Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Auto-Loker
Профи
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25.11.2009, 19:15
Поблагодарили: 1 раз

#1 Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Auto-Loker » 17.01.2013, 12:41

Тема уже перетерта сто раз на страницах этого форума, но я решил обобщить ее и создать отдельную тему, чтобы была возможность быстро найти требуемую информацию, поэтому писать буду с самого начала и для многих это будут очевидные вещи.

Многие Таховоды рано или поздно сталкиваются с этой надписью на приборной панели своего авто. Как правило, это происходит по следуюшим причинам:
1) вы поменяли передние аммортизаторы на нештатные
2) сдох компрессор подкачки задних подушек
3) протерлись подушки задних аммортизаторов

Сегодня я поделюсь своим опытом убирания надписи Check Suspension System после установки нештатных аммортизаторов. Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги, по которой мы едем. Но, штатные аммортизаторы славятся своей ненадежностью и постоянно текут, сколько новые не ставь, поэтому разумным решением является установка нештатных аммортизаторов, которые служат верой и правдой долгие годы. Но. У нештатных аммортизаторов уже нет никаких разьемов и автомобиль не может контролировать их, после чего выскакивает соотвествующее предупреждение. Поскольку, на качестве работы авто это никак не сказывается, необходимо поставить "обманку" в освободившийся разьем, чтобы компьютер думал, что это аммортизатор и все хорошо.

Итак, поехали!
Берем резистор 10 ватт номиналом 2,7 кОм. Например SQP-10-2,7
Изображение

Припаиваем провода к концам резистора и лудим его концы, чтобы стали жесткими и не распушились
Изображение

Вот тот самый разъем, который должен одеваться на штатный аммортизатор
[img][img]http://a.d-cd.net/bc4dc8s-960.jpg[/img][/img]

Вставляем провода в разъем и заклеиваем клеем, чтобы влага не породила коррозию и окисление контактов.
Изображение

Укладываем провода чтобы ничего не болталось.
Изображение

Вуаля! Надпись погасла. Все хорошо.
Изображение

Надеюсь, клубням стал полезен этот отчет.

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ

#2 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение alex_tahoe » 17.01.2013, 13:44

"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"

Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .

Аватара пользователя
igor0208
Мастер-класс
Сообщения: 621
Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

#3 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение igor0208 » 17.01.2013, 14:05

alex_tahoe писал(а): у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности .


Подтверждаю.
Изображение

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#4 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение макс » 17.01.2013, 16:09

Все правильно сделал. Я вообще примотал просто на изоленту и не один год отъездил. Потом продал. Сейчас встречаю иногда - все в норме. На задние тоже так можно, если подкачку убирать, а вот с ошибкой от компрессора вопрос пока открыт.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
MARAT59
Профи
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
Откуда: Пермь

#5 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение MARAT59 » 17.01.2013, 19:31

Если я отключил компрессор и поменял все 4 аммо? компрессор выдает ошибкук?

Аватара пользователя
Auto-Loker
Профи
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25.11.2009, 19:15
Поблагодарили: 1 раз

#6 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Auto-Loker » 17.01.2013, 19:38

alex_tahoe писал(а):"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"

Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .


Влаги там не будет, все залито клеем герметично.
Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже), но я поменял 6 ШЕСТЬ!!!! передних аммортизаторов за полгода по гарантии и мне просто надоело ездить к дилеру, да и им тоже я надоел. Поле чего были куплены передние Каябы, которые уже год как сухие, не гремят, и работают как на сжатие, так и на отбой!

Аватара пользователя
Auto-Loker
Профи
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25.11.2009, 19:15
Поблагодарили: 1 раз

#7 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Auto-Loker » 17.01.2013, 19:39

MARAT59 писал(а):Если я отключил компрессор и поменял все 4 аммо? компрессор выдает ошибкук?


Если отключили компрессор, то ДА!

Аватара пользователя
igor0208
Мастер-класс
Сообщения: 621
Возраст: 55
Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

#8 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение igor0208 » 17.01.2013, 20:02

Auto-Loker писал(а):Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже),


У меня пробег за 130 тысяч. Так что насчёт гаража...погорячились.
Изображение

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ

#9 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение alex_tahoe » 17.01.2013, 22:07

Auto-Loker писал(а):
alex_tahoe писал(а):"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"

Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .


Влаги там не будет, все залито клеем герметично.
Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже), но я поменял 6 ШЕСТЬ!!!! передних аммортизаторов за полгода по гарантии и мне просто надоело ездить к дилеру, да и им тоже я надоел. Поле чего были куплены передние Каябы, которые уже год как сухие, не гремят, и работают как на сжатие, так и на отбой!


Ну сдуру можно и много чего сделать , можно менять до бесконечности , а можно внимательно выяснить что да как ставят. Диллеру доверять это себя не уважать , да это муторно , да нервно . Зато сейчас все в порядке.
Если за 3 года более чем 140 000 км это стоит в гараже , то наверное это так.

Аватара пользователя
Auto-Loker
Профи
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25.11.2009, 19:15
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Auto-Loker » 18.01.2013, 23:51

alex_tahoe писал(а):
Auto-Loker писал(а):
alex_tahoe писал(а):"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"

Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .


Влаги там не будет, все залито клеем герметично.
Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже), но я поменял 6 ШЕСТЬ!!!! передних аммортизаторов за полгода по гарантии и мне просто надоело ездить к дилеру, да и им тоже я надоел. Поле чего были куплены передние Каябы, которые уже год как сухие, не гремят, и работают как на сжатие, так и на отбой!


Ну сдуру можно и много чего сделать , можно менять до бесконечности , а можно внимательно выяснить что да как ставят. Диллеру доверять это себя не уважать , да это муторно , да нервно . Зато сейчас все в порядке.
Если за 3 года более чем 140 000 км это стоит в гараже , то наверное это так.


Ваш сарказм я оценил! Но давайте все же перейдем к статистике. Мне кажется, что у большинства Тах штатные аммо все-таки текут и гремят. Нет?
А то, что вам так повезло - так наоборот здорово!


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость