ЛАУРА-ОЗЕРКИ, стремиться потерять клиентов( СПб)
#1 ЛАУРА-ОЗЕРКИ, стремиться потерять клиентов( СПб)
Начну с того,что у меня КАПТИВА 3,2 купил в сентябре прошлого года у диллера ЖМ ЛАУРА-ОЗЕРКИ в СПб.Катаюсь по асфальту не по буеракам и болотам. Пробежал 30000 км прошел ТО2 все было отлично мастер приемщик сказал все хорошо менять ничего не надо. Проехал после этого 3000 верст и заметил, что сожрана внутреняя сторона передних колес. Позвонил, естественно, диллеру и обрисовал проблемму. Мне ответили,что ушел развал-схождение и надо приехать на диагностику. Я купил новую переднюю резину(старая сожрана до корда, просто ехать опасно было) и заехал на простое СТО поправить развал на время до диагностики. На СТО просто обалдели когда увидели левую шаровую опору(разбита была в хлам).Сказали естественно, что надо меня шаровую, а потом развал делать и причиной ухода развала являеться эта шаровая опора. Приехал в ЛАУРА-ОЗЕРКИ обрисовал проблемму. Меня уверили, что все будет в порядке. До сих пор нахожусь в шоке. В общем пришел забирать машину с сервиса, мастер приемщик с улыбкой подает мне счет за услуги на пять тысяч рублей. Я ему говорю, что ремонт гарантийный, за что платить? Он мне объясняет,что по гарантии мне поменяли шаровую опору, а развал и регулировочные болты за деньги. Я ему объясняю, что развал ушел из за бракованной шаровой опоры(кстати факт брака в шаровой они не отрицают) и поэтому ушел развал и сожрало резину. Этот МАСТЕР мне с улыбкой доказывает, что шаровая опора на развал не влияет и я сам виноват что вовремя не посмотрел за развалом. Я вызвал их инженера по гарантии, объяснил ситуацию и пояснил,что я не идиот и не миллионер что бы через каждые три тысячи менять резину. Он на меня так ласково посмотрел и посоветовал написать на его же имя заявление где я изложил бы чего я хочу от него. Отвел меня к девочке менеджеру и удалился. Девочка приняла от меня заявление, в котором я предложил компенсировать мне стоимость резины и работы по регулировки развала провести по гарантии т.к все это произошло из за бракованной шаровой опоры, сказала ждите ответа по почте мило улыбнулась и попрощалась. Я еще полчаса в машиен сидел и охреневал как меня послали далеко и без продуктов и еще с милыми улыбками. Я как то не привык к тому, что бы меня так откровенно выставляли душевно больным. И весь это бред про гарантию полная разводка. ВСЕ ЗА ВАШ СЧЕТ. Буду биться до последнего и держать всех в курсе событий
#2 Re: ЛАУРА-ОЗЕРКИ, стремиться потерять клиентов( СПб)
Ну, Вы бы им в их же духе и ответили! Ну а типа - Я вас не просил менять болты и делать сход-развал, я вас просто шаровую поменять просил. А то что вы сделали и поменяли, я вам эту услугу не заказывал. Посему - это навязывание услуг, что-то по этому поводу есть в законе...
Captiva 3.2 AT Black
#3 Re: ЛАУРА-ОЗЕРКИ, стремиться потерять клиентов( СПб)
Да там-же и такая-же история... только что-то поленился заморачиваться.
Говорю - посмотрите где-то контакт отходит. Временами перестает работать лампочка в поворотнике и ближней правой фаре. Когда возвращали в счете были вписаны 900р за комп.диагностику, которая естественно ничего не выявила. На вопрос - почему сделали - ответили: ну вы же просили посмотреть...
Говорю - посмотрите где-то контакт отходит. Временами перестает работать лампочка в поворотнике и ближней правой фаре. Когда возвращали в счете были вписаны 900р за комп.диагностику, которая естественно ничего не выявила. На вопрос - почему сделали - ответили: ну вы же просили посмотреть...
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#4 Re: ЛАУРА-ОЗЕРКИ, стремиться потерять клиентов( СПб)
Вы сговорились что ли?
viewtopic.php?f=38&t=7716&start=0
3 страницы.Теперь тоже самое ,Пробеги почти одинаковые.Не выявили они дефект шаровой,да и хрен с ней.Колесо до корда сожрать ,это не 3 тысячи,минимум 5-7 тысяч.
Напомните мне -при замене каких деталей подвески регулируеться сход развал?
Если еще мозг не пропил,то салейнблоки,рулевые наконечники(ну и тяги или в сборе),в некоторых моделях развал делаеться верхними опорными подшипниками или направляющими втулками по номерам градусов или минут -не помню.
Шаровая идет вместе с рычагом в сборе,При замене рычага делаеться сход развал,так как там и салейнблоки на замену летят,Значит сход развал должны были сделать.Если рейку меняют по гарантии и в стоимость работ входит сход-развал.
А мастер Вас правильно послал.Шаровая не влияет на такой износ колеса,та другой рисунок будет.ну прочитал бы хотятбы для начало пост ниже....
Держи нас в курсе событий..Держи...
Просто нет слов......
Интересно,а шаровую они поменяли отдельно от рычага или все же оригинальную деталь вокнули с рычагом в сборе.?
Извиняюсь за плагиат перед *Ghost-II*
Откуда: АР Крым
"А прежде всего без эмоций самого себя спросить: я ездюк или все же ездок?"
Это к вопросу отношения к автомобилю.
Читайте Руководство по эксплуатации по эксплуатации 3-12стр 122 средний стобец ниже середины пункт 3
viewtopic.php?f=38&t=7716&start=0
3 страницы.Теперь тоже самое ,Пробеги почти одинаковые.Не выявили они дефект шаровой,да и хрен с ней.Колесо до корда сожрать ,это не 3 тысячи,минимум 5-7 тысяч.
Напомните мне -при замене каких деталей подвески регулируеться сход развал?
Если еще мозг не пропил,то салейнблоки,рулевые наконечники(ну и тяги или в сборе),в некоторых моделях развал делаеться верхними опорными подшипниками или направляющими втулками по номерам градусов или минут -не помню.
Шаровая идет вместе с рычагом в сборе,При замене рычага делаеться сход развал,так как там и салейнблоки на замену летят,Значит сход развал должны были сделать.Если рейку меняют по гарантии и в стоимость работ входит сход-развал.
А мастер Вас правильно послал.Шаровая не влияет на такой износ колеса,та другой рисунок будет.ну прочитал бы хотятбы для начало пост ниже....
Держи нас в курсе событий..Держи...
Просто нет слов......
Интересно,а шаровую они поменяли отдельно от рычага или все же оригинальную деталь вокнули с рычагом в сборе.?
Извиняюсь за плагиат перед *Ghost-II*
Откуда: АР Крым
"А прежде всего без эмоций самого себя спросить: я ездюк или все же ездок?"
Это к вопросу отношения к автомобилю.
Читайте Руководство по эксплуатации по эксплуатации 3-12стр 122 средний стобец ниже середины пункт 3
Последний раз редактировалось sub739 09.12.2010, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Bigfilter
- Гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30.11.2010, 20:41
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: СПБ В.О.
#5 Re: ЛАУРА-ОЗЕРКИ, стремиться потерять клиентов( СПб)
Напишите ДД в МСК на GM. Чем больше матюков они получат, чем больше и чаще общественность будет им разными способами в т.ч. в интернете высказывать свое "фэ", тем на данном этапе будет лучше. Вода камень точит. Молчать нельзя. От меня лично респект.
- Sabio
- Профи
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 16.05.2008, 22:39
- Автомобиль: Captiva 2.4 full option 5 мест
- Откуда: Санкт-Петербург
#6 Re: ЛАУРА-ОЗЕРКИ, стремиться потерять клиентов( СПб)
To: DonRumato
А кто был приёмщиком? Мне попадались всякие, но последнее время, адекватные.
А менеджер по гарантии, если не ошибаюсь, Дмитрий, мне показался вполне разумным. Как-то обращался по поводу эмблемы на решётке (у меня накладка потерялась и значок за одну поездку цвет изменил) приёмщик отказал в замене, Дмитрий же осмотрел и сразу принял решение о гарантийной замене. (Правда, может из-за того, что деталька копеечная.)
А кто был приёмщиком? Мне попадались всякие, но последнее время, адекватные.
А менеджер по гарантии, если не ошибаюсь, Дмитрий, мне показался вполне разумным. Как-то обращался по поводу эмблемы на решётке (у меня накладка потерялась и значок за одну поездку цвет изменил) приёмщик отказал в замене, Дмитрий же осмотрел и сразу принял решение о гарантийной замене. (Правда, может из-за того, что деталька копеечная.)
Captiva 2.4 AT (full option) Linen Beige 5 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя