ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Крош
Профи
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 11.02.2009, 19:19
Откуда: Москва

#31 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Крош » 08.12.2010, 22:00

Сергей,
прочитал.... это такая прошивка, новая))))
3,2АТ темно-серый 7-мест

Аватара пользователя
Boral
Профи
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04.03.2010, 17:04
Откуда: Москва

#32 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Boral » 08.12.2010, 22:25

Интересно почитать мнения камрадов . Такое впечатление, что вы только с вазов и зазов слезли, и по инерции пытаетесь научить человека что нужно делать с машиной, где нужно в машине посмотреть-пощупать-понюхать. И как при этом не расстроить дилера. :shock: И проверять есс-но нужно все и всегда, иначе ты ...ездюк. Хочется спросить- а были у вас когда-нибудь машины, которые года 4- 5 не требовали к себе АБСОЛЮТНО ни какого внимания ( окромя проверки уровней техн. жидкостей)? Мне кажется нет.
Вредные это советы. Ездит машина- пускай ездит. Сожрало резину- нагибай дилера, не получилось- пробуй еще. Опять не получилось? Купи новое колесо за свои деньги, сделай сход-развал в проверенном месте. Не обеднеешь! Дальше делай выводы про марку и ОД. :wink:
Сам ничего кроме уровня жидкостей не смотрю, и смотреть не буду, т.к. в этом ничего не понимаю, и понимать не обязан.
Можно не отвечать, ибо все равно придет "чистильщик", 8) он за мной бдит..и.....
Captiva LT 3.2 AT Чер.мет

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#33 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение sub739 » 08.12.2010, 23:36

Boral писал(а):Интересно почитать мнения камрадов . Такое впечатление, что вы только с вазов и зазов слезли, и по инерции пытаетесь научить человека что нужно делать с машиной, где нужно в машине посмотреть-пощупать-понюхать. И как при этом не расстроить дилера. :shock: И проверять есс-но нужно все и всегда, иначе ты ...ездюк. Хочется спросить- а были у вас когда-нибудь машины, которые года 4- 5 не требовали к себе АБСОЛЮТНО ни какого внимания ( окромя проверки уровней техн. жидкостей)? Мне кажется нет.
Вредные это советы. Ездит машина- пускай ездит. Сожрало резину- нагибай дилера, не получилось- пробуй еще. Опять не получилось? Купи новое колесо за свои деньги, сделай сход-развал в проверенном месте. Не обеднеешь! Дальше делай выводы про марку и ОД. :wink:
Сам ничего кроме уровня жидкостей не смотрю, и смотреть не буду, т.к. в этом ничего не понимаю, и понимать не обязан.
Можно не отвечать, ибо все равно придет "чистильщик", 8) он за мной бдит..и.....


Ездил.На ЗАЗ,ВАЗ.,потом седаны,потом джипы,.Никакой инерции,четко по плану.На джипах план сокращаеться в 2 раза и объем в два раза возрастает.ОД всегда рыдал,рыдает и будет рыдать(а вообще у меня с ним нормальные отношения.Автомобиль требует к себе ЕЖЕДНЕВНОГО внимания.,а Джипы-не реже одного раза в неделю,особенно после поездки за город,яму или подъемник.
А чем Жигули отличаються от ТОЙОТЫ,Крайслера,Меоседеса к ним то лучше чаще подходить,чем сложнее механизм,тем вероятность выхода из стоя растет с диффиренцированной прогрессией.
Какие советы вредны?
Самое главное НИКОГДА ,не открывайте капот своего авто, и когда масло кончиться в моторе в момент поездки куда нибудь за город и он стукнет(бляха муха ОД виноват) -напляшатесь...С таким подходам Вы ОПАСНЫ на дороге,и ваша ОПАСНОСТЬ ВЫШЕ ЧЕМ У ПЬЯНОГО .Его видно по стилю езды и внутренне уже готов ,а от вас .....
Ваше место не за рулем ,а сзади с право.(когда-то и я там был одно время.-по понятным причинам,и в недалеком прошлом по статусу)Но предпочитаю сам.
Вот ваш бра-самоубийца.Но и не только себя
viewtopic.php?f=40&t=5630
Башни как нет наверное и не стало.
Если вы не собираетесь разбираться,то все прошивки ранжировки и прочие надобности у Ивана,это из чувства "стадности" или все же мелькнул разряд ....тогда зачем вам форум " в этом ничего не понимаю, и понимать не обязан"
Чистильщик не придет.,ну вовсяком случае не должен.Ну лучше меня в бан в конце концов..
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

*Ghost-II*
Завсегдатай
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14.07.2009, 22:30
Откуда: АР Крым

#34 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение *Ghost-II* » 09.12.2010, 00:07

Абсолютно прав sub739! Но не кипятись! У каждого есть право на собственное мнение! Кто-то считает, что можно под капот не заглядывать, а кто-то, что развал каждые 30 тыков достаточен. Ну а потом....Песнь известная!...ОД "казлы", машина дрянь и т.д. Кругом - все ДОЛЖНЫ, ну а Я "ИМЕЮ ПРАВО"! Вот только как машинке это объяснить?
Много ли надо "ездюку" для понимания того, что с его машинкой что-то не то? Ответить можно, но надо ли? :sorry: :beer:
Не обижай машинку - она ведь живая!Granada Black Капа 3,2
Шевролет Авео 3-дв хэтч авт

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#35 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение sub739 » 09.12.2010, 00:16

*Ghost-II* писал(а):Абсолютно прав sub739! Но не кипятись! У каждого есть право на собственное мнение! Кто-то считает, что можно под капот не заглядывать, а кто-то, что развал каждые 30 тыков достаточен. Ну а потом....Песнь известная!...ОД "казлы", машина дрянь и т.д. Кругом - все ДОЛЖНЫ, ну а Я "ИМЕЮ ПРАВО"! Вот только как машинке это объяснить?
Много ли надо "ездюку" для понимания того, что с его машинкой что-то не то? Ответить можно, но надо ли? :sorry: :beer:


Полностью с огласен,я чего-то завелся действительно.Многие такие посты на форуме остались без ответа и ушли куда то на задворки.Действительно -Много чести,но с другой стороны они действительная угроза на дорогах.Страна своих герое должна знать в лицо :D
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
Boral
Профи
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04.03.2010, 17:04
Откуда: Москва

#36 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Boral » 09.12.2010, 08:36

sub739 писал(а):Ездил.На ЗАЗ,ВАЗ.,потом седаны,потом джипы,....Автомобиль требует к себе ЕЖЕДНЕВНОГО внимания.,а Джипы-не реже одного раза в неделю,особенно после поездки за город,яму или подъемник.
....Самое главное НИКОГДА ,не открывайте капот своего авто, и когда масло кончиться в моторе в момент поездки куда нибудь за город и он стукнет(бляха муха ОД виноват) -напляшатесь...С таким подходам Вы ОПАСНЫ на дороге,и ваша ОПАСНОСТЬ ВЫШЕ ЧЕМ У ПЬЯНОГО .Его видно по стилю езды и внутренне уже готов ,а от вас .....
Ваше место не за рулем ,а сзади с право.(когда-то и я там был одно время.-по понятным причинам,и в недалеком прошлом по статусу)Но предпочитаю сам.
Вот ваш бра-самоубийца.Но и не только себя
viewtopic.php?f=40&t=5630
Башни как нет наверное и не стало.
Если вы не собираетесь разбираться,то все прошивки ранжировки и прочие надобности у Ивана,это из чувства "стадности" или все же мелькнул разряд ....тогда зачем вам форум " в этом ничего не понимаю, и понимать не обязан"
Чистильщик не придет.,ну вовсяком случае не должен.Ну лучше меня в бан в конце концов..

Вот у тебя каша в голове. :o Все в одну кучу свалил, ярлыков понавешал. :shock: Давай разберем твои "доводы".
1) Я не знаю ни одного человека, который каждую неделю на джипе заезжает на яму или подъемник в профилактических целях! На это банально нет ни у кого времени, возможности и необходимости! Если ты считаешь это правильным -продолжай делать, но рекомендаций таких не давай- у всех своя голова на плечах .
2) Про капот. Фигню не говори- никто не призывает не открывать капот и не следить за уровнем жидкостей. Или так легче- слова передернул, и все , можно диагноз ставить-опасен! Кстати, твой подход мне кажется еще более опасным-если всегда ждешь неприятностей от машины они обязательно случаются. Независимо от частоты посещения сервиса.
3) Ну и последнее. Нет и не может быть никакой связи между стилем и культурой вождения с частотой проверки на яме и понимания матчасти. Человек может легко разобрать-отремонтировать- собрать двигатель , но при этом быть хамом и быдлом на дороге. Или тебе это без разницы- главное что бы за машиной получше следил? Ну-ну....
Captiva LT 3.2 AT Чер.мет

Аватара пользователя
Boral
Профи
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04.03.2010, 17:04
Откуда: Москва

#37 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Boral » 09.12.2010, 08:48

*Ghost-II* писал(а):..... Много ли надо "ездюку" для понимания того, что с его машинкой что-то не то? Ответить можно, но надо ли? :sorry: :beer:

Ты гуру сервиса , и без сканера сразу понимаешь код ошибки и что она обозначает? Талантище.... :twisted: Ничего ты не можешь ответить, ты такой же "ездюк" как и все остальные.
Captiva LT 3.2 AT Чер.мет

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#38 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение sub739 » 09.12.2010, 10:18

Boral писал(а):Вот у тебя каша в голове. :o Все в одну кучу свалил, ярлыков понавешал. :shock: Давай разберем твои "доводы".
1) Я не знаю ни одного человека, который каждую неделю на джипе заезжает на яму или подъемник в профилактических целях! На это банально нет ни у кого времени, возможности и необходимости! Если ты считаешь это правильным -продолжай делать, но рекомендаций таких не давай- у всех своя голова на плечах .
2) Про капот. Фигню не говори- никто не призывает не открывать капот и не следить за уровнем жидкостей. Или так легче- слова передернул, и все , можно диагноз ставить-опасен! Кстати, твой подход мне кажется еще более опасным-если всегда ждешь неприятностей от машины они обязательно случаются. Независимо от частоты посещения сервиса.
3) Ну и последнее. Нет и не может быть никакой связи между стилем и культурой вождения с частотой проверки на яме и понимания матчасти. Человек может легко разобрать-отремонтировать- собрать двигатель , но при этом быть хамом и быдлом на дороге. Или тебе это без разницы- главное что бы за машиной получше следил? Ну-ну....

1 Читать научитесь сначало и базар фильтруйте.Где конретно написано что я рекомендую это делать всем.Я высказал как я поступал.
2 Полный бред. Опасность у нас на каждом углу,не нужно жлать,нужно быть всегда готовым к встрече с ней и она не придет :D
3 Кто к машине относиться как к людям,тот редко хамит на дороге.Вынуждают.

Да от меня опасности больше на дороге чем от остальных.Верно подметили.Поэтому на Субурбан ОСАГО с достраховкой на 1000000 рублей.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

VNP212
Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#39 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение VNP212 » 09.12.2010, 10:37

sub739 писал(а):
Boral писал(а):Вот у тебя каша в голове. :o Все в одну кучу свалил, ярлыков понавешал. :shock: Давай разберем твои "доводы".
1) Я не знаю ни одного человека, который каждую неделю на джипе заезжает на яму или подъемник в профилактических целях! На это банально нет ни у кого времени, возможности и необходимости! Если ты считаешь это правильным -продолжай делать, но рекомендаций таких не давай- у всех своя голова на плечах .
2) Про капот. Фигню не говори- никто не призывает не открывать капот и не следить за уровнем жидкостей. Или так легче- слова передернул, и все , можно диагноз ставить-опасен! Кстати, твой подход мне кажется еще более опасным-если всегда ждешь неприятностей от машины они обязательно случаются. Независимо от частоты посещения сервиса.
3) Ну и последнее. Нет и не может быть никакой связи между стилем и культурой вождения с частотой проверки на яме и понимания матчасти. Человек может легко разобрать-отремонтировать- собрать двигатель , но при этом быть хамом и быдлом на дороге. Или тебе это без разницы- главное что бы за машиной получше следил? Ну-ну....

1 Читать научитесь сначало и базар фильтруйте.Где конретно написано что я рекомендую это делать всем.Я высказал как я поступал.
2 Полный бред. Опасность у нас на каждом углу,не нужно жлать,нужно быть всегда готовым к встрече с ней и она не придет :D
3 Кто к машине относиться как к людям,тот редко хамит на дороге.Вынуждают.

Да от меня опасности больше на дороге чем от остальных.Верно подметили.Поэтому на Субурбан ОСАГО с достраховкой на 1000000 рублей.


Серега забей, с твоим мнением согласны многие, нах тебе надо кому то одному что-то доказывать, у человека позиция по жизни такая - идти на конфликт при малейшей возможности.
Я например тоже иногда люблю поспорить, но когда мне в ответ несколько человек говорят, что я не прав, то я начинаю задумываться - а может я и правда не прав :D (это никому не совет :D , не указка, это просто констатация)
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Аватара пользователя
Bigfilter
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.11.2010, 20:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: СПБ В.О.

#40 Re: ПРАГМАТИКА Санкт-Петербург GAME OVER

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Bigfilter » 09.12.2010, 10:43

sub739 писал(а):
*Ghost-II* писал(а):Абсолютно прав sub739! Но не кипятись! У каждого есть право на собственное мнение! Кто-то считает, что можно под капот не заглядывать, а кто-то, что развал каждые 30 тыков достаточен. Ну а потом....Песнь известная!...ОД "казлы", машина дрянь и т.д. Кругом - все ДОЛЖНЫ, ну а Я "ИМЕЮ ПРАВО"! Вот только как машинке это объяснить?
Много ли надо "ездюку" для понимания того, что с его машинкой что-то не то? Ответить можно, но надо ли? :sorry: :beer:


Полностью с огласен,я чего-то завелся действительно.Многие такие посты на форуме остались без ответа и ушли куда то на задворки.Действительно -Много чести,но с другой стороны они действительная угроза на дорогах.Страна своих герое должна знать в лицо :D


sub739 Ваши с Крошем едкость, упрямство и всезнайство начинают утомлять.
Особенно абсолютно не логичные выпады, относительно опасности кого то на дорогах.
Я не могу говорить за всех. Скажу про себя. Я за рулем 21 год. За это время ни одной аварии. Хотя не очень активно эксплуатировать а.м. (25 000 в год) стал совсем не давно. До этого 40-50000. Считаю, что на дороге я очень аккуратен и предупредителен. Я не Ас и не считаю нормой где можно 110 ехать 150, достаточно 120. Технические знания не являются признаком опасности кого то на дороге.
Начинал я с ВОЛЬВО 244 в 1989 году при покупке ей было 17 лет, следующей машине 12 и так далее до новых.
Естественно в начале 90-х с сервисом в стране было грустно и приходилось очень многое делать самому. Так и я и время были другими.
Когда так сложилось, что на работу стало необходимым ездить не в джинсах, а в костюме и пальто (зимой) я сказал себе "все хватит БУ" только новая и только три года, потом продавать и брать другую. Я колеса пробитые никогда не меняю, а вызываю ассистанс. Принципиально хочу, что бы мой воротничок был всегда белый. И имею на это право. Посмотрите, как живет весь цивилизованный мир- люди даже не знают где воздушный фильтр расположен.
А вы остались в далеком совке, с мужиками в гараже, советующимися где какую гайку покрутить и пытаетесь превратить форум в виртуальный аналог гаражного клуба.
Есть очень много тем, которые волнуют автовладельцев, от того, как отстоять свои права до того как доехать из Питера до Хорватии на машине и чем это лучше самолета.
Прошу прощения за возможную резкость.
А под любым сообщением BORAL готов расписаться.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей