евгений нормальный пацан кстати пересел с 3.2 на 2.4 проехался немного сегодня и едет даже ничего переживал что будет намного хуже чем была но нет по городу особой разницы нет зато на налоге с экономил
Была 3.2 акпп 2008 теперь 2.4 акпп 2013
#17 Re: Аванта - очень плохое качество услуг
Может, они прониклись и исправились?
18 декабря уехал на новой Каптиве, через два дня стала загораться сигнализация открытой задней двери и сбиваться часы
21 декабря приехал к ним вечером, забрал утром 22 декабря.
Все сделали по гарантии. Отрегулировали конечник задней двери и воткнули какой-то предохранитель, чтобы часы не сбивались. Еще машинку помыли.
Пока все устраивает
18 декабря уехал на новой Каптиве, через два дня стала загораться сигнализация открытой задней двери и сбиваться часы
21 декабря приехал к ним вечером, забрал утром 22 декабря.
Все сделали по гарантии. Отрегулировали конечник задней двери и воткнули какой-то предохранитель, чтобы часы не сбивались. Еще машинку помыли.
Пока все устраивает
Была Captiva 2.4 MT LT 5 мест Linen Beige 2008 г.в. Теперь Captiva 2.2D АT LT 7 мест Summer White 2013 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей