Снимаем пороги и кронштейны, едем на станцию и выдавливаем направляющие.
Направляющие нужно выдавливать с ровной стороны! Если выдавливать со стороны где есть небольшое отверстие в направляющей, то кронштейн просто лопнет! Из скобы удаляем медные вставки, но оставляем основные!
В магазине покупаем трубку 10х1, каленые болты 130х8, пластиковые шайбы под 8 болты ( будут использованы как пыльники).
Реальный размер трубки 9.7мм., поэтому берем сверло 9.7мм. и увеличиваем отверстие в кронштейне. Родной размер направляющей 9.5мм.
Внутренне отверстие трубки 8мм. Точно под каленый болт.
На задний кронштейн длинна трубки 107мм., на передний 105мм.
Кронштейны отличаются размером и формой, передний имеет небольшой изгиб, при выдавливании направляющих нужно использовать проставки, которые точно прилегают к скобе! Иначе она просто лопнет! Но если лопнула, то аргоном варится без проблем!Теперь просто собираем.Болты закручиваем рукой, не затягиваем, все должно вращаться!
Чтобы не раскрутилось контрим гайками, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой. На переднем кронштейне есть выступ, его срезаем! Нижняя стенка и боковая должны стать ровными. Иначе болты упрутся в этот выступ и порог не закроется. А также шляпки болтов на переднем кронштейне уменьшаем болгаркой до 1мм. Болты шляпками к мотору, гайками к колесу, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой, и тогда все защитные пыльники остаются.
Все зазоры сохраняются, как на заводе. Не знаю на сколько хватит трубок, но заменить их можно не снимая порога без проблем в течении часа.
Смазку использовал для мотоциклетных цепей, она не вымывается и пыль к ней не прилипает.
Расходы: Трубка 10х1 – 80 рублей метр. Болты, гайки, шайбы – 710 рублей. Смазка – 300 рублей. За выпресовку с меня парни ничего не взяли ( работы на 10минут), если руки растут с того места. Потрачено времени на два порога – 5 часов.