Автоцентр Сити
#1 Автоцентр Сити
Это не Реклама!!! Всетаки вынудили меня написать добрый отзыв - что в принципе для России нонсенс. Привык что живем в России и приходиться учитывать тяпляпство и пофигизм. Но есть но. и это даже как то не вписывается в мое мировозрение жизни в нашей стране. Настала как то раз знаменательная дата красить царапину на заднем бампере, по гарантии. Ждал сего момента пол года. Пригнал машинку на сервис и попросил сделать сход-развал (т.к. колесико летней резины сьело до корда) ну и плюс посмотреть все вниматочно и развеять мои сомнения в правильности работы авто. Приемщик был широко известен в узких кругах каптивоводов. Посмотрев на меня - он вспомнил все! замены на моем авто. и пустив слезу - понял что пришел писец. Запротоколировав все мои замечаня он заверил меня что все будет хорошо - но потом)))). Через три дня был поставлен вердикт. Замена сальников на раздатке. (это уже третья заменя сальников на моем авто) и остальные косячьки легко излечимы. И настало время ждать... Ждал... шли дни.... И на десятый день пришла новость, что замена сальников проблему криворукости мастеров не решила. и что сальник надо ждать по новой. Сие безобразие подкрепилось грустью пешего существования. Теперь отдельный респект Хакиму (за слова: драть их надо!!!! а то ваще офигели!!! требуй продления гарантии и подменного авто!!!) Артему Владимировичу (за соболезнования во всем процесе ремонта моего авто и за совет - к кому можно обратиться за консультацией по поводу подменного авто) и Sub739 (за совет и подробное описание что и как). Воспользоваться пришлось только первым советом саба - это подойти к приемщику и посетовать что мир без машины очень сер и уныл. Мастер опять пустил слезу и сказал - что все будет хорошо - но теперь сейчас. И мне предложили на выбор шевроле авео, или опель астра. Посидев в обоих - понял что блише авео и оформил договор на аренду авто. Паралельно сообщили что сальник ждать мне до 15 января. но я этот период буду рассекать на авео с фирменной рекламмой на весь борт. И вот теперь чудо!!! сегодня мне вернули машинку. Мастер, чтобы больше не терпеть мою занудность и пидозрительность моего характера, личьно все проверил и дал вердикт что все ОК. Отдал подменный авто и забрал Каптиву. Весь персонал был все это время предельно вежлив и после третьего звонка что про меня забывать не надо - ни разу не забыли. За поменный авто - денег не взяли, а сказали спасибо. Выражаю огромную благодарность данной компании за хорошее обслуживание. и лично Голубева Александра - за терпение ( а натерпелся он много)))).
П.Ы. Сори за ридну мову у меня по ней блакитный пояс.
П.Ы. Сори за ридну мову у меня по ней блакитный пояс.
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#2 Re: Автоцентр Сити
Drue писал(а):И вот теперь чудо!!! сегодня мне вернули машинку. Мастер, чтобы больше не терпеть мою занудность и пидозрительность моего характера, личьно все проверил и дал вердикт что все ОК. Отдал подменный авто и забрал Каптиву. Весь персонал был все это время предельно вежлив и после третьего звонка что про меня забывать не надо - ни разу не забыли. За поменный авто - денег не взяли, а сказали спасибо. Выражаю огромную благодарность данной компании за хорошее обслуживание. и лично Голубева Александра - за терпение ( а натерпелся он много)))).
П.Ы. Сори за ридну мову у меня по ней блакитный пояс.
Молодец, что нашел возможность написать добрые слова!
броненосец в потемках
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#3 Re: Автоцентр Сити
Молодец, правда. Где-то читал или говорили, что о плохом отзыве рассказывают в десять раз чаще, чем о хорошем. А что так часто сальники меняют, у всех так и молчат или только у Андрюхи?Александр Владимирович писал(а):Молодец, что нашел возможность написать добрые слова!
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
#4 Re: Автоцентр Сити
Columbo писал(а):[Молодец, правда. Где-то читал или говорили, что о плохом отзыве рассказывают в десять раз чаще, чем о хорошем. А что так часто сальники меняют, у всех так и молчат или только у Андрюхи?
Блин, Андрей, не пугай Виталика и так уж страхов про коробку хватило, чтоб напугаться
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#5
Да, спасибо за отзыв...
Но сколько же пришлось всего сделать, чтоб ОД наконец начал делать то, что должен.
Надеюсь, наступят такие времена, когда сервисмена не надо будет что-то доказывать, требовать, а они сами будут предлагать клиентам наилучшие условия обслуживания. Не в виртуале, а в реале.
Утопия? Ну да, конечно. А жаль
Но сколько же пришлось всего сделать, чтоб ОД наконец начал делать то, что должен.
Надеюсь, наступят такие времена, когда сервисмена не надо будет что-то доказывать, требовать, а они сами будут предлагать клиентам наилучшие условия обслуживания. Не в виртуале, а в реале.
Утопия? Ну да, конечно. А жаль
Captiva 3.2, AT, 7 мест
#6 Re: Автоцентр Сити
Columbo писал(а):Молодец, правда. Где-то читал или говорили, что о плохом отзыве рассказывают в десять раз чаще, чем о хорошем. А что так часто сальники меняют, у всех так и молчат или только у Андрюхи?Александр Владимирович писал(а):Молодец, что нашел возможность написать добрые слова!
Я тоже задался таким вопросом и мою любопытство и невы сервисменов вывели меня на след. инфу. У меня потекли сцальники на переднем мосту. их поменяли - но при этом внедрили фактор криворукости. и как следствие потек сальник в редукторе его поменяли... но фактор то убрать забыли. и в результате меняли еще раз. т.к. меня там видеть уже надоело + в голове мысли бродят о скидках как постоянному клиенту....
#7
Alex99 писал(а):Да, спасибо за отзыв...
Но сколько же пришлось всего сделать, чтоб ОД наконец начал делать то, что должен.
Надеюсь, наступят такие времена, когда сервисмена не надо будет что-то доказывать, требовать, а они сами будут предлагать клиентам наилучшие условия обслуживания. Не в виртуале, а в реале.
Утопия? Ну да, конечно. А жаль
Меня сподвигло написать отзыв - то, что мне как раз не пришлось доказывать. Я просто просил сделать то или другое. возникали вопросы.. но все решалось довольно быстро (сутки) и очень доброжелательно.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Drue писал(а):Alex99 писал(а):Да, спасибо за отзыв...
Но сколько же пришлось всего сделать, чтоб ОД наконец начал делать то, что должен.
Надеюсь, наступят такие времена, когда сервисмена не надо будет что-то доказывать, требовать, а они сами будут предлагать клиентам наилучшие условия обслуживания. Не в виртуале, а в реале.
Утопия? Ну да, конечно. А жаль
Меня сподвигло написать отзыв - то, что мне как раз не пришлось доказывать. Я просто просил сделать то или другое. возникали вопросы.. но все решалось довольно быстро (сутки) и очень доброжелательно.
Я рад что все получилось хорошо.
- Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#9
Андрюха, рад за тебя..... А самое главное, что несмотря на те проблемы, которые случились, ты вышел из этой истории с хорошим настроением, и даже написал хорошие слова.
А еще рад за АвтоцентрСити. Они действительно очень прилично работают. Еще бы им отладить время, которое тратиться на простой машины, что бы она сразу шла в ремонт.... Хотя справедливости ради, я был несказанно удивлен оперативностью, когда мне меняли клапан. И приемка и работа и сдача машины были выполнены быстро и качественно. Добрый знак надеюсь.
А еще рад за АвтоцентрСити. Они действительно очень прилично работают. Еще бы им отладить время, которое тратиться на простой машины, что бы она сразу шла в ремонт.... Хотя справедливости ради, я был несказанно удивлен оперативностью, когда мне меняли клапан. И приемка и работа и сдача машины были выполнены быстро и качественно. Добрый знак надеюсь.
3,2 Linen Biege
-
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#10
учитывая как сейчас продаются новые машины автоцентрам придется боротся за клиента,раз-другой обслужат некачественно и разнесет молва,что работать неумеют.у меня к сожалению такого выбора нет- дилер у нас один,приходится бодатся
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей