Поставил 2-й аккумулятор

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#51 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение Mixtyle » 07.12.2016, 23:47

Чирикаться со сменой аккумуляторов мне не подходит, т.к. предпусковой подогреватель должен работать каждый день по 30 минут. И аккум сажать до конца ни есть хорошо.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
Griff
Профи
Сообщения: 229
Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#52 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение Griff » 08.12.2016, 17:59

А что будет если просто два аккумулятора параллельно поставить? Был, скажем один 90 А/ч, а поставить два по 75 А/ч.
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#53 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение Mixtyle » 09.12.2016, 03:03

Griff писал(а):А что будет если просто два аккумулятора параллельно поставить? Был, скажем один 90 А/ч, а поставить два по 75 А/ч.

Если два по 75, то гена может не вывезти, хоть он и выдает максимум 160А, но ведь есть ещё и бортовые потребители, а тут два аккума заряжать разом :shock:
Что бы получилось 90, надо два по 45 :)
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
Griff
Профи
Сообщения: 229
Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#54 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение Griff » 09.12.2016, 18:25

Я так понимаю это теоретический ответ, у кого нить практика есть?
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#55 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение SShark » 09.12.2016, 18:51

Mixtyle писал(а):Чирикаться со сменой аккумуляторов мне не подходит, т.к. предпусковой подогреватель должен работать каждый день по 30 минут. И аккум сажать до конца ни есть хорошо.


Можно +доп.аккума подсоединить к +основного, а -доп.акк через реле на землю, реле запитать от +генератора. Тогда он будет подзаряжаться при работающем двигателе, и отключаться при заглушенном. А разряжать его можно автономно. Или не разряжать вообще и возить "на всякий случай",- минус на массу закоротил и - завелся. Ну типа переставлять не надо.
Вместо реле можно и диод воткнуть - ток разрядки = току утечки диода. Неприятность только если доп дохленький и сядет раньше основного - тогда будет с основного заряд сосать...
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#56 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение Mixtyle » 10.12.2016, 08:22

SlavaSakhalin писал(а):Так и не понял, зачем эти УРА городить? Поставил новый заряженный аккум-р на свободное место и все. В случае разрядки основного аккума (у меня так было недавно - забыл ключ вытащить из замка зажигания, при этом работала магнитола, к утру сдох аккум), меняешь их местами. Разряженный заряжаешь. А с УРА действительно есть риск разрядить оба аккума, плюс это дополнительное нештатное электрическое (электронное) устройство.

С УРА разрядки основного не будет, т.к. оно отключается от основного аккума при напряжении сети меньше 12.8 В. Этого напряжения более чем достаточно для запуска двигателя. В худшем случае доп. оборудование разрядит резервный аккум. А заряд (подключение) резервного пойдет при напряжении сети более 13.2 В.
В бонус вы получаете возможность запусить двигатель, когда основному подходит конец срока службы. Например резко упала температура воздуха и основной уже не крутит, на УРА есть клеммы, замкнув которые принудительно к основному подключается дополнительный и если дополнительный в лучшем состоянии основного, то он запустит двигатель. Кнопку замыкания можно вывести в салон, т.к. ток на этих клеммах неё не силовой.
Я себе уже все подключил, все работает. Только подогреватель осталось поставить и подключить.

Кстати у меня напряжение сети в начале зарядки 15.0 В.
В связи с чем вопрос, какое максимальное напряжение выдаёт наш генератор (стабилизатор) в режиме основного заряда и режиме дозаряда аккумулятора?


Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
SShark писал(а):Можно +доп.аккума подсоединить к +основного, а -доп.акк через реле на землю, реле запитать от +генератора. Тогда он будет подзаряжаться при работающем двигателе, и отключаться при заглушенном. А разряжать его можно автономно. Или не разряжать вообще и возить "на всякий случай",- минус на массу закоротил и - завелся. Ну типа переставлять не надо.
Вместо реле можно и диод воткнуть - ток разрядки = току утечки диода. Неприятность только если доп дохленький и сядет раньше основного - тогда будет с основного заряд сосать...

А как он заряд с основного сосать будет, если минус у дополнительного отключен? Через плюс что-ли? :unknown:
При такой схеме подключения как и через УРА, наверное важно указывать максимальную "емкость" А/ч основного и дополнительного аккумуляторов, исходя из возможностей генератора :Search:
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#57 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение SShark » 10.12.2016, 12:20

Mixtyle писал(а):А как он заряд с основного сосать будет, если минус у дополнительного отключен? Через плюс что-ли? :unknown:
При такой схеме подключения как и через УРА, наверное важно указывать максимальную "емкость" А/ч основного и дополнительного аккумуляторов, исходя из возможностей генератора :Search:


Заряжаться будет от основного через диод в прямом направлении.
Важны не а/Ч, а ток заряда. Если это обычный Аккум, а не AGM, то ток порядка 10 А. Ничего страшного для генератора.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#58 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение Mixtyle » 23.11.2017, 00:57

Ребята ставят второй аккум:
https://www.drive2.ru/l/488109221649318213/
Судя по описанию в комплекте только провода и клеммы, без реле и блоков?
Подключают параллельно что-ли?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#59 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение rewers22 » 23.11.2017, 01:19

Mixtyle писал(а):Ребята ставят второй аккум:
https://www.drive2.ru/l/488109221649318213/
Судя по описанию в комплекте только провода и клеммы, без реле и блоков?
Подключают параллельно что-ли?

следующий пост его на Д2 читай.Там развязка есть.Но все равно с точки зрения ГМа не верная.Но так лучше чем в просто параллель.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Петр81
Новичок
Сообщения: 36
Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.06.2019, 01:04
Автомобиль: 2007 Chevrolet Tahoe 5.3
Откуда: Тампа, Флорида
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#60 Re: Поставил 2-й аккумулятор

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение Петр81 » 20.06.2019, 01:31

Второй аккумулятор нужен для того чтобы таскать тяжелые грузы. Например яхту, большой катер и т.д.


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей