КАН-АВТО(Казань)
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04.02.2010, 23:55
#1 КАН-АВТО(Казань)
Народ если Вам не повезло и вы купили машину в КАН-авто(Казань), старайтесь на обслуживание и ремонт туда не заезжать. Мало того что Колесов туда набирает персонал, которых выгнали из других приличных техцентров, машины там ремонтируют обкуренные юнцы, которые гаечный ключ только учатся держать. Видно на зарплате экономят. Причем эти юнцы уверены в крутости Колесова и следствие - в своей безнаказанности. Один взгляд на следы от торможения шипованной резины внутри техцентра - говорит об отношении к машинам клиентов. На машину могут уронить что-нибудь тяжелое, а потом с невинными глазами сообщат клиенту, что так и было. Запчасти воруют. а клиенту ставят б/у. Аварий внутри техцентра больше чем в Советском районе за тот же период. Так что господа если Вам дорога Ваша машина, нервы и время - постарайтесь найти другой техцентр и не пожалеете как жалеют клиенты КАН-Авто. Колесов! паршивый у тебя сервис! Хотя и сам не лучше)))
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.06.2010, 21:26
#2 автосалон казань
В каком автосалоне в казани еще трейд-ином занимаются? И кто вообще так машину покупал оценивают хорошо?
#3 Re: КАН-АВТО(Казань)
Вася,Казань!
Я просто поражена Вашим отзывом!!
Давайте по пунктам. Могу сказать с уверенностью, что в автосалоне КАНАВТО работают профессионалы! И чтобы не быть голословными, назовите,пожалуйста хоть одного из сотрудника,который был уволен из другого автосалона. Можно в личном сообщении или даже по телефону,я Вам его здесь оставлю. Просто я уверена, что звонка и сообщения мне не будет, так как Вы не сможете назвать такового.
Далее, немного не поняла,как связана "крутость Колесова", как Вы выразились и безнаказанность "юнцов". опять же ,как выразились Вы? Повторюсь,в автосалоне КАН АВТО НЕТ неквалифицированных сотрудников. А если с каким то родом занятий не справляются, более в автосалоне они не трудоустроены. Так как автосалон трепетно относится к каждому клиенту и не работает над тем, чтобы никакой сотрудник не мог изменить свое хорошее отношениие к "КАН АВТО". Скажу больше, А.Н.Колесов лично следит за контролем качества работы сервиса! Каждую неделю независимое лицо обзванивает клиентов (По продажам Лада,Дэу,Шевроле,по сервису Лада,Дэу,Шевроле и по гарантии Лада,Дэу и Шевроле) и спрашивает клиентов,хорошо ли их обслужили и есть ли какие то замечания к работе. По итогам обзвона КАЖДУЮ неделю во главе с генеральным директором проводится совещание и разбирается КАЖДАЯ жалоба. так что о безнаказанности не может быть и речи!
О воровстве запасных частей так же не ведется и разговора, Это просто чушь, простите. так как старую возвращают клиенту! Если у Вас что то своровали, Вы так же можете позвонить мне и мы разберемся в ситуации, но,опять же,думаю,звонка не будет.
Аварии внутри техцентра. Неправда !! Полный БРЕД!
Так что,Господа, если Вам дорого Ваше время, Ваша машина и Ваш комфорт, добро пожаловать в КАНАВТО, и могу Вам пообещать, Вы не пожалеете, а только будете счастливы и благодарны! Вот телефон горячей линии - 2907672 !! Можете звонить в любое время,Вам ответят на любые вопросы!Так же можете звонить туда и высказывать любые претензии.которые будут тщательно рассматриваться и высказывать предложения!:) Вообщем,Всё,что угодно. Вы ,Вася, так же можете звонить сюда.
P.S. а на Ваше хамство "Колесов! паршивый у тебя сервис! Хотя и сам не лучше)))" даже отвечать противно, простите! И у меня не остается других ответов на всё Ваше сообщение, как просто то, что ВЫ - НАШ КОНКУРЕНТ. Поэтому так пишете
Я просто поражена Вашим отзывом!!
Давайте по пунктам. Могу сказать с уверенностью, что в автосалоне КАНАВТО работают профессионалы! И чтобы не быть голословными, назовите,пожалуйста хоть одного из сотрудника,который был уволен из другого автосалона. Можно в личном сообщении или даже по телефону,я Вам его здесь оставлю. Просто я уверена, что звонка и сообщения мне не будет, так как Вы не сможете назвать такового.
Далее, немного не поняла,как связана "крутость Колесова", как Вы выразились и безнаказанность "юнцов". опять же ,как выразились Вы? Повторюсь,в автосалоне КАН АВТО НЕТ неквалифицированных сотрудников. А если с каким то родом занятий не справляются, более в автосалоне они не трудоустроены. Так как автосалон трепетно относится к каждому клиенту и не работает над тем, чтобы никакой сотрудник не мог изменить свое хорошее отношениие к "КАН АВТО". Скажу больше, А.Н.Колесов лично следит за контролем качества работы сервиса! Каждую неделю независимое лицо обзванивает клиентов (По продажам Лада,Дэу,Шевроле,по сервису Лада,Дэу,Шевроле и по гарантии Лада,Дэу и Шевроле) и спрашивает клиентов,хорошо ли их обслужили и есть ли какие то замечания к работе. По итогам обзвона КАЖДУЮ неделю во главе с генеральным директором проводится совещание и разбирается КАЖДАЯ жалоба. так что о безнаказанности не может быть и речи!
О воровстве запасных частей так же не ведется и разговора, Это просто чушь, простите. так как старую возвращают клиенту! Если у Вас что то своровали, Вы так же можете позвонить мне и мы разберемся в ситуации, но,опять же,думаю,звонка не будет.
Аварии внутри техцентра. Неправда !! Полный БРЕД!
Так что,Господа, если Вам дорого Ваше время, Ваша машина и Ваш комфорт, добро пожаловать в КАНАВТО, и могу Вам пообещать, Вы не пожалеете, а только будете счастливы и благодарны! Вот телефон горячей линии - 2907672 !! Можете звонить в любое время,Вам ответят на любые вопросы!Так же можете звонить туда и высказывать любые претензии.которые будут тщательно рассматриваться и высказывать предложения!:) Вообщем,Всё,что угодно. Вы ,Вася, так же можете звонить сюда.
P.S. а на Ваше хамство "Колесов! паршивый у тебя сервис! Хотя и сам не лучше)))" даже отвечать противно, простите! И у меня не остается других ответов на всё Ваше сообщение, как просто то, что ВЫ - НАШ КОНКУРЕНТ. Поэтому так пишете
- Евгений Владимирович
- Профи
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
- Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
- Откуда: ЯНАО-Тюмень
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#5 Re: КАН-АВТО(Казань)
Наконец то Колёсов откликнулси - добро пожаловать ОДшник.....................
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
- Автомобиль: была Captiva 3.2
- Откуда: Россия
#6 Re: КАН-АВТО(Казань)
Евгений-Уфа писал(а):Наконец то Колёсов откликнулси - добро пожаловать ОДшник.....................
Женя, как по-твоему, не очень странное имя для мужчинки... Елизавета?
Похоже, у ОД даже с фантазией худо...
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#7 Re: КАН-АВТО(Казань)
JOKER_561 писал(а):Евгений-Уфа писал(а):Наконец то Колёсов откликнулси - добро пожаловать ОДшник.....................
Женя, как по-твоему, не очень странное имя для мужчинки... Елизавета?
Похоже, у ОД даже с фантазией худо...
Да уж.....
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
#8 Re: КАН-АВТО(Казань)
Уважаемый Евгений-Уфа!
Мы ведем полный мониторинг автопорталов в интернете, и занимаюсь этим конкретно я.
Прислушиваемся к каждому отзыву, рассматриваем каждую жалобу и связываемся с клиентом!
Готова в любой момент помочь и ответить на любой интересующий Вас вопрос!
Вы можете связываться со мной по электронной почте :E.salaeva@kanavto.ru
По телефону: 2907672
С уважением, заместитель генерального директора по маркетингу,рекламе и обратной связи с клиентами,
Елизавета Салаева
Мы ведем полный мониторинг автопорталов в интернете, и занимаюсь этим конкретно я.
Прислушиваемся к каждому отзыву, рассматриваем каждую жалобу и связываемся с клиентом!
Готова в любой момент помочь и ответить на любой интересующий Вас вопрос!
Вы можете связываться со мной по электронной почте :E.salaeva@kanavto.ru
По телефону: 2907672
С уважением, заместитель генерального директора по маркетингу,рекламе и обратной связи с клиентами,
Елизавета Салаева
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: КАН-АВТО(Казань)
Женя!А может взять да "заглянуть на огонек" ?!Ну уж больно люди желают чтоб мнение об их имидже изменилось ....Может мне взять да проверить ?!Тем паче что у нас в Сургуте ОД прекратил Свое существование" !!!
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#10 Re: КАН-АВТО(Казань)
Alex_86 писал(а):....Тем паче что у нас в Сургуте ОД прекратил Свое существование" !!!
Тильки хотэл про це рассказать...........У нас своих ОД 3 шт. - и все на перегонки хотят мэнэ помоч............
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей