Внимание!!! "Мастер-Сервис" г.Краснодар

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Aleks.
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.04.2010, 23:32

#1 Внимание!!! "Мастер-Сервис" г.Краснодар

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Aleks. » 21.04.2010, 23:37

Хочу поведать свою историю приобретения Шевроле Круз у официального диллера GM "Мастер-Сервис" г.Краснодар. Надеюсь на понимание, и прошу модераторов не удалять данную тему.

Я выбрал данное авто и внес установленную предоплату в салоне "Мастер-Сервис" г.Краснодар. 22.03.2010 после чего был заключен договор купли-продажи со сроками поставки до 22.04 и сроками предоставления ПТС - 20 банковских дней, но на словах манагерами данного "салона" были озвучены сроки 2 недели поставки (они их выдержали), и ПТС через 3-5 дней после полной оплаты.... Далее (что-бы не повторяться) с разрешения многоуважаемых модераторов привожу свои посты на данном форуме (хронология соблюдена):

26.03.2010, 14:37
Принимайте, и меня в свои ряды, т.к с 22.03 являюсь "ждуном" на беленького красавца Обещали в салоне, и даже

прописали в договоре поставку в течении месяца (прошло только 4 дня, а я уже весь извелся), кстати в договоре указан

VIN машины - подскажите, что это значит?... (может ли это означать что Крузика уже сделали и он где-то "пылится")

26.03.2010, 15:11
Сообщение от Лина
Aleks., Если есть вин значит машинка готова, так нам сказала наш менеджер, нам предлагали наш вин чтоб мы через

знакомых, если таковы есть, убедились в том что машина готова, и ждет отгрузки со стоянки в питере.

Ну это тогда полный ГУТ.
Когда выбирал цвет-комплектацию, в торговом зале как раз одна такая-же и стояла с табличкой "ПРОДАНО" (на мои

уговоры продать ее мне сразу, манагеры не повелись) , не задумали-ли ВРАГИ-манагеры всучить мне, старому сию

"невесту"

05.04.2010, 20:41
Сегодня позвонил манагер и сообщил, что мой крузик прибыл(от заказа прошло 2 недели) Схватил денюжку, мотнулся в

салон, его уже помыли и отдали мне на проверку. Проверил, всё вроде ОК, даже заглушки в дверях на месте. Смутило

отсутствие шумки под капотом-сходили посмотрели на других Крузах, там тоже не установлено
Теперь жду ПТС, со сроком его поступления манагер ответил уклончиво... толи быстро, толи нет.... Ну в общем

настроение улучшилось
Кстати в салон вместе с моим пришло 2 базы серебристый и голубой, и 1 ЛС белый - все под заказ,,, в свободной

продаже нет ни одного.

13.04.2010, 16:46
Что-то чую и у меня начинаются заморочки...
Машину в салон ("Мастер-Сервис" г.Краснодар) пригнали через 2 недели после предоплаты, полную сумму оплатил в тот-же

день и теперь ожидаю ПТС. Прошла неделя, вчера позвонил в GM c просьбой пробить оплату по ВИНу, вечером от GM

сообщили - денег от салона нет. Сегодня отзвонился манагеру - он типа ждите, оплаты идут по очереди. Вот я и думаю -

какая к чертям очередь тем более в банках с их эл.переводами, однозначно крутят мозг...
Если будут крутить дальше, придеться закосорылить такую-же подпись как у Crazy - люди должны знать с кем не надо

иметь ни каких дел.

14.04.2010, 22:56
Продолжение отчета по краснодарскому "Мастер-Сервис" :
Сегодня побывал в сей "организации" пообщался с их главным манагером Сергеем Зеленским. На мои непонятки по поводу

неперечисления моих денег за авто GM, услышал пространные "опусы" про овердравты, выплаты, ссуды и прочая, прочая,

прочая, одним словом их компания в финансовом плане "скользит" при этом использует деньги клиентов в своих целях ,

но по его уверениям сроки по договору не собирается нарушать (у меня последний день получения ПТС 30.04.10) и типа

берет на себя обязательство выдать мне ПТС 23.04 - что-то слабо верится... и пообещал скрасить мои моральные

страдания подарком от салона . Далее я попросил отвести меня к моему Крузику потому как не особенно им теперь

доверяю - авто было на месте, ВИН сошелся, чуть припылился бедняга. На этом переговоры закончились - настроение

дрянь ...
Кстати таких как я лопухов у них 20 человек. Эй кубанцы где вы???
РЕБЯТА и ДЕВЧАТА учитесь на наших ошибках
1. Прежде чем войти в салон, знайте что название "Официальный диллер" не значит что Ваши деньги будут работать на

Вас и нервы не будут испорчены
2. Прежде чем услышать сладкие песни манагеров посмотрите книгу жалоб за последнее время, почитайте отзывы на

форумах не только об авто, но и о салоне
3. Если в договоре срок ожидания ПТС более 5 банковских дней - знайте вас разведут
4. Не подписывайте акт приемки авто до полного устранения Ваших замечаний. Все записи о косяках в акте, полная

безпонтовщина - дилеру от них не холодно не жарко.
"Так грустно, что хочется курить"


21.04.2010, 21:59
Сообщение, очередное о работе официального дилера GM "Мастер-Сервис" г.Краснодар
Сегодня в очередной раз (каждые 2 дня) отзвонился в сию "организацию" - мой манагер отказался от коментариев по неперечислению в GM моих денег за авто, старший манагер салона Сергей Зеленский, несмотря на свои прошлые обещания к 23.04.2010, сообщил что оплаты они не проведут и соответственно ПТС не будет до 29.04.2010.... Я в ауте, на 24.04. назначены крестины моего сына... будут гости... а я сына привезу на такси... Такого позора я не прощу не только себе , но и им....
__________________
Тише едешь - дело мастера боится

ОБХОДИТЕ ЛЮДИ АВТОСАЛОН "Мастер-Сервис" г. Краснодар СТОРОНОЙ!!! Он ПОЗОРИТ СТАТУС ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА GM

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Columbo » 22.04.2010, 00:33

Что будете предпринимать далее? Какие планы. Это ужасно конечно все :(
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Serg35
Гуру
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
Автомобиль: 2,4 АКПП
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Serg35 » 22.04.2010, 07:31

1. Успокоиться. От того, что будете бегать в автосалон каждые 2-ва часа ни чего не измениться. Задача манагеров вытащить с вас деньги, а не поставить вам машину, и они прокладка между руководством и покупателями. А уж финансовые вопросы не решают и подавно.
2. Сходите в юр. консультацию, уточните какой сейчас процент за просрочку поставки по закону о защите прав потребителя.А еще лучше наймите адвоката, он будет бегать за вас и скорее всего быстро решит все ваши проблемы.
3. Подготовьте бумагу, напишите "До судебная претензия" и предложитете салону добровольно выполнить взятые на себя обязательства.
Претензию в автосалон, на втором экземпляре должна стоять дата и подпись секретаря. Все разговоры в автосалоне под диктофон. Не хотите ехать в автосалон - отправте заказным письмом с уведомлением с описью вложения.
Если руководство салона адекватно, ПТС получите мигом.
4. В последний день по договору, если не будет ПТСа, исковое в суд, жалобу в прокуратуру на мошейнические действия автосалона.

Так вы можете при правильном раскладе снять с салона не только машину но еще и кучу денег.

JOKER_561
Мастер-класс
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
Автомобиль: была Captiva 3.2
Откуда: Россия

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение JOKER_561 » 23.04.2010, 00:14

Serg35 писал(а):1. Успокоиться. От того, что будете бегать в автосалон каждые 2-ва часа ни чего не измениться. Задача манагеров вытащить с вас деньги, а не поставить вам машину, и они прокладка между руководством и покупателями. А уж финансовые вопросы не решают и подавно.
2. Сходите в юр. консультацию, уточните какой сейчас процент за просрочку поставки по закону о защите прав потребителя.А еще лучше наймите адвоката, он будет бегать за вас и скорее всего быстро решит все ваши проблемы.
3. Подготовьте бумагу, напишите "До судебная претензия" и предложитете салону добровольно выполнить взятые на себя обязательства.
Претензию в автосалон, на втором экземпляре должна стоять дата и подпись секретаря. Все разговоры в автосалоне под диктофон. Не хотите ехать в автосалон - отправте заказным письмом с уведомлением с описью вложения.
Если руководство салона адекватно, ПТС получите мигом.
4. В последний день по договору, если не будет ПТСа, исковое в суд, жалобу в прокуратуру на мошейнические действия автосалона.

Так вы можете при правильном раскладе снять с салона не только машину но еще и кучу денег.

Все правильно,тезка! Но юристы за услуги берут денюшки. Для начала лучше обратиться в "Роспотребнадзор", они порвут автосалон бесплатно :D Кстати, если обрисовать в автосалоне Ваши дальнейшие действия и перспективы, то, скорее всего, все решится быстро. Не забудьте взять неустойку - в виде подарков, или в виде скидки, или в виде бесплатных работ (сигнализация, антикор, форкоп, что угодно). Важное уточнение: ничего не обсуждайте с менеджером!!! только с руководством - директор отдела продаж, ген. директор, кто угодно, но не пешка, который ничего не решает, но должен протянуть время.

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#5 Re: Внимание!!! "Мастер-Сервис" г.Краснодар

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Maks » 23.04.2010, 00:34

Aleks. писал(а):.................Я выбрал данное авто и внес установленную предоплату в салоне "Мастер-Сервис" г.Краснодар. 22.03.2010 после чего был заключен договор купли-продажи со сроками поставки до 22.04 и сроками предоставления ПТС - 20 банковских дней, но на словах манагерами данного "салона" были озвучены сроки 2 недели поставки (они их выдержали), и ПТС через 3-5 дней после полной оплаты....



Формально Ваши права не нарушены!!! сроки пока еще терпят, поэтому кудато идти жаловаться - бесполезно!!! Машину паставили в салон до 22.04, с момента поставки и полной оплаты 20 БАНКОВСКИХ дней еще не прошло - основание для притензий отсутствует!!! Вы же сами договор подписали, добровольно!!!! слова менеджеров к делу не пришьешь!!!! они скажут, что Вы неправильно их поняли и все!!!! Просто вдохните поглубже и ждите! А вот если прсрочат сроки по договору, вот тогда и пойдете и к адвокату и в Росспотребнадзор!!!!!

PS по человечески я Вас прекрасно понимаю и поддерживаю!!! за эти неудобства и переживания запарьте им мозги при приемке машины!!! докапывайтесь до каждой мелочи и требуйте, требуйте, требуйте!!!!! И пусть не забудут об обещанном поодарке!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Konst
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.09.2008, 21:03

#6 Re: Внимание!!! "Мастер-Сервис" г.Краснодар

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Konst » 23.08.2012, 14:29

Машинку отдали без приключений? Что-то продолжения нет. :cry:
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, Pannacotta.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей