Аванта - очень плохое качество услуг
#1 Аванта - очень плохое качество услуг
Проходила ремонт по направлению страховой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ в ООО Аванта на ул.Василисы Кожиной.
Сдала автомобиль 11 сентября, предварительно заказав необходимые детали и дождавшись их поступления. 29 сентября мне позвонил мастер приемщик Сергей Кан и сообщил, что 23 числа было обнаружено повреждение усилителя заднего бампера и, соответственно направлено согласование в страховую. Ответ был получен 29 числа (7 дней согласования!!). 29 сентября Аванта заказала необходимую деталь, которую нужно было ждать 2 недели! При этом Сергей Кан также сообщил, что такую же деталь ждет еще 1 автомобиль. То есть, сотрудникам Аванты не хватило квалификации, чтобы в приемлемые сроки обнаружить серьезные повреждения (деталь подлежала замене) детали, к которой крепится задний бампер, который они как раз и ремонтировали.
Я позвонила начальнику кузовного ремонта, Максиму, и разъяснила ситуацию. Машину обещали вернуть в течение 2х-3х дней. В итоге автомобиль я получила 4 октября. Максим также сообщил мне о проблемах с эвакуаторами. По его словам, у водителя эвакуатора отобрали документы сотрудники ДПС, и именно по-этому мой автомобиль доставлялся в Аванту целых 2 дня. О том, что машину будут куда-то транспортировать, я предварительно вообще не была предупреждена. Документы на авто я в Аванте не оставляла, поэтому не могу понять, на основании чего сотрудники данной компании куда-то отвезли мой авто.
Также при сдаче авто в ремонт (11 сентября), я заявила о необходимости починить 1 датчик парктроника. В Аванте мне ответили, что могут поменять парковочную систему только в сборе. Выставили мне счет на 17 тыс. руб., из которых 6 с чем-то стоила сама система и свыше 10 тыс. Аванта оценила свою работу по установке парктроника. Работы по установки системы были начаты только 3 октября после полудня. Установленная система работает неисправно.
При приеме машины у меня не горели 2 фары (одна передняя и одна задняя). Мастер сослался на деффект лампочек и заменил их. После этой замены фары горят, НО стоп-согнал включен постоянно!!
Также под капотом авто я обнаружила никуда не прикрепленную деталь и еще одну такую же через день на полу в салоне. Помимо этого у меня перестало гореть электронное табло, показывающее пробег.
В общем, более некачественных работ я ни разу не получала ни в каком другом автосервисе. Крайне не довольна.
Планирую подать претензию в Шевроле о том, что качество услуг в Аванте не соответствует стандартам качества официального дилера данной марки.
Если кто-то еще возмущен действиями ООО Аванта, предлагаю обрятиться с претензией коллективно. В Шевроле работают нормальные ребята и жестко следят за качеством.
Сдала автомобиль 11 сентября, предварительно заказав необходимые детали и дождавшись их поступления. 29 сентября мне позвонил мастер приемщик Сергей Кан и сообщил, что 23 числа было обнаружено повреждение усилителя заднего бампера и, соответственно направлено согласование в страховую. Ответ был получен 29 числа (7 дней согласования!!). 29 сентября Аванта заказала необходимую деталь, которую нужно было ждать 2 недели! При этом Сергей Кан также сообщил, что такую же деталь ждет еще 1 автомобиль. То есть, сотрудникам Аванты не хватило квалификации, чтобы в приемлемые сроки обнаружить серьезные повреждения (деталь подлежала замене) детали, к которой крепится задний бампер, который они как раз и ремонтировали.
Я позвонила начальнику кузовного ремонта, Максиму, и разъяснила ситуацию. Машину обещали вернуть в течение 2х-3х дней. В итоге автомобиль я получила 4 октября. Максим также сообщил мне о проблемах с эвакуаторами. По его словам, у водителя эвакуатора отобрали документы сотрудники ДПС, и именно по-этому мой автомобиль доставлялся в Аванту целых 2 дня. О том, что машину будут куда-то транспортировать, я предварительно вообще не была предупреждена. Документы на авто я в Аванте не оставляла, поэтому не могу понять, на основании чего сотрудники данной компании куда-то отвезли мой авто.
Также при сдаче авто в ремонт (11 сентября), я заявила о необходимости починить 1 датчик парктроника. В Аванте мне ответили, что могут поменять парковочную систему только в сборе. Выставили мне счет на 17 тыс. руб., из которых 6 с чем-то стоила сама система и свыше 10 тыс. Аванта оценила свою работу по установке парктроника. Работы по установки системы были начаты только 3 октября после полудня. Установленная система работает неисправно.
При приеме машины у меня не горели 2 фары (одна передняя и одна задняя). Мастер сослался на деффект лампочек и заменил их. После этой замены фары горят, НО стоп-согнал включен постоянно!!
Также под капотом авто я обнаружила никуда не прикрепленную деталь и еще одну такую же через день на полу в салоне. Помимо этого у меня перестало гореть электронное табло, показывающее пробег.
В общем, более некачественных работ я ни разу не получала ни в каком другом автосервисе. Крайне не довольна.
Планирую подать претензию в Шевроле о том, что качество услуг в Аванте не соответствует стандартам качества официального дилера данной марки.
Если кто-то еще возмущен действиями ООО Аванта, предлагаю обрятиться с претензией коллективно. В Шевроле работают нормальные ребята и жестко следят за качеством.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: СПб
#2
Жесть!
Такое ощущение, что помимо некомпетентности, ещё и развод на бабло.
Разве из-за одного неисправного датчика парктроника надо менять всю систему?
2 vita а город то какой?
Такое ощущение, что помимо некомпетентности, ещё и развод на бабло.
Разве из-за одного неисправного датчика парктроника надо менять всю систему?
2 vita а город то какой?
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро
#3
Спасибо за моральную поддержку!
Город Москва. Этот автосервис типа официальный дилер Шевроле. При этом там нельзя расплатиться картой, а при оплате наличными берут еще и комиссию за перевод денег!
Город Москва. Этот автосервис типа официальный дилер Шевроле. При этом там нельзя расплатиться картой, а при оплате наличными берут еще и комиссию за перевод денег!
#5
vita писал(а):Спасибо за моральную поддержку!
Город Москва. Этот автосервис типа официальный дилер Шевроле. При этом там нельзя расплатиться картой, а при оплате наличными берут еще и комиссию за перевод денег!
А почему в Аванте?
3.2 AT 7мест Zest Brown
- lenchik
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 29.02.2008, 15:26
- Автомобиль: Captiva 2.4 MT
- Откуда: Волгоград
#6
vita писал(а):При этом там нельзя расплатиться картой, а при оплате наличными берут еще и комиссию за перевод денег!
А вот это уже очень серьезный косяк!
надо написать заяву в налоговую и GM. И однозначно прочь из этой конторы.
#7
точно, всетаки профиль заполняйте, а то я усердно думал что это за сервис и где он.
это дилер? но тут всетаки Вам надо ездить с кем то из молодых людей. сервисмены иногда край своей тупости и непрофессионализма подкрепляют ленью и алчностью, видя девушку.
смените диллера на другого.
про комиссию могу сказать одно, за последние пол года,эта повальная мода пошла везде, брать от 2-3% за использование пластиковых карт. Хотя услуги эквайринга стоят в среднем от 1,4-2,5% в зависимости от банка. Закон это не запрещает.
Но из человеческих соображений возникнит вопрос, нафиг мне нужна эта пластиковая карта, что повлечет отказ от них, убытки в банках на обслуживание терминалов и банкоматов и т.д..... Это наша Российская сущность. что делать.
это дилер? но тут всетаки Вам надо ездить с кем то из молодых людей. сервисмены иногда край своей тупости и непрофессионализма подкрепляют ленью и алчностью, видя девушку.
смените диллера на другого.
про комиссию могу сказать одно, за последние пол года,эта повальная мода пошла везде, брать от 2-3% за использование пластиковых карт. Хотя услуги эквайринга стоят в среднем от 1,4-2,5% в зависимости от банка. Закон это не запрещает.
Но из человеческих соображений возникнит вопрос, нафиг мне нужна эта пластиковая карта, что повлечет отказ от них, убытки в банках на обслуживание терминалов и банкоматов и т.д..... Это наша Российская сущность. что делать.
2,2d
#8
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
Приезжаю я в субботу в ООО Аванта и говорю: дайте бланк для претензии по качеству работ.
Нагловатый мастер говорит мне: Чтобы написать претензию, вы сначала должны загнать к нам свой авто. Я ему объяснила, что своими кривыми ручонками к моей дкточке они больше не прикоснуться.
Тогда мастер говорит: А вы приезжайте в будний день в рабочее время менеджера (к слову у менеджера рабочее время с 10 до 17) и тогда мы примем у вас претензию. А ничего, что у меня это тоже рабочее время, спрашивается.
В общем ришлось им объяснить, что по закону претензию я имею право писать в любой день недели и бланк мне дали.
Сижу, пишу...
И тут врывается разъяренная красивая девушка с молодым человеком. У девушки меняют задний бампер (1 только бампер!!) уже больше месяца! В четверг ей позвонили и сказали, чтобы она забрала машину. В субботу девушка приехала за машиной, а её на автосервисе нет. То есть мало того, что они увозят авто в какую-то шарагу без ведома хозяев, они еще и забывают их привозить.
При требовании позвать начальство мастера-олигофрены тупо лыбятся и говорят, что начальство только в будни.
В общем, никогда не сдавайте свой авто в ООО Аванта. Его будут держать больше месаца, так еще и сделаю так плохо, что до ремонта лучше было.
Приезжаю я в субботу в ООО Аванта и говорю: дайте бланк для претензии по качеству работ.
Нагловатый мастер говорит мне: Чтобы написать претензию, вы сначала должны загнать к нам свой авто. Я ему объяснила, что своими кривыми ручонками к моей дкточке они больше не прикоснуться.
Тогда мастер говорит: А вы приезжайте в будний день в рабочее время менеджера (к слову у менеджера рабочее время с 10 до 17) и тогда мы примем у вас претензию. А ничего, что у меня это тоже рабочее время, спрашивается.
В общем ришлось им объяснить, что по закону претензию я имею право писать в любой день недели и бланк мне дали.
Сижу, пишу...
И тут врывается разъяренная красивая девушка с молодым человеком. У девушки меняют задний бампер (1 только бампер!!) уже больше месяца! В четверг ей позвонили и сказали, чтобы она забрала машину. В субботу девушка приехала за машиной, а её на автосервисе нет. То есть мало того, что они увозят авто в какую-то шарагу без ведома хозяев, они еще и забывают их привозить.
При требовании позвать начальство мастера-олигофрены тупо лыбятся и говорят, что начальство только в будни.
В общем, никогда не сдавайте свой авто в ООО Аванта. Его будут держать больше месаца, так еще и сделаю так плохо, что до ремонта лучше было.
#9
Paha писал(а):vita писал(а):При этом там нельзя расплатиться картой, а при оплате наличными берут еще и комиссию за перевод денег!
А почему в Аванте?
Ну официально-то комиссию берет Локо-Банк, через который осуществляется оплата (не через Локо-банк оплатить нельзя - у них там касса). Но вы же, когда еду покупаете, или нотбук, не платите комиссию.
#10
vita писал(а):Спасибо за моральную поддержку!
Город Москва. Этот автосервис типа официальный дилер Шевроле. При этом там нельзя расплатиться картой, а при оплате наличными берут еще и комиссию за перевод денег!
Мы с вами "братья" по несчастью!! Я тоже обслуживаюсь в Аванте!!! Вопрос решается просто: позвони по телефону 8 926 8000753 (Екатерина-технический директор)! Можешь написать на её имя официальное заявление - и поверь, тебя в сервисе будут встречать как самого лучшего клиента!! От себя добавлю: скорее всего, я подам иск в суд (на Аванту) на предмет замены авто
Бывший владелец CAPTIVA 3,2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей