ДУРЯТ КАК ХОТЯТ - Трейд инвест
#21
Делал ТО-1 в Трейд -Инвесте машина была чистой очем и сказал.Мыть не стали ,денег невзяли, про скрытые дефекты не писали. Мастера как и везде некомпетентны напоминают роботов выучивших некоторые операции. Но при этом в цех пускают без звука.
КАПА 3.2 Full options
#22
Капа писал(а):tito писал(а):Трейд инвест - оф. дилер, Москва.
Трейдинвест - адская контора У них постоянно косяки. За мойку берут всегда! И при заезде на ТО и при сервисном ремонте. И, кстати, если ты приезжаешь на чистой машине и отказываешься мыть за деньги, они ставят галочку в бланке "машина принята грязной, возможны скрытые дефекты". Они мне в прошлом году пытались починить глюки с датчиками ESP, ездила к ним по 3 раза в неделю и каждый раз они клялись, что на этот раз починили. В итоге не сделали Но за мойку каждый раз брали исправно 300 рублей. Когда я приехала в очередной раз на починку, сразу сказала - я что сюда мыть машину езжу уже второй месяц? После этого мыли бесплатно, якобы в подарок за мои страдания и их неспособность починить машину.
До сих пор обхожу этот сервис стороной. И всем советую это делать.
полностью с тобой согласен
был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:
-
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23.08.2009, 20:11
- Автомобиль: Captiva 3.0 LTZ 2013/14 мод. г
- Откуда: МО
#23
st23 писал(а):Капа писал(а):tito писал(а):Трейд инвест - оф. дилер, Москва.
Трейдинвест - адская контора У них постоянно косяки. За мойку берут всегда! И при заезде на ТО и при сервисном ремонте. И, кстати, если ты приезжаешь на чистой машине и отказываешься мыть за деньги, они ставят галочку в бланке "машина принята грязной, возможны скрытые дефекты". Они мне в прошлом году пытались починить глюки с датчиками ESP, ездила к ним по 3 раза в неделю и каждый раз они клялись, что на этот раз починили. В итоге не сделали Но за мойку каждый раз брали исправно 300 рублей. Когда я приехала в очередной раз на починку, сразу сказала - я что сюда мыть машину езжу уже второй месяц? После этого мыли бесплатно, якобы в подарок за мои страдания и их неспособность починить машину.
До сих пор обхожу этот сервис стороной. И всем советую это делать.
полностью с тобой согласен
Блин, как интересно. Купил машину в "Трейдинвесте", обслуживаюсь у них, прошел ТО-0 и ТО-1. При покупке сильно не разводили, машину долго не ждал, менеджер попался адекватный. Сигналка конечно дороговато вышла - салон, понимаешь ли. В целом - все нормально. Даже знакомым рекомендовал, ездили за Lacetti. Все ТО прошел без проблем. Но! Залог здоровья, физического, машины и своего, психического - личное присутствие в ремзоне. Специально оговаривал, допустили без проблем. На ТО-0 поменяли масло, подстроили фары, отдал где-то 5500р. На ТО-1 - все по регламенту + прокатились с инженером по гарантии по ихнему Даккару на задворках, подвеска, как я теперь и сам понимаю, все Ок. Попросил еще диагноста посмотреть есть ли какие запомненные ошибки (лампа Check еще никогда не загоралась) и какая прошивка в ECM. Оказалась - последняя из доступных. Хотели схалявить на свечах, попросил, выкрутили все, посмотрели, все нормально. Взяли где-то 9500. Это с 5% скидкой, что у них брал машину. Стоимость ТО не накручивали, мойку не навязывали. Правда, ждал часа 2, пока забрали машину. Вообщем доволен. Не знаю, может мне повезло (трижды). Сидел весь вечер, плевал через левое плечо, но на ТО-2 опять к ним поеду, надеюсь. Кто не верит насчет ТО-1, могу приложить бумажку, позже (бумажка в машине, машина на улице, на улице -22, лень идти).
P. S. Достал-таки заявку на ТО-0, благо дома. Отметки приемщика, дословно: "а/м немного загрязнена. Без мойки!"
Была 2.4 MT LT Black Carbon 2009 г.
Стала 3.0 LTZ фейслифт, FULL opt., black
Стала 3.0 LTZ фейслифт, FULL opt., black
#24
Сегодня в Тюмени я прошел ТО-1...за 12 300 руб., три фильтра, масло, работа..цены пипец...когда удивился стоимости, менеджер сказал: " в следующий раз приезжайте со своими расходниками...вам будет много дешевле." ..
#25
Семейные ценности: насколько дорога Chevrolet Captiva 2,4 в обслуживании
Исследование проводилось 27 и 28 января 2010 года
http://www.auto-dealer.ru/articles/rating/?id=44689
Исследование проводилось 27 и 28 января 2010 года
http://www.auto-dealer.ru/articles/rating/?id=44689
Captiva 3.2 AT Black
-
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26.10.2009, 13:42
- Автомобиль: Santa Fe New F/L
- Откуда: Москва
#26
Цены не совсем актуальные...после НГ (январь 2010) мне насчитали ТО-1 в Трейдинвесте ~12к руб. (было при пробеге 10к), благо масло заранее поменял (на пробеге 7.5к), отдал 3к.
была Captiva 3.2 Silver 2008
был Jeep Commander 4.7L 2007
есть SantaFe New F/L 2.4 2010
был Jeep Commander 4.7L 2007
есть SantaFe New F/L 2.4 2010
#27
DiViL писал(а):Цены не совсем актуальные...после НГ (январь 2010) мне насчитали ТО-1 в Трейдинвесте ~12к руб. (было при пробеге 10к), благо масло заранее поменял (на пробеге 7.5к), отдал 3к.
Ну так там про 2.4
Captiva 3.2 AT Black
- Евгений Владимирович
- Профи
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
- Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
- Откуда: ЯНАО-Тюмень
#28
Доброго времени суток! У меня вопрос к знатокам общения с ОДовцами. Ситуация следующая: 1 месяц назад заезжал к оф.дилеру(х..ёво что единственному) в городе Новый Уренгой и по округе на 500км.,со стуком в ходовой задних стоек,течи сальника слева заднего редуктора,течь передних стоек(обоих).Машину как всегда загнали на мойку(чтоб содрать 480р. за технологическую мойку,хотя машину протираю каждый день и она была чистая),потом прождав ещё 2 часа по моему требованию когда же будем осматривать,и спросив где Ваш директор у мастера паши,началось шевеление.Подняли на подьёмнике,посмотрели что действительно бежит сальник редуктора слева,задняя левая стойка мокрая,передние стойки мокрые,на что мне было сказано следующее-приезжайте через месяц будем проводить диагностику,как раз придут данные зап.части и всё будет чики-пуки (с заверением мастера паши(переспросил 3 раза точно вы всё закажете??? обязательно с ухммылкой ответил паша).По прошествии месяца,т.е. сегодня,звоню в уренгой-мотор,где мне трут в уши что данных запчастей нет в Москве и что появятся только в конце апреля! Я говорю ну а как же ваши заверения?-в ответ передавания трубок и сопение в них работников салона уренгой-мотор,и в конце-концов следующее предложение:- Вы пригоните к нам машину,по мере поступления з/ч проведём диагностику,отправим на согласование и.т.д и т.п. Так вот у меня следующий вопрос?: какие документы необходимо у них взять,при сдаче им машины,каков срок на устранение недостатков.Мне бы нах их услуги не нужны,отдали бы з/ч и не парили бы мозги. Таких ОД контор по обслуживанию и отношению к клиентам как у Шевроле ещё нигде не встречал,короче какие документы надо собрать чтоб продать им машину обратно,раза в два дороже,за потрёпанные нервы и езду к ним как на работу?
Удачи на дорогах!
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#29
После того как Вы заехали на диагностику автомобиля первый раз. в заказ наряде что было указано после проведения осмотра и диагностики.?
Должны быть перечислены рекомендации по замене вышесказанного.Мастер должен был снять копию сервисной книжки,стс для оформления запчастей.С этого момента 45 дней отсчитываем и если запчасть не поступила,то с 46 дня 1 % за просрочку от стоимости детали каждый день счелкают к Вам в карман.Запчасти новые Вам никто не даст.ОД обязан их заменить и Ваши старые упаковать и сдать на свой склад до решения их комиссии(но это уже нас не касаемо)Главное что Вашу старую по гарантии Вам не вернут.
Должны быть перечислены рекомендации по замене вышесказанного.Мастер должен был снять копию сервисной книжки,стс для оформления запчастей.С этого момента 45 дней отсчитываем и если запчасть не поступила,то с 46 дня 1 % за просрочку от стоимости детали каждый день счелкают к Вам в карман.Запчасти новые Вам никто не даст.ОД обязан их заменить и Ваши старые упаковать и сдать на свой склад до решения их комиссии(но это уже нас не касаемо)Главное что Вашу старую по гарантии Вам не вернут.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Евгений Владимирович
- Профи
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
- Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
- Откуда: ЯНАО-Тюмень
#30
Они мне сказали так,...если будем писать наряд-заказ то вы должны оставить у нас машину,а так мы всё закажем приедете через месяц и будем решать ваши проблемы.Вот у меня и вопрос,обязательно оставлять у них машину после оформления н-заказа или нет?,если в данный момент у них нет требующихся мне зап.частей.
Удачи на дорогах!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей