Больше Шевролет не куплю. Дилеры достали.
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#61
Да судя по речкам и горкам на заднем фоне - машина эксплуатировалась не как паркет.....Болячки они у всех - но этот экземляр просто монстр - у нас тоже есть такие (драгон и т.д.) - но закон относительности есшо не кто не отменял....
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
#62
Все помнят нашумевшую статью в сообществе "отдам_даром"???
Есть мнение, что это был хорошо оплаченный пиар от конкурентов.
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#63
Саня, почитай touareg-club.net, все станет ясно, что с большой вероятностью это не пиар.voto писал(а):Есть мнение, что это был хорошо оплаченный пиар от конкурентов.Все помнят нашумевшую статью в сообществе "отдам_даром"???
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
- Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#64
Согласен с Виталием! Я уже писал, что качество мирового автопрома становится все хуже и хуже. Для того, что бы это понять достаточно пообщаться с сервисменами, которые имеют многолетний опыт работы.
Все отмечают одно и то же - качество стало хуже. Причем это касается всего что есть в автомобиле, а не только электронной навороченности.
Покажите мне двигатель, который сегодня проедет 400000 км. Даже лучшие современные представители к 2-м сотням начинают скисать. А меж тем БМВэшный М50, или Мериновский 103-й ходили по 400 - 500 т.км. (понятно, что при правильном уходе), а иногда и более. Я лично ездил на 123-м (могу ошибиться, но вроде там 601 мотор стоял) с пробегом 1.200.000!!! км. И он почти не дымил!!!!
Лично у меня был 124-й со 103 мотором. На пробеге 300 т.км. Стал подъедать масло. Вскрыли мотор, и обомлели. Там все девственно. Хон вообще не тронут. Почистили клапана, профилактически поменяли кольца (нагара было многовато вот они и подлипали) и маслосъемные колпачки. Все. С пробегом 350 я машину продал. Так человек мне еще через год звонил, накатав еще 50, с благодарностью, как ему повезло.
Вот из таких вещей и складывалась "легендарная немецкая надежнность". А что осталось? Дорогущие одноразовые компьютеры на колесах..... Тока одни попрестижнее и подороже, а другие попроще и подешевле. А что брать, тут уж действительно каждый решает для себя сам.
Все отмечают одно и то же - качество стало хуже. Причем это касается всего что есть в автомобиле, а не только электронной навороченности.
Покажите мне двигатель, который сегодня проедет 400000 км. Даже лучшие современные представители к 2-м сотням начинают скисать. А меж тем БМВэшный М50, или Мериновский 103-й ходили по 400 - 500 т.км. (понятно, что при правильном уходе), а иногда и более. Я лично ездил на 123-м (могу ошибиться, но вроде там 601 мотор стоял) с пробегом 1.200.000!!! км. И он почти не дымил!!!!
Лично у меня был 124-й со 103 мотором. На пробеге 300 т.км. Стал подъедать масло. Вскрыли мотор, и обомлели. Там все девственно. Хон вообще не тронут. Почистили клапана, профилактически поменяли кольца (нагара было многовато вот они и подлипали) и маслосъемные колпачки. Все. С пробегом 350 я машину продал. Так человек мне еще через год звонил, накатав еще 50, с благодарностью, как ему повезло.
Вот из таких вещей и складывалась "легендарная немецкая надежнность". А что осталось? Дорогущие одноразовые компьютеры на колесах..... Тока одни попрестижнее и подороже, а другие попроще и подешевле. А что брать, тут уж действительно каждый решает для себя сам.
3,2 Linen Biege
#65
Сужу по легковому парку в нашей компании, Крузеры 80-ки в 90-е годы, под попами руководителей, при приличных ежедневных пробегах ходили до замены насосов ТНВД и форсунок по 500 тыс км, до замены сцепления - 600-700 тыс км, списывали уже с пробегами под мульён, слабое место было лишь передний привод, но все восстанавливалось.
Два года назад купленный Лексус-аля Крузер 100, с грехом пополам отходил чуть больше 100 тык, болячки почти один в один Каптивовские - замена рулевой рейки, тормозных дисков и электроника естесственно мозги компосировала, я уже вообще ничего не говорю про новые Камри-майд ин раша, зато старенькие Авенсисы бегают и хоть бы хны.
Два года назад купленный Лексус-аля Крузер 100, с грехом пополам отходил чуть больше 100 тык, болячки почти один в один Каптивовские - замена рулевой рейки, тормозных дисков и электроника естесственно мозги компосировала, я уже вообще ничего не говорю про новые Камри-майд ин раша, зато старенькие Авенсисы бегают и хоть бы хны.
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
- Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#66
VNP212 писал(а):Сужу по легковому парку в нашей компании, Крузеры 80-ки в 90-е годы.......
Ну дык.... 80-ки! Это были уникальные автомобили! Их ведь до сих пор делают по заказу для миссий ООН!!! А еще Патролы были. Э-э-эх!
3,2 Linen Biege
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 22:30
- Откуда: АР Крым
#67
Ну дык ведь все кушать хочуть! Гы!
Ведь есть Закон, но к нему ещё и прокурор и адвокат, и ведь одни и те же статьи читают по своему и ведь оба правы, что самое интересное! И того и другого кормить надоть! Так и в автопроме! Когда б все машины по 1000 000 км бегали бы и не разваливались бы - разве была бы потребность их чаще менять, т.е. какие бы были продажи(бабло бабло и опять бабло) Ну не расчитаны современные "нежные" машинки на то го..о, что на заправках льют(вот вам и кирдык катам , свечам и иже с ними). Так же не расчитаны на те дороги, что у нас у всех только болячку вызывает( вот вам и все болезни ходовой и рулевой рейки в придачу) = мы же с вами по этим "дорогам " каждый день туды- сюды. А вот был бы асфальт красывый, толстый, рофный.... с иногда ваыездом на бездор, да ещё и бенз такой чистый, вкусный - то и проблем бы не было.
Да и не выгодно делать как раньше на десятилетия! От сюда и "одноразовые" движители, которые по идее без ремонта должны прожить у владельца до покупки следующего нового ну максимум 5 лет. А там замена и ... круговорот. На хрена запчасти было бы выпускать, если уж так все не убиваемо? Ну и т.д.
Ведь есть Закон, но к нему ещё и прокурор и адвокат, и ведь одни и те же статьи читают по своему и ведь оба правы, что самое интересное! И того и другого кормить надоть! Так и в автопроме! Когда б все машины по 1000 000 км бегали бы и не разваливались бы - разве была бы потребность их чаще менять, т.е. какие бы были продажи(бабло бабло и опять бабло) Ну не расчитаны современные "нежные" машинки на то го..о, что на заправках льют(вот вам и кирдык катам , свечам и иже с ними). Так же не расчитаны на те дороги, что у нас у всех только болячку вызывает( вот вам и все болезни ходовой и рулевой рейки в придачу) = мы же с вами по этим "дорогам " каждый день туды- сюды. А вот был бы асфальт красывый, толстый, рофный.... с иногда ваыездом на бездор, да ещё и бенз такой чистый, вкусный - то и проблем бы не было.
Да и не выгодно делать как раньше на десятилетия! От сюда и "одноразовые" движители, которые по идее без ремонта должны прожить у владельца до покупки следующего нового ну максимум 5 лет. А там замена и ... круговорот. На хрена запчасти было бы выпускать, если уж так все не убиваемо? Ну и т.д.
Не обижай машинку - она ведь живая!Granada Black Капа 3,2
Шевролет Авео 3-дв хэтч авт
Шевролет Авео 3-дв хэтч авт
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#68
А.В. насчет моторов америкосов немного не так .Свои 400-600 тысяч они ходят,правда объем этих моторов начинаеться с 6.0 и 8 горшковые они.В остальном истинная правда,как говориться +3.2.
Купите не Шевроле и поделитесь опытом и ценниками господа.
Купите не Шевроле и поделитесь опытом и ценниками господа.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
#69
Columbo писал(а): с большой вероятностью это не пиар.
просто очень грамотный проплаченный пиар
Артем Владимирович писал(а):Согласен с Виталием! Я уже писал, что качество мирового автопрома становится все хуже и хуже. решает для себя сам.
и вода теперь пожиже и трава пониже - известная тема
часто её продвигают те, кто собирается продавать свою старую тачку
- Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#70
voto писал(а):Артем Владимирович писал(а):Согласен с Виталием! Я уже писал, что качество мирового автопрома становится все хуже и хуже. решает для себя сам.
и вода теперь пожиже и трава пониже - известная тема
часто её продвигают те, кто собирается продавать свою старую тачку
Обидные вещи говорите, г-н voto! А сами-то Вы откуда и на чем ездите. Или принцип "пришел - наследил" главенствует.
Али это просто робот-тролль???
3,2 Linen Biege
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей