Клуб любителей кальяна.

Клубные дела
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chidan
Профи
Сообщения: 327
Возраст: 33
Зарегистрирован: 21.08.2014, 14:33
Автомобиль: chevy Tahoe GMT900
Откуда: СПБ-Купчино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1 Клуб любителей кальяна.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Chidan » 23.10.2015, 23:49

После лестных отзывов в сторону моего кальяна на слете решил собрать в данной теме всех любителей сего девайса :) . Прошу всех кальянеров постить здесь свои рецептики и Фитчи. Надеюсь при следующей встрече сможем замутить что-нибудь "огого". Сам я новичек, так что гуру очень приветствуются.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1193007/ драйв 2
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#2 Re: Клуб любителей кальяна.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение КУДЫНАС » 25.10.2015, 03:30

Привет!Это пишет жена КУДЫНАСА(Людмила),я очень люблю кальян.)Сережа меня обещал взять с собой на встречу 29 октября,что будем курить? :Bravo:

Ganja
Завсегдатай
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.02.2014, 16:22
Автомобиль: GMT 900 белый 313

#3 Re: Клуб любителей кальяна.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Ganja » 27.10.2015, 01:09

Оооооо ну вот наконец то)))))) а то все вредно да вредно
Ну как первый совет господа когда готовите табак альфакир обязательно отожмите его в бумажной салфетке т.к при приготовлении используется не сироп аскакая то химическая хрень. Вкус будет лучше.
И еще очень советую попробовать табак starbuzz

Raganu Kalnas
Профи
Сообщения: 289
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.02.2012, 11:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

#4 Re: Клуб любителей кальяна.