Аванта - очень плохое качество услуг

все что с этим связано
Сообщение
Автор
быков н м
Профи
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05.10.2008, 21:51
Откуда: ПЕРМЬ

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение быков н м » 21.10.2008, 09:54

хаким писал(а):
vita писал(а):Спасибо за моральную поддержку!
Город Москва. Этот автосервис типа официальный дилер Шевроле. При этом там нельзя расплатиться картой, а при оплате наличными берут еще и комиссию за перевод денег! :evil:

Мы с вами "братья" по несчастью!! :D Я тоже обслуживаюсь в Аванте!!! Вопрос решается просто: позвони по телефону 8 926 8000753 (Екатерина-технический директор)! Можешь написать на её имя официальное заявление - и поверь, тебя в сервисе будут встречать как самого лучшего клиента!! От себя добавлю: скорее всего, я подам иск в суд (на Аванту) на предмет замены авто :twisted:
А что у вас приключилось с авто,что вы его меняете,очень интересно!!!

vita
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.10.2008, 09:04

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение vita » 21.10.2008, 18:15

[/quote]
Мы с вами "братья" по несчастью!! :D Я тоже обслуживаюсь в Аванте!!! Вопрос решается просто: позвони по телефону 8 926 8000753 (Екатерина-технический директор)! Можешь написать на её имя официальное заявление - и поверь, тебя в сервисе будут встречать как самого лучшего клиента!! От себя добавлю: скорее всего, я подам иск в суд (на Аванту) на предмет замены авто :twisted:[/quote]

Да, спасибо, с Екатериной пообщалась. Пригласили они меня на устранение неисправностей, сказали 2 часа ждать. В итоге я 5 часов сидела в автосервисе. Неисправности, тьфу-тьфу, устранили. Заменили 2 датчика на новые...Я говорю: Катерина, спасибо, но попросите свой персонал в следующий раз проверять работу перед сдачей. Катерина и Олег (мастер): мы проверяли. (Я бы на их месте как минимум извинилась). Но я то точно знаю, что ничего они не проверяли, потому как когда забирала машину сама проверила и заметила, что один датчик точно не работает, а времени выяснять отношения уже не было, так и уехала.

Насчет замены авто. Моя подруга сдала BMW 3 после года езды и получила новенькую, но не такую, а в более лучшей комплектации (с кожаным салоном вмсто тканевого и тд). Для того, чтобы это сделать, нужно 3 раза обратиться в сервис с одной и той же неисправностью в течение гарантийного периода (и обязательно сохранять все-все бумаги об обращении и ремонте). Хотя Шевроле (при всей моей любви к моей машинке) это, конечно, другая ценовая категория.

хаким
Форумчанин
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28.02.2008, 10:54
Откуда: москва

#13

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение хаким » 23.10.2008, 17:07

быков н м писал(а):
хаким писал(а):
vita писал(а):Спасибо за моральную поддержку!
А что у вас приключилось с авто,что вы его меняете,очень интересно!!!

Просто машина не битая, не крашеная, куплена у дилера - но она начала "жрать" резину!!! :x Делал три раза проверку сход развала - всё нормально!!
Бывший владелец CAPTIVA 3,2

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Comrades » 23.10.2008, 17:23

А сход развал в одном и том же месте делали? Мож у них сденд неоткалиброваный?
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

хаким
Форумчанин
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28.02.2008, 10:54
Откуда: москва

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение хаким » 28.10.2008, 12:07

Comrades писал(а):А сход развал в одном и том же месте делали? Мож у них сденд неоткалиброваный?

да в том то и дело, что диагностику сход-развала делал в трёх разных дилерских центрах!!!
Бывший владелец CAPTIVA 3,2

Сергей005
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2013, 06:55
Автомобиль: Каптива 2013
Откуда: Москва

#16 Re: Аванта - очень плохое качество услуг

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Сергей005 » 25.12.2013, 20:39

А мне понравилось обслуживания купил сегодня там капу свою им же сдал по трейд ин и все четко вплоть до минуты как обещали еще и кучу подарков сделали менеджер был Евгений нормальный пацан :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: кстати пересел с 3.2 на 2.4 проехался немного сегодня и едет даже ничего переживал что будет намного хуже чем была но нет по городу особой разницы нет зато на налоге с экономил :Yahoo!:
Была 3.2 акпп 2008 теперь 2.4 акпп 2013

Аватара пользователя
ivt
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14.02.2009, 08:43
Откуда: Москва, Фили

#17 Re: Аванта - очень плохое качество услуг

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение ivt » 26.12.2013, 18:45

Может, они прониклись и исправились? :)
18 декабря уехал на новой Каптиве, через два дня стала загораться сигнализация открытой задней двери и сбиваться часы :shock:
21 декабря приехал к ним вечером, забрал утром 22 декабря.
Все сделали по гарантии. Отрегулировали конечник задней двери и воткнули какой-то предохранитель, чтобы часы не сбивались. Еще машинку помыли.
Пока все устраивает :)
Была Captiva 2.4 MT LT 5 мест Linen Beige 2008 г.в. Теперь Captiva 2.2D АT LT 7 мест Summer White 2013 г.в.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей