Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
#1 Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
Примерно неделю назад, звонят из Лауры. Говорят, так мол и так, через неделю у вас заканчивается гарантия. Приезжайте к нам на контрольный осмотр, если чего найдем, поменяем. Предложили аренду авто на время ремонта (Лачетти, 200р/час)(далеко не везде такая полезная услуга есть)
Приехал в назначенное время, приняли быстро. Поехал по своим делам. Получил авто авто через пять часов, за это время машину осмотрели, поменяли стойку стабилизатора (по гарантии), плюс дали скидку 30% на работы и 20% на з/ч в постгарантийный период. Заплатил только за техоблив 108р.
Впечатления положительные.
Приехал в назначенное время, приняли быстро. Поехал по своим делам. Получил авто авто через пять часов, за это время машину осмотрели, поменяли стойку стабилизатора (по гарантии), плюс дали скидку 30% на работы и 20% на з/ч в постгарантийный период. Заплатил только за техоблив 108р.
Впечатления положительные.
Captiva 3,2 AT 7-мест
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Baks писал(а):Приезжайте к нам на контрольный осмотр, если чего найдем, поменяем. Предложили аренду авто на время ремонта (Лачетти, 200р/час)(далеко не везде такая полезная услуга есть)
Приехал в назначенное время, приняли быстро.
так и должно быть, тем более сейчас, когда они уже начинают бороться за покупателей
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:09
- Автомобиль: каптива 2.4 мкпп
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
В купчино такого нету ....если по гарантии ждать надо долго
по гарантии поменяли рейку рулевую, через наделью (уже гарантия на машину прошла) та же самая проблемма и сказали только за деньги поменяют, то что они ставили неделю назад.
по гарантии поменяли рейку рулевую, через наделью (уже гарантия на машину прошла) та же самая проблемма и сказали только за деньги поменяют, то что они ставили неделю назад.
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11.04.2010, 23:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#5 Re: Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
У меня другой пример по Лауре. Решил у них сделать первое послегрантийное ТО , звоню, договариваюсь, цена 14000 руб, сдаю машину, получаю через 2 часа после обещанного времени... Ценник объявляют 19000 руб. Спрашиваю почему, отвечают что ценника на ТО вообще нет, а девушки приёмщицы заказов ничего не знают... Возмутился. Начали постепенно снижать ценник, в конце концов отдал 15700 руб, хотя наверное надо было заставить отвечать за слова. Ведь операции делали только штатные, меняли только то что что положено по регламенту. Вот вам и борьба за клиента, следующее ТО у них делать не буду.
Captiva NAXXA7X4 3,2
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#6 Re: Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
Какое ТО Вы делали.Ценники на ТО в любом цетре тех обслуживания ОД есть в открытом доступе.На послегарантийные отдельно-они дешевле.Вседа совпадают,если доп работ нет никаких.У Русь-Авто у машин на которых стоит защита картера +382 рубля к стоимости,НО ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЗА РАНЕЕ еще по телефону.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11.04.2010, 23:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#7 Re: Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
ТО 60000 км , ценник дали сразу не раздумывая с учетом окончания гарантии, доп работ никаких не было, защита, правда у меня стоит, но по ней разговора не было. Но разница в цене с заявленной в 5000 руб и потом быстрый откат назад когда не согласился доверия к конторе не прибавляют. Ещё нюанс : за день перед ТО я заменил тормозные колодки в мастерской ( подешевле чем у ОД), а мне объявили что у них износ ...
Captiva NAXXA7X4 3,2
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: СПб
#8 Re: Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
Пришло СМС: С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ! Удачи во всем! Ваша ЛАУРА.
Таких "друзей" - за х$уй и в музей!
Таких "друзей" - за х$уй и в музей!
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#9 Re: Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
а меня они поздравили сегодня не с новым годом, а с днем рождения , надо ж было так перепутать
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
- www2004
- Мастер-класс
- Сообщения: 893
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
- Автомобиль: LR Discovery 3
- Откуда: СПб
#10 Re: Лаура-озерки, удачный пример борьбы за клиента.(СПб)
Сегодня разговаривал с сотрудником Лауры, говорит забрали авто. Дали какую-то скидку, за не ту комплектацию, а по состоянию приходил другой эксперт и сказал что машина не билась. Подождем комменты Baksa.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей