Автоцентр Сити

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#51 Re: Автоцентр Сити

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение staidlmg » 21.03.2012, 04:14

Отпишусь по ССити"" . Была через два года покупки проблема с загрязнением MAF и Дроссельного узла, ездить пришлось 2 раза, в первый раз вообще ничего не нашли, во второй раз ответили, что проблема с подачей воздуха - но фильтр ДВС свежий, значит что-то с проводкой, давайте говорят, оставляйте машину, мы будем снимать обшивки и искать обрыв... :shock: Разбирать придётся полмашины!!! :P А по хрустяще-дребезжащей рейке: то говорят машина на шипованной, то стоит не так, поэтому дребезжит, то шланг близко к корпусу... Короче почти загнали в ступор %)
Поехал в Тринити на 14км, пересказал и сильно пришлось аргументировать, но, в итоге чистка MAF и Замена рейки по гарантии - решили вопрос, хотя не всё и не сразу. :good:
Тише едешь- дальше будешь

Sky
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28.03.2012, 19:24
Автомобиль: Lacetti

#52 Re: Автоцентр Сити

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение Sky » 28.03.2012, 19:41

Лацетти обслуживаете?

Аватара пользователя
Теркин
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.02.2010, 10:27
Откуда: Москва

#53 Re: Автоцентр Сити

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение Теркин » 01.03.2013, 17:48

28.12.2009 купил в Автоцентр СИТИ (Видное) автомобиль Chevrolet Captiva. За время эксплуатации, а именно 43500 км (2 года) были выявлены многочисленные дефекты данного автомобиля (неоднократное растяжение цепей газораспределительного механизма, неисправности гидроусилителя рулевого управления, неисправности механизма рулевого управления, дефекты ролика натяжителя ремня, дефекты передней подвески, коррозия крышки багажника и т.д.). Из перечисленного главным считаю систематически выявляемые недостатки в газораспределительном механизме (код неисправности P0008 - растяжение цепей ГРМ). Данные недостатки были выявлены в феврале 2011 года, в июне 2011 года, а также в январе 2012. В соответствии с действующим техническим бюллетенем завода исготовителя GM при наличии данного кода неисправности требуется замена цепей газораспределительного механизма (ГРМ), в связи с чем в феврале и июне 2011 года данные работы были произведены в полном объеме. 17 января 2012, мною был предоставлен автомобиль для объективного рассмотрения заявленных требований о замене. При обнаружении данного кода неисправности (P0008) сотрудниками ООО "Автоцентр Сити-Видное", расположенного по адресу: МО, Ленинский р-н, п. Развилка, 22 км МКАД, вл. 3 информация о данной неисправности путем подделки документов была скрыта. Так как я присутствовал при проведении диагностики и лично видел данный код, о чем дважды уточнял у мастеров-диагностов, потребовал дать объяснения по данному вопросу. По необоснованным причинам код неисправности был внесен в карту диагностики, однако факт указанной неисправности и необходимости замены цепей ГРМ признан не был.
И О КАКОМ ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИДЕТ РЕЧЬ ГОСПОДА !?!?!? :evil: :evil: :evil:

Я ЕЩЁ ДОВЕДУ ЭТО ДЕЛО ДО КОНЦА, ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИМЕЮТСЯ
В раю конечно хорошо, но в аду знакомых больше !

Аватара пользователя
ANGEL1
Форумчанин
Сообщения: 57
Возраст: 44
Зарегистрирован: 18.10.2013, 13:50
Автомобиль: Chevrolet Нива
Откуда: Тверь

#54 Re: Автоцентр Сити

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение ANGEL1 » 11.11.2013, 12:01

Теркин писал(а):28.12.2009 купил в Автоцентр СИТИ (Видное) автомобиль Chevrolet Captiva. За время эксплуатации, а именно 43500 км (2 года) были выявлены многочисленные дефекты данного автомобиля (неоднократное растяжение цепей газораспределительного механизма, неисправности гидроусилителя рулевого управления, неисправности механизма рулевого управления, дефекты ролика натяжителя ремня, дефекты передней подвески, коррозия крышки багажника и т.д.). Из перечисленного главным считаю систематически выявляемые недостатки в газораспределительном механизме (код неисправности P0008 - растяжение цепей ГРМ). Данные недостатки были выявлены в феврале 2011 года, в июне 2011 года, а также в январе 2012. В соответствии с действующим техническим бюллетенем завода исготовителя GM при наличии данного кода неисправности требуется замена цепей газораспределительного механизма (ГРМ), в связи с чем в феврале и июне 2011 года данные работы были произведены в полном объеме. 17 января 2012, мною был предоставлен автомобиль для объективного рассмотрения заявленных требований о замене. При обнаружении данного кода неисправности (P0008) сотрудниками ООО "Автоцентр Сити-Видное", расположенного по адресу: МО, Ленинский р-н, п. Развилка, 22 км МКАД, вл. 3 информация о данной неисправности путем подделки документов была скрыта. Так как я присутствовал при проведении диагностики и лично видел данный код, о чем дважды уточнял у мастеров-диагностов, потребовал дать объяснения по данному вопросу. По необоснованным причинам код неисправности был внесен в карту диагностики, однако факт указанной неисправности и необходимости замены цепей ГРМ признан не был.
И О КАКОМ ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИДЕТ РЕЧЬ ГОСПОДА !?!?!? :evil: :evil: :evil:

Я ЕЩЁ ДОВЕДУ ЭТО ДЕЛО ДО КОНЦА, ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИМЕЮТСЯ

Спасибо за отзыв, теперь буду знать, какие проблемы могут возникнуть при покупке.

Dimonmo
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.06.2012, 22:45
Автомобиль: CHEVROLET CAPTIVA 3,2

#55 Re: Автоцентр Сити

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение Dimonmo » 24.01.2014, 11:47

Здравствуйте! А у меня с автоцентромсити связаны плохие воспоминания. как то грузовичёк помял мне машинку. Было помято левое крыло, поцарапан диск колёсные, бампер и небольшой скол на фаре. Но самое неприятное рулевое колесо стало стоять не ровно. У меня машинка была застрахована в Ингосстрахе и они выдали направление на ремонт в автоценорсити. Куда я и обратился. Они осмотрели авто сделали заказ и сказали что запчасти будут через 2 месяца. Тогда я попросил разобраться с развалом-схождением моего авто. Сначала они не как не могли его согласовать. Я звоню в страховую они говорят, а с нами не кто не спрашивает про развал-схождение. В общим я целый день звонил то в страховую то в автоцентр. Когда я озверел и заставил позвонить в страховую они поговорили и решили эту проблему. И сделали развал схождения. Ну я спокойно катаюсь жду прихода запчастей. И у меня подошло плановое ТО. Я его делал в фаворите. И когда его сделали выходит мастер по гарантии и говорит что у меня погнут рычаг который идёт только вместе с рулевой рейкой и замена рулевой рейки не гарантийный случай. Я звоню в автосити и спрашиваю, а рулевую рейку вы заказали они говорят нет. В общем пришлось долго ругаться. Оказывается на осмотре они просто сделали развал-схождения, а подвеску не осматривали. А зачем. И ещё хотели с меня содрать деньги за второй развал схождения. В общем я в автосити центр больше не ходок. Работают не профессионалы.

Аватара пользователя
Quorthon
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#56 Re: Автоцентр Сити

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение Quorthon » 24.01.2014, 12:23

Dimonmo писал(а):В общем я в автосити центр больше не ходок. Работают не профессионалы.

обычный человеческий фактор, контора тут причём? такое могло случиться абсолютно у любого дилера
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#57 Re: Автоцентр Сити

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение sub739 » 24.01.2014, 13:14

Dimonmo писал(а): у меня погнут рычаг который идёт только вместе с рулевой рейкой и замена рулевой рейки не гарантийный случай. .

Опять бредовый вброс!....Ремонт по КАСКО и Гарантия тут при чем? И какой рычаг идет в сборе с рулевой?
У рулевой есть тяга и наконечник ....Рычаг это подвеска
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

PJane
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14.04.2011, 11:27
Автомобиль: 2,4 AT 5 мест

#58 Re: Автоцентр Сити

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение PJane » 24.01.2014, 15:04

А это какой из Авто-Сити? Просто у меня прямо противоположные впечатления. Тоже Ингосстрах, направление в Авто Сити на 23 км. Осмотр, развал-схождение - согласование со страховой все делали сами. Замена стойки - согласование все делали сами. У меня от того ремонта как раз остались самые приятные впечатления. Единственная проблема была в том, что у меня было колесо подбито, и я на развал-схождение на докатке приехал. Проблема была, нати аналогичное колесо.

Аватара пользователя
-Dimm-
Гость из детства
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11.04.2010, 10:18
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 AT
Откуда: Москва, Марьино

#59 Re: Автоцентр Сити

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение -Dimm- » 14.02.2014, 17:44

И у меня от АЦС, что на МКАДе положительные впечатления. Обращался к ним не раз... Да и пока на гарантии был к ним ездил.
Из последнего раза, на смене масла показали протечку сверху и снизу. Поехал чиниться.
При предъявлении клубной карты - предоставляют скидку.
У меня карты нет. Но как участнику клуба, зашедшему под своим ником сюда на форум, скидку дали.
Это приятно.
Капуля 2.4 АТ, Carbon Flash Black
Детство - единственная страна, которой не страшен ни финансовый кризис, ни бури, ни грозы, ни прочие беды, если рядом мама... ©

raltar
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.01.2014, 23:08
Автомобиль: captiva 3.0

#60 Re: Автоцентр Сити

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение raltar » 24.11.2014, 09:31

Отзывов "кот наплакал", если учесть, что тема 09 года :(
...хотя, скорее это плюс, ведь по косякам отписываются гораздо более охотно :D

На неделе заеду на ТО, по факту прохождения, добавлю и свои 5 копеек 8)


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя