КАН-АВТО(Казань)
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: КАН-АВТО(Казань)
Женя!Ну уж визит должен обставляться по-официальному!Освещение по ТВ и прессе,Интернет,красная ковровая дорожка к воротам сервиса ....Ну а ты уж не ударь лицом Каптива-клуба перед ОДешниками !!!!
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#12 Re: КАН-АВТО(Казань)
Был я в Казани на Новогодние праздники....Заехать к Од что ли?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#13 Re: КАН-АВТО(Казань)
Почему бы и нет ?!Глядишь и другие представители клуба подтянутся ?!Вот и "замутите" еще одну встречу одноклубников !Да и оцените ОД компетентно!!!А не индивидуально ....
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
- Columbo
- Гуру
- Сообщения: 2706
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
- Откуда: Москва
#14 Re: КАН-АВТО(Казань)
Там слишком рано по телевизору объявляют, что вся снегоуборочная техника вышла на уборку улиц и все почищено до блескаsub739 писал(а):Был я в Казани на Новогодние праздники....Заехать к Од что ли?
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#15 Re: КАН-АВТО(Казань)
Alex_86 писал(а):Женя!Ну уж визит должен обставляться по-официальному!Освещение по ТВ и прессе,Интернет,красная ковровая дорожка к воротам сервиса ....Ну а ты уж не ударь лицом Каптива-клуба перед ОДешниками !!!!
на самом деле по поводу наших рамок (приверженность к клубу) только одна тема возникает - "рамки капа клуб, МВД, Прокуратура и т.д. на ОДшные не менять!!!!"....... А так ни какого приоритета......
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
- Autoexpert42
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
- Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
- Откуда: Кемерово
#16 Re: КАН-АВТО(Казань)
Мне не показалось, что сервис г...но. Напротив. Ехал 28 декабря из Мск в Кемерово, до казани 300 км гирлянда и тд (кому интересно-сюда viewtopic.php?f=38&t=10732). Вышел в инет по телефону, нашел КАН авто, позвонил. Соединяли долго с нужным человеком, но потом все ок, получилось. Сергей, менеджер сервиса вник в мою проблему очень оперативно, сказал, что электроник будет до 18. Я ехал как мог (вот машина, все-таки, табло гирляндой,кпп в аваррежиме, а она 300 км до сервиса без проблем). Короче, приехал в 18-20, заранее позвонил, чтобы дождались. Встретили, быстро в сервис, сделали диагностику, скинули ошибки, дали рекомендации. И я поехал довольный дальше. Лишнего не взяли (у самого в Кемерово сервис). Претензий нет-один позитив.ИМХО.
ЗЫ. Ребята, помните одно. Это мне сказал знакомый инспектор ДПС: если ты считаешь, что все тебе "должны", что все вокруг негодяи и козлы, пора посмотреть на себя самого и свои поступки.
У меня самого сервис (кузовной), и в этом бизнесе я уже более 15 лет, и могу сказать, что как клиент к нам, так и мы к нему. Уважайте друг друга.
ЗЫ. Ребята, помните одно. Это мне сказал знакомый инспектор ДПС: если ты считаешь, что все тебе "должны", что все вокруг негодяи и козлы, пора посмотреть на себя самого и свои поступки.
У меня самого сервис (кузовной), и в этом бизнесе я уже более 15 лет, и могу сказать, что как клиент к нам, так и мы к нему. Уважайте друг друга.
#17 Re: КАН-АВТО(Казань)
Мдя... Пока так будет, то сервиса не будет. Ни где. Надо бы так: "клиент всегда прав" или, на худой конец, "как вы к клиенту, так и клиент к вам". С уважением к Вам.Autoexpert42 писал(а):...и могу сказать, что как клиент к нам, так и мы к нему. Уважайте друг друга.
Captiva 3.2, AT, 7 мест
- Autoexpert42
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
- Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
- Откуда: Кемерово
#18 Re: КАН-АВТО(Казань)
На это могу сказать следующее: я сам клиент у ОД (у меня две машины (новые солярисы) в прокате гоняют плюс машина жены), также есть несколько сервисов в которые езжу по разным "клиентским" вопросам. Так вот, никогда не хамлю, не грублю, если наблюдаю некомпетентность персонала-молча иду к начальству(неважно, знакомые это или нет), но при этом не ругаюсь, а вежливо прошу разобраться в проблеме. И как правило, все решается в мою пользу. А есть клиенты-люди-которые считают себя очень умными и когда им объясняют другие умные люди, что они не правы, то эти клиенты входят в ярость и тд...смешно со стороны смотреть...
А если вам не нравится сервис (как вы к клиенту, так и он к вам), то зачем вы туда ездите? У меня есть правило, если мне сервис не нравится-неважно, поведение персонала, внешний вид и тд-я машину не оставлю никогда.
И кстати, мы отклонились от темы-мы же обсуждаем Кан авто, неправда ли? Так вот, молодой человек, который сие написал, непонятно зачем туда поехал, если в казани ЧЕТЫРЕ дилера Шевролет?
Попахивает заказухой... ИМХО
ЗЫ.. Сам работал у двух ОД Директором сервиса (Митсу и Хендай)...знаю что пишут и какие есть клиенты. Удачи всем.
ЗЫ 2 Обратите внимание, тему создал Вася,Казань, который Зарегистрирован: 05.02.2010, 02:55 и у которого на сегодняшний день Сообщения: 1(одно)-это та тема, которую мы обсуждаем...не странно ли, что у ВАСИ не нашлось за 2 года времени чего нибудь написать??
ЗАКАЗУХА...А все кинулись обсасывать... фу блин.
ЗЫ 3 Браво Елизавете, что пыталась вежливо отстоять свое "место под солнцем".
А если вам не нравится сервис (как вы к клиенту, так и он к вам), то зачем вы туда ездите? У меня есть правило, если мне сервис не нравится-неважно, поведение персонала, внешний вид и тд-я машину не оставлю никогда.
И кстати, мы отклонились от темы-мы же обсуждаем Кан авто, неправда ли? Так вот, молодой человек, который сие написал, непонятно зачем туда поехал, если в казани ЧЕТЫРЕ дилера Шевролет?
Попахивает заказухой... ИМХО
ЗЫ.. Сам работал у двух ОД Директором сервиса (Митсу и Хендай)...знаю что пишут и какие есть клиенты. Удачи всем.
ЗЫ 2 Обратите внимание, тему создал Вася,Казань, который Зарегистрирован: 05.02.2010, 02:55 и у которого на сегодняшний день Сообщения: 1(одно)-это та тема, которую мы обсуждаем...не странно ли, что у ВАСИ не нашлось за 2 года времени чего нибудь написать??
ЗАКАЗУХА...А все кинулись обсасывать... фу блин.
ЗЫ 3 Браво Елизавете, что пыталась вежливо отстоять свое "место под солнцем".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей