ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bigfilter
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.11.2010, 20:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: СПБ В.О.

#1 ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Bigfilter » 30.11.2010, 21:04

Попробывал поругаться с GM. Переписку прилагаю

Письмо в адрес Генерального директора дилерского центра "Прагматика" 12.11.10.

Уважаемые Господа,
Суть проблемы. CHEVROLET CAPTIVA 2,4 AT 2008 32 500 км КУПЛЕНА И ОБСЛУЖИВАЕТСЯ С АПРЕЛЯ 2009
Через сорок дней после ТО-2 я случайно заметил, что у покрышек на задней оси имеется существенный неравномерный износ по внутренней части. А внутренняя часть левого заднего колеса стерта полностью.
Соответственно технический осмотр автомобиля был проведен не полностью, так как я не получил информацию о необходимости проведения каких либо дополнительных работ с автомобилем, к примеру развал-схождение.
Неоднократные обращения к дилеру результатов не дали. Я общался с мастером по приемке 07.11.10, который перенаправил меня к сотруднику отдела по работе с клиентами Бурову Александру Алексеевичу. С ним я связался 10.11.2010 он перезвонил мне вечером того же дня и заявил, что мои претензии беспочвенны, так как развал-схождение не входит в обязательный перечень работ по ТО 2, а также мотивируя тем, что гарантия на проведенные работы (30) дней закончилась.
Я возразил, тем что, при проведении ТО мастер обязан был осмотреть состояние покрышек на предмет наличия неравномерного износа и в случае обнаружения проблем предложить провести необходимые регулировки. Этого сделано не было. А ссылка на 30 дней гарантии вообще безосновательна, ибо какой смысл в гарантии на работы, которые не производились.
Господин Буров сказал, что ему необходимы дополнительные консультации и он обязательно перезвонит мне в течение дня 11.11.10. Никаких звонков не последовало.
Данный показательный пример работы ПРАГМАТИКИ, основанный на моем личном опыте не единственный. А именно.
Автомобиль CHEVROLET EVANDA.
Два года назад, 2 недели спустя после очередного ТО, во время движения я обнаружил проблемы при торможении. Причина полный износ тормозных колодок. Соответственно при осмотре состояние тормозных колодок проверено не было. Я вынужден был доставлять автомобиль к дому на эвакуаторе, частично сорвалась поездка на отдых, которая планировалась на автомобиле.
Прагматика не предоставила никаких официальных объяснений, извинений и компенсаций.
Я - давний поклонник автомобилей концерна GM. В моей собственности последовательно находились.
Opel Kadet, Opel Frontera, Chevrolet Evanda, Chevrolet Captiva
Для меня лично абсолютно неприемлемо такое отношение дилера, косвенно бросающего тень на весь концерн GM.
К сожалению полагаю, что позиция господина Бурова отражает клиентскую политику Прагматики и расцениваю ее, как отказ в признании вины сервис центра.
Прошу подтвердить письменно. Жду Вашего ответа.

16.11.10 Ответа нет. Обращаемся в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз ДАТ СНГ". г. Москва
ccrussia@gm.com
Уважаемые господа,
Я прошу принимать меры Вашему дилеру. Суть проблемы.
Через сорок дней после ТО-2 я случайно заметил, что у покрышек на задней оси имеется существенный неравномерный износ по внутренней части. А внутренняя часть левого заднего колеса стерта полностью.
Соответственно технический осмотр автомобиля был проведен не полностью, так как я не получил информацию о необходимости проведения каких либо дополнительных работ с автомобилем, к примеру развал-схождение.
Неоднократные обращения к дилеру результатов не дали.
Данный показательный пример работы ПРАГМАТИКИ, основанный на моем личном опыте не единственный. А именно.
Автомобиль CHEVROLET EVANDA.
Два года назад, 2 недели спустя после очередного ТО, во время движения я обнаружил проблемы при торможении. Причина полный износ тормозных колодок. Соответственно при осмотре состояние тормозных колодок проверено не было. Я вынужден был доставлять автомобиль на эвакуаторе, частично сорвалась поездка на отдых, которая планировалась на автомобиле.
Дилер не предоставил официальных извинений и компенсаций.
Я - давний поклонник автомобилей концерна GM. В моей собственности последовательно находились.
Opel Kadet, Opel Frontera, Chevrolet Evanda, Chevrolet Captiva
Для меня лично абсолютно неприемлемо такое отношение дилера, косвенно бросающего тень на весь концерн GM.
Я прошу Вашей помощи в решении вышеуказанной проблемы.
И искренне надеюсь, что политика GM направлена на борьбу с нерадивым отношением дилеров к клиентам и их автомобилям, а также их полной безответственностью.

Через две недели ответ
From: Julia Alekseenko [mailto:julia.alekseenko@gm.com]
Sent: Tuesday, November 30, 2010 10:31 AM
To: ________________
Subject: Ответ на Ваше обращение
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО “Дженерал Моторз ДАТ СНГ”.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщает следующее:
В соответствии с Гарантийной книжкой и руководству по техническому обслуживания Chevrolet (стр.25) развал-схождение необходимо проверить в случае его ненормального функционирования и при необходимости отбалансировать колеса.
По информации, полученной от заместителя начальника отдела по работе с клиентами и гарантии ООО "Прагматика" г. Санкт-Петербург Бурова Александра, в ходе планового технического обслуживания Вашего автомобиля Chevrolet от 20.09.2010 замечаний по техническому состоянию автомобиля не выявлено. В заявке на обслуживание Вами не было указано на необходимость проверки развала-схождения.
Kind regards,
Julia Alekseenko
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com


В Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз ДАТ СНГ".
Уважаемая Юлия, благодарю Вас за оперативный ответ.
Но отписка Вашего дилера ничего не меняет. Я утверждаю, что ТО, у Вашего дилера, проводится халатно. Случай с тормозными колодками, о котором я сообщал ранее, показателен.
Я повторю вопрос. Должен ли был сотрудник, проводивший плановое ТО проверить состояние покрышек автомобиля и тормозных колодок?
Если нет, то вопрос снимается, но хотелось бы знать, как уважающая себя компания могла не включить в технологическую карту осмотра автомобиля состояние покрышек и тормозных колодок.
Если да, то, как можно было просмотреть наличие явного неравномерного износа. Повторюсь, левая покрышка с внутренней части стерта полностью, что через месяц заметил обычный неофициальный сервис. А за месяц она так износится не могла в принципе.
Я не являюсь техническим специалистом и, доверяя, свой автомобиль Вашим дилерам я снимаю с себя, основные заботы. И ЭТО ПРОБЛЕМА ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ОСТАВЛЯЯ ЗА МНОЙ ВЫПОЛНЕНИЕ НЕСЛОЖНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ, ТАКИХ КАК ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТЕЙ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И Т.Д.
Зачем Вы занимаетесь отписками….., то, что Вы этим не уважаете меня, как Вашего клиента, это полбеды.
К примеру, Вы проверили факт с тормозными колодками? Это же легко сделать.
Работайте с дилерами или Вы растеряете своих клиентов. Не покрывайте нерадивость дилеров и несите ответственность вместе с ними.
Если Ваша, извините, отписка отражает политику не только Вашего дилера, но и GM в целом прошу дать мне знать, что полученное сегодня мною письмо является исчерпывающим.
В противном случае сделайте так, что бы Ваши клиенты не испытывали чувство неудовлетворения от общения с Вашими дилерами и Вами.
И еще, Юлия, я прошу ответа от Вашего непосредственного руководителя.
Надеюсь, что имею на это право.



From: julia.alekseenko@gm.com [mailto:julia.alekseenko@gm.com]
Sent: Tuesday, November 30, 2010 3:50 PM
To: _____________
Subject: Re: В Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз ДАТ СНГ".


Проверка состояния тормозных колодок и дисков, а также накладок на них осуществляется при каждом техническом обслуживании.
Обращаем Ваше внимание, что в данном случае речь идет не о качестве продукта, а о качестве оказанных услуг. В соответствии с законодательством РФ, претензии по качеству оказываемых услуг должны быть адресованы их исполнителю. В данном случае исполнителем является дилерский центр ООО "Прагматика" г. Санкт-Петербург.
Дилер выступает самостоятельным участником договорных отношений.
Претензии по качеству обслуживания рекомендуем Вам направлять руководству дилерского центра.
Kind regards,
Julia Alekseenko
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com

From: _____________
Sent: Tuesday, November 30, 2010 4:21 PM
To: 'julia.alekseenko@gm.com'
Cc: 'ccrussia@gm.com'
Subject: RE: В Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз ДАТ СНГ".


Уважаемая Юлия, спасибо за еще одно письмо.
Вы абсолютно правы, действительно я имею претензию по качеству оказанных услуг, а именно по некачественно проведенному ТО.
Но некачественные услуги мне оказывали не в гаражном сервисе, а у официального дилера GM.
Получается, что покупатель, выбравший новый автомобиль GM (Опель или Шевроле) в итоге оказывается один на один с самостоятельным юридическим лицом (дилером), на которое, как я понимаю, GM не имеет никакого влияния?!
А дилер, пользуясь этим, делает то, что выгодно ему. А именно под любыми предлогами пытается уйти от ответственности за свою работу.
Вы забываете, что мало только спроектировать и произвести автомобиль, потребитель требует сервис. А обеспечить его достойный уровень одна из главных задач любого автопроизводителя.
В итоге GM в моем лице потеряло своего покупателя.
Может быть, для Вас это и не большая потеря.
Всю нашу переписку я с Вашего позволения переведу на английский и отправлю в штаб-квартиру GM в Детройте, может быть, там поймут важность того, что я пытался донести до Вас и Вашего руководства.
Так же полагаю, что имею право донести до интернет аудитории Ваш взгляд на мою проблему.
Дальнейших успехов.
С уважением _________.


Комментариев нет. Круг замкнулся.

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#2 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение NJM » 30.11.2010, 21:32

удачи в неравном бою...
перевести и отправить в бельгию будет правильным...
но к сожалению - они тупо отфорвордят обратно в российский офис.....
мне так кажется ;(

PS но все равно Уважуха...
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#3 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение sub739 » 30.11.2010, 21:45

Не все одназначно Коль.Скорее всего ОД не предложил сделать сход развал.А клиент не спросил даже проверить.
За 32500 Вы что ни разу сход развал не делали.Или Вам предлогали на ТО0 и ТО1 сделать эту процедуру как дополнительную,но необязательную?Для того что бы стереть колесо под ноль (один бок) нужно пройти 5-7 тысяч км.За это время Вы давление в шинах ни разу не проверяли и колеса неосматривали?
ОД не оправдываю.Представительство Вам дало четко понять.Вы не заказывали эту услугу.Информации нет полной за 32500 что с подвеской делали как эксплуатировали,но похоже владелец туда не заглядывал.
Мне пузо мешает наклоняться,я тряпочку стелю что бы под днище заглянуть что бы костюм не испачкать.,или деньги за подъемник плачу когда зима на дворе и просто голову вверх поднимаю.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Крош
Профи
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11.02.2009, 19:19
Откуда: Москва

#4 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Крош » 30.11.2010, 22:09

Вы хотели такими письмами что то исправить? Это не серьезно.
Это "писульки" и не более. Прошу прощение за такое слово.
3,2АТ темно-серый 7-мест

Аватара пользователя
Aleksandr676
Профи
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 24.09.2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург

#5 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Aleksandr676 » 30.11.2010, 22:47

Поменять дилера, не пробывали???
Опель Антара 3,2 АКПП, 2010
как сирЭнь, да?

Аватара пользователя
Bigfilter
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.11.2010, 20:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: СПБ В.О.

#6 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Bigfilter » 30.11.2010, 23:27

Крош писал(а):Вы хотели такими письмами что то исправить? Это не серьезно.
Это "писульки" и не более. Прошу прощение за такое слово.

Все, что я хотел это, что бы дилер признал свою вину в части, того , что ТО было проведено плохо.
Я не хочу с тряпочкой лазить под машиной в самостоятельных поисках каких либо проблем. На мой взгляд за это отвечает сервис. А мое дело вовремя пригнать авто на ТО и заплптить деньги.

Аватара пользователя
Евгений-Уфа
Гуру
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
Автомобиль: СХ-5
Откуда: Уфа

#7 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Евгений-Уфа » 01.12.2010, 07:47

Треба есшо в госстандарт написать - сетифицированные услуги........................ :idea:
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............

Автомобиль не роскошь - но всё же......

Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....

Аватара пользователя
Bigfilter
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.11.2010, 20:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: СПБ В.О.

#8 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Bigfilter » 01.12.2010, 12:00

Aleksandr676 писал(а):Поменять дилера, не пробывали???

Если GM не управляет своими дилерами, это ничего не даст. Я решил поменять не дилера а автопроизводителя. При покупке следующего авто видимо буду переходить на VW. По крайней мере их систему я хорошо знаю (мы им поставляем на конвейер фильтры). И они мне на сегодняшний день кажутся наиболее вменяемыми.
А пока езжу на Каптиве буду обслуживаться у неофициала. По крайней мере буду неограничен в выборе станции. Но за совет спасибо.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#9 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение sub739 » 01.12.2010, 16:38

Aleksandr676 писал(а):Поменять дилера, не пробывали???

Саш,а зачем? Мыши плакали ,кололись...Это из этой оперы.Не можешь ОД воспитать под себя не х.. соваться.
Голову нужно в таких случаях менять.Дело не в том какая марка авто,а дело в людях которые создали автосервис ,купили дилерство и зарабатывают деньги.
Bigfilter

Я так скажу Они гайки крутят ,а мы ездим.Вот для того что бы ездить на все деньги,для этого хотя бы нужно смотреть что с ней делают,а то (не дай бог конечно) все деньги уйдут на другое,но это побольшому счету не будет иметь уже никакого значения.
Так значит фильтра Фольцваген берет уже не у проверенных производителей.Скорее всего Цитрон.Вот и качество деталей,а руки еще хуже.
Лучше измените свое отношение к технике,чем бумажки писать.
К автобизнесу никакого отношения не имею.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Bigfilter
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.11.2010, 20:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: СПБ В.О.

#10 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Bigfilter » 01.12.2010, 18:09

sub739 писал(а):
Aleksandr676 писал(а):Поменять дилера, не пробывали???

Саш,а зачем? Мыши плакали ,кололись...Это из этой оперы.Не можешь ОД воспитать под себя не х.. соваться.
Голову нужно в таких случаях менять.Дело не в том какая марка авто,а дело в людях которые создали автосервис ,купили дилерство и зарабатывают деньги.
Bigfilter

Я так скажу Они гайки крутят ,а мы ездим.Вот для того что бы ездить на все деньги,для этого хотя бы нужно смотреть что с ней делают,а то (не дай бог конечно) все деньги уйдут на другое,но это побольшому счету не будет иметь уже никакого значения.
Так значит фильтра Фольцваген берет уже не у проверенных производителей.Скорее всего Цитрон.Вот и качество деталей,а руки еще хуже.
Лучше измените свое отношение к технике,чем бумажки писать.
К автобизнесу никакого отношения не имею.


Уважаемый sub739, Вы правы возможно Вам нравится залазить под машину или смотреть на нее находясь под подъемником. Мне положим не очень. И изменять свое отношение к технике я не собираюсь. Пока совковая психология будет у нас превалировать дилеры возможно будут, обслуживать добросовестно тех клиентов, которые пытаются просунуть свой нос в ремзону и что то понимают или делают вид, что понимают в технике. Я считаю, что так быть не должно. Автопроизводителей надо воспитывать голосуя кошельком. Возможно если я буду один, ничего не изменится, но если каждый кто попадет в похожую ситуацию будет участвовать в изменении восприятия автомобильного бренда обществом и не платить СВОИ деньги таким дилерам и производителям возможно, что ситуация со временем изменится. Может быть для наших детей или внуков.
Касательно VW. VW имеет серьезнейшую систему обеспечения качества и сорсинга поставщиков. Случайных компаний там не может быть по определению. И уж конечно Цитрон не является поставщиком VW.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей