Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

все что с этим связано
Сообщение
Автор
Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#1 Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Pininfarina » 25.06.2011, 15:17

Всем добрый день!
Хочу рассказать о неприятной истории, приключившейся со мной в салоне РУСЬ АВТО. Ровно четыре недели назад (27.05.2011) оставил там свою машину на гарантийный ремонт АКПП.
Вчера днем мне позвонил мастер-приемщик Иван и сказал, что пришли запчасти и я смогу забрать машину либо вчера вечером, либо сегодня утром. К слову сказать, от работы с Иваном только положительные впечатления, до этого проходил у него ТО.
Весь вечер и утро провел на иголках, договорился о куче встреч по работе и ...
... сегодня я узнаю, что диагност не додиагностировал проблему и нужно ждать еще неделю решения что делать, менять какой-то блок в коробке или всю коробку целиком, а потом еще ждать этот блок или саму коробку. Сказать, что я пребываю в шоковом состоянии - ничего не сказать.
В законе о защите прав потребителей говорится о 45-тидневном сроке исправления неполадок, тут выйдет явный перебор. Непонятно кому предъявлять претензии, скорее всего диагносту.
Машин на замену в этом автосалоне не предоставляют, то есть еще месяца полтора в лучшем случае придется ходить на своих двоих.

В общем кто что может посоветовать? Как действовать в этой ситуации?

Serg35
Гуру
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
Автомобиль: 2,4 АКПП
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

#2 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Serg35 » 27.06.2011, 01:09

Вы сдали машину не диагносту, а непосредствено некой организации. Кто в ней косяков надавил, не ваше дело, и вообще в ремонте вы не чего не понимаете. Это первое. Второе. Пишине претензию, в которой обязательно укажите, когда проведена диагностика, результат ее и заключение...так же в претензии укажите, что имеете желание получить от 1 до 3% стоимости машины за каждый день просрочки, начина с дня когда вы должны были получить отремонтированую машину. А устно можете предложить выдать вам машину на время ремонта.

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#3 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Pininfarina » 27.06.2011, 12:18

Serg35 писал(а):Вы сдали машину не диагносту, а непосредствено некой организации. Кто в ней косяков надавил, не ваше дело, и вообще в ремонте вы не чего не понимаете. Это первое. Второе. Пишине претензию, в которой обязательно укажите, когда проведена диагностика, результат ее и заключение...так же в претензии укажите, что имеете желание получить от 1 до 3% стоимости машины за каждый день просрочки, начина с дня когда вы должны были получить отремонтированую машину. А устно можете предложить выдать вам машину на время ремонта.


Спасибо за ответ. На сколько я понимаю, у Вас есть опыт в том, о чем Вы говорите. Скажите, правильно ли я понимаю, что претензию можно написать уже сейчас. Сегодня ровно 31 день прошел с того момента, как оставил машину у них.
Читал закон о защите прав потребителей. Там говорится, что продавец в праве исправлять дефекты в срок не превышающий 45 дней. На каком основании можно написать претензию сейчас?

И еще вопрос, если решат менять не всю коробку, а гидроблок, то гарантия после ремонта будет только на замененные детали или на всю КПП?

Serg35
Гуру
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
Автомобиль: 2,4 АКПП
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

#4 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Serg35 » 27.06.2011, 12:36

по порядку..
1. Вам должны были УЖЕ отремонтировать машину, срок конца ремонта был оговорен..не отремонтировали... сразу претензию. Пишеться в 2-х экз. на своей копии обязательно отметку о приеме. Вручать секретарю, она же и отметку сделает. Если откажется, тогда 2-ва свидетеля.
2. Гарантия распостраняется на заменненый узел, запчасть.

А вообще , я бы посоветовал обратиться в Общество защиты прав потребителя, они помогут грамотно составить претензию (бесплатно) и дадут юридическую поддержку. Что не маловажно при общении с ОД...ну не хотят они платить денег клиентам добровольно. :evil:
Переговорите со старшим менагером, ну хоть по телефону...обрисуйте ситуацию и ваши дальнейшие шаги и действия.
Если вам важно иметь колеса на период ремонта, тогда могут дать тест-драйвовую машину в пользование. Что будет намного дешевле ОД чем платить неустойку.
Если снять денег, тогда не надо ни кому звонить, готовьте претензию и готовьтесь к суду. Если сможете доказать в суде, что машина нужна для выполнения профессиональных обязанностей (например одно из условий при приеме на работу было наличие собственного а/м и это оговорено в контракте), тогда еще можно взять в аренду машину и деньги снять с ОД.

И общий совет...разговаривайте с Од только с помощью бумаг :) как говориться базар к делу не пришьешь.

P.S. не стесняйтесь, заполните профиль полностью.

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#5 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Pininfarina » 27.06.2011, 13:06

Serg35 писал(а):по порядку..
1. Вам должны были УЖЕ отремонтировать машину, срок конца ремонта был оговорен..не отремонтировали... сразу претензию. Пишеться в 2-х экз. на своей копии обязательно отметку о приеме. Вручать секретарю, она же и отметку сделает. Если откажется, тогда 2-ва свидетеля.


Был оговорен, но не на бумаге

Serg35 писал(а):2. Гарантия распостраняется на заменненый узел, запчасть.


Получается, если я уеду из сервиса, а через пару дней у меня снова накроется в коробке какая-то деталь, то сервис будет не при делах?)

Serg35 писал(а):А вообще , я бы посоветовал обратиться в Общество защиты прав потребителя, они помогут грамотно составить претензию (бесплатно) и дадут юридическую поддержку. Что не маловажно при общении с ОД...ну не хотят они платить денег клиентам добровольно. :evil:
Переговорите со старшим менагером, ну хоть по телефону...обрисуйте ситуацию и ваши дальнейшие шаги и действия.
Если вам важно иметь колеса на период ремонта, тогда могут дать тест-драйвовую машину в пользование. Что будет намного дешевле ОД чем платить неустойку.


Уже просил и разговаривал. Наверное без бумаги не дадут...

Serg35 писал(а):Если снять денег, тогда не надо ни кому звонить, готовьте претензию и готовьтесь к суду. Если сможете доказать в суде, что машина нужна для выполнения профессиональных обязанностей (например одно из условий при приеме на работу было наличие собственного а/м и это оговорено в контракте), тогда еще можно взять в аренду машину и деньги снять с ОД.

И общий совет...разговаривайте с Од только с помощью бумаг :) как говориться базар к делу не пришьешь.

P.S. не стесняйтесь, заполните профиль полностью.


Исковое заявление подам как только пройдет 45 дней и будет факт прямого нарушения закона.

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#6 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Pininfarina » 27.06.2011, 13:17

Профиль заполнил)

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#7 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение sub739 » 27.06.2011, 16:57

"Исковое заявление подам как только пройдет 45 дней и будет факт прямого нарушения закона".

В принципе раньше и не получиться,потому как в заказ наряде прописано срок поставки запчастей не более 45 дней.Дальше какой-то процент за просроченную поставку ,а судя что это АКПП то сумма не малая может насчелкать.
Русь-Авто наш партнер по Клубу.Косяки бывают у всех.Попробуйте выяснить что конкретно у вас случилось и с каким диагнозом вы обратились.-может не все так плачевно.При замене одной детали выявлена другая неисправность и счет пойдет по новой.Нужно всетаки разобраться.А мастер Иван-ну что ж он и есть Иван.Наш Клубный- Паликутя Константин.
Правильно поставленный вопрос это 99% правильного ответа.
Обратитесь к Денису Полякову.Технический директор.
Не забудьте что на срок устранения неисправности увеличиваеться срок гарантийного обслуживания.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#8 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Pininfarina » 27.06.2011, 17:12

sub739 писал(а):Русь-Авто наш партнер по Клубу.Косяки бывают у всех.


Согласен. Мне всего лишь нужно средство передвижения на период пока делается ремонт. И если мне его там предоставят - пусть хоть год ремонтируют, у меня не будет претензий.

sub739 писал(а):Попробуйте выяснить что конкретно у вас случилось и с каким диагнозом вы обратились.-может не все так плачевно.При замене одной детали выявлена другая неисправность и счет пойдет по новой.Нужно всетаки разобраться.А мастер Иван-ну что ж он и есть Иван.Наш Клубный- Паликутя Константин.


Разве в этом случае счет начинает идти по новой? Ситуация такая, диагност определил, что проблема связана с выходом из строя клапанов соленоидов 2-й и 3-й передачи АКПП. Я безропотно прождал их месяц. Сижу жду когда мне позвонят и скажут, что машина готова. В итоге я сам звоню и узнаю, что при вскрытии коробки обнаружилось, что вышел из строя еще и гидроблок и теперь GM будут решать менять либо всю коробку, либо гидроблок - на это нужна неделя. Далее нужно будет ждать то, что они решат менять, подозреваю, что снова месяц(((

А от мастера-приемщика тут мало что, думаю, зависит.

sub739 писал(а):Правильно поставленный вопрос это 99% правильного ответа.
Обратитесь к Денису Полякову.Технический директор.


Пытался с ним связаться, но его сегодня не было на месте.

sub739 писал(а):Не забудьте что на срок устранения неисправности увеличиваеться срок гарантийного обслуживания.


Гарантия уже не актуальна, так как диагностировать проблему удалось с 4-го захода, если считать именно РУСЬ АВТО, то со 2-го. В итоге приняли машину в последний день гарантии))
Меня больше беспокоит то, что если они решат менять гидроблок, то гарантии на кпп у меня не будет.

Аватара пользователя
Артем Владимирович
Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#9 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Артем Владимирович » 28.06.2011, 11:07

Pininfarina писал(а): .....Меня больше беспокоит то, что если они решат менять гидроблок, то гарантии на кпп у меня не будет.

А в твоей ситуации, ее так и так не будет. Просто времени не остается. При условии замены детали по гарантии, срок гарантийных обязательств на замененные части истекает по окончании полной гарантии на автомобиль. Этот вопрос уже обсуждался на форуме. При замене за деньги, через 12 месяцев при условии покупки и установки з/ч у ОД.
3,2 Linen Biege

Pininfarina
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.05.2011, 23:08
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

#10 Re: Неприятная ситуация в РУСЬ АВТО

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Pininfarina » 28.06.2011, 12:53

Артем Владимирович писал(а):
Pininfarina писал(а): .....Меня больше беспокоит то, что если они решат менять гидроблок, то гарантии на кпп у меня не будет.

А в твоей ситуации, ее так и так не будет. Просто времени не остается. При условии замены детали по гарантии, срок гарантийных обязательств на замененные части истекает по окончании полной гарантии на автомобиль. Этот вопрос уже обсуждался на форуме. При замене за деньги, через 12 месяцев при условии покупки и установки з/ч у ОД.


Меня при обсуждении не было, но если это так, то это является прямым нарушением п.4 ст.20 о защите прав потребителей:

"4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта."

В п.6.3 договора говорится о том, что устанавливается гарантийный срок в 1 месяц, если этот срок не установлен заводом изготовителем. Домаю на АКПП и ее комплектующие срок серьезнее, осталось только выяснить какой это срок))
На работы у них гарантия пол года.


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей