Иван писал(а):MoToP писал(а):У меня тоже бильштайн по кругу стоят (руки не доходят по ним отчет написать).
С обманками на аморты все ясно, но вот существует ли обманка на компрессор?
При замене штатных аммо на бильштайн, без подкачки, необходимость в компрессоре отпала, но системе продолжает его диагностировать и сообщать мне об ошибке. Немного надоело уже...
Добавлю немного, на прошлой неделе меняли полностью подвеску, убирали пневму.
Чтоб не было ошибки:
Надо впаять обманки или резисторы, вытащить компрессор и удалить предохранитель из блока предохранителей под капотом п.58 40А (вроде не напутал).
А разве Компьютер не будет выдавать ошибку из-за неработающего предохранителя?
Можно попробовать перепрограммировать блок и поставить прошивку от комплектации Z71 (но у меня не получилось, толи сервер действительно у GM не работал, а может не так делал).
Получается при прошивке на Z71 - ещё будут меняться алгоритм работы АКПП и Двигателя? Ведь по-моему у Z71 другие главные пары стоят...Или я не прав?
Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#21 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
- montrans
- Завсегдатай
- Сообщения: 174
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 00:44
- Автомобиль: Samara, Outlander XL, Tahoe 08
- Откуда: г. Московский (Москва)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#22 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
[/quote]Wolf097 писал(а):Чтоб не было ошибки:
Надо впаять обманки или резисторы, вытащить компрессор и удалить предохранитель из блока предохранителей под капотом п.58 40А (вроде не напутал).
А разве Компьютер не будет выдавать ошибку из-за неработающего предохранителя?
Можно попробовать перепрограммировать блок и поставить прошивку от комплектации Z71 (но у меня не получилось, толи сервер действительно у GM не работал, а может не так делал).
Получается при прошивке на Z71 - ещё будут меняться алгоритм работы АКПП и Двигателя? Ведь по-моему у Z71 другие главные пары стоят...Или я не прав?
Кстати тема то актуальна для меня, т.к. надпись загорается)) . Разъем я нашел где расположен (если это он, туда 3 провода подходят) Обманку сделать не проблема. Попробую сделать. Кстати откуда пошла информация про 2.7Ом и именно 10Вт. Нужен ли прецизионный резистор или обычный подойдет, потому как в начале темы фото нет уже давно (у меня невидно по крайней мере)
Альтернатива -прошивка. Неужели из за этой "фигни", надо целую прошивку менять алгоритма работы двигателя и акпп. Разве нет отдельного пункта, на удаления подкачки. Как то не хочется экспериментов.
#23 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
montrans писал(а):Wolf097 писал(а):Чтоб не было ошибки:
Надо впаять обманки или резисторы, вытащить компрессор и удалить предохранитель из блока предохранителей под капотом п.58 40А (вроде не напутал).
А разве Компьютер не будет выдавать ошибку из-за неработающего предохранителя?
Можно попробовать перепрограммировать блок и поставить прошивку от комплектации Z71 (но у меня не получилось, толи сервер действительно у GM не работал, а может не так делал).
Получается при прошивке на Z71 - ещё будут меняться алгоритм работы АКПП и Двигателя? Ведь по-моему у Z71 другие главные пары стоят...Или я не прав?
Кстати тема то актуальна для меня, т.к. надпись загорается)) . Разъем я нашел где расположен (если это он, туда 3 провода подходят) Обманку сделать не проблема. Попробую сделать. Кстати откуда пошла информация про 2.7Ом и именно 10Вт. Нужен ли прецизионный резистор или обычный подойдет, потому как в начале темы фото нет уже давно (у меня невидно по крайней мере)
Альтернатива -прошивка. Неужели из за этой "фигни", надо целую прошивку менять алгоритма работы двигателя и акпп. Разве нет отдельного пункта, на удаления подкачки. Как то не хочется экспериментов.[/quote]
Я вот тоже озадачился этим вопросом. Кто-нибудь может уточнить цифры? т.к. 2,7 кОм как то много вроде..?
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#24 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
montrans писал(а):Wolf097 писал(а):Чтоб не было ошибки:
Надо впаять обманки или резисторы, вытащить компрессор и удалить предохранитель из блока предохранителей под капотом п.58 40А (вроде не напутал).
А разве Компьютер не будет выдавать ошибку из-за неработающего предохранителя?
Можно попробовать перепрограммировать блок и поставить прошивку от комплектации Z71 (но у меня не получилось, толи сервер действительно у GM не работал, а может не так делал).
Получается при прошивке на Z71 - ещё будут меняться алгоритм работы АКПП и Двигателя? Ведь по-моему у Z71 другие главные пары стоят...Или я не прав?
Кстати тема то актуальна для меня, т.к. надпись загорается)) . Разъем я нашел где расположен (если это он, туда 3 провода подходят) Обманку сделать не проблема. Попробую сделать. Кстати откуда пошла информация про 2.7Ом и именно 10Вт. Нужен ли прецизионный резистор или обычный подойдет, потому как в начале темы фото нет уже давно (у меня невидно по крайней мере)
Альтернатива -прошивка. Неужели из за этой "фигни", надо целую прошивку менять алгоритма работы двигателя и акпп. Разве нет отдельного пункта, на удаления подкачки. Как то не хочется экспериментов.
Как загорается? Разве Сергей в сервис Хаммер-клуба не ездил viewtopic.php?f=50&t=4066&hilit=%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BF%D0%BE+%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8&start=1140#p273667?
Картинка резистора, которую не видно: http://www.drive2.ru/l/577391/
- montrans
- Завсегдатай
- Сообщения: 174
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 00:44
- Автомобиль: Samara, Outlander XL, Tahoe 08
- Откуда: г. Московский (Москва)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#25 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
Wolf097 писал(а):montrans писал(а):Wolf097 писал(а):
Как загорается? Разве Сергей в сервис Хаммер-клуба не ездил viewtopic.php?f=50&t=4066&hilit=%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BF%D0%BE+%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8&start=1140#p273667?
Картинка резистора, которую не видно: http://www.drive2.ru/l/577391/
Как я понял, с аммортами проблемс решен по "надписи", остался след от компрессора подкачки. Сергей собирался убирать ее, но я успел раньше купить машину, чем он это сделал Ну собственно и рекомендовал мне прошиться, чтоб убрать ее. Меня особо и не напрягает она (надпись). Но просто хочу разобраться, всё решение проблемы кроется только в прошивке, или обманкой "подкачку" можно обойти без прошивки. По этому неспешно собираю инфу.
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#26 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
Всё верно. По амортам, должны стоять обманки, после остается коспрессор, который отключают.
И ошибка пропадает навсегда...Способы - см.выше.
И ошибка пропадает навсегда...Способы - см.выше.
- montrans
- Завсегдатай
- Сообщения: 174
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 00:44
- Автомобиль: Samara, Outlander XL, Tahoe 08
- Откуда: г. Московский (Москва)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#27 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
Wolf097 писал(а):Всё верно. По амортам, должны стоять обманки, после остается коспрессор, который отключают.
И ошибка пропадает навсегда...Способы - см.выше.
Компрессора я так понял, там уже нет. Висит разъем 3х проводный (фишка). Она ли это, кто бы подсказал. И какие контакты перемыкать резистором.
Завтра залезу, посмотрю какие разъемы там еще есть лишние.
Добавлю немного, на прошлой неделе меняли полностью подвеску, убирали пневму.
Чтоб не было ошибки:
Надо впаять обманки или резисторы, вытащить компрессор и удалить предохранитель из блока предохранителей под капотом п.58 40А (вроде не напутал).
По мануалу предохранитель указан верно №58 под капотом
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#28 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
montrans писал(а):Wolf097 писал(а):Всё верно. По амортам, должны стоять обманки, после остается коспрессор, который отключают.
И ошибка пропадает навсегда...Способы - см.выше.
Компрессора я так понял, там уже нет. Висит разъем 3х проводный (фишка). Она ли это, кто бы подсказал. И какие контакты перемыкать резистором.
Завтра залезу, посмотрю какие разъемы там еще есть лишние.
Добавлю немного, на прошлой неделе меняли полностью подвеску, убирали пневму.
Чтоб не было ошибки:
Надо впаять обманки или резисторы, вытащить компрессор и удалить предохранитель из блока предохранителей под капотом п.58 40А (вроде не напутал).
По мануалу предохранитель указан верно №58 под капотом
Владимир, как дела? Вопрос Закрыл?
- montrans
- Завсегдатай
- Сообщения: 174
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 00:44
- Автомобиль: Samara, Outlander XL, Tahoe 08
- Откуда: г. Московский (Москва)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#29 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
Пока нет. Руки не дошли. Успел только днище промыть керхером и найти все "концы" от старых амортов и подкачки.
Да. интересная особенность. Многие пишут (присылают фото), что воткнув "обманку" (резистор в разъемы аммо) и помазав клеем (китайские сопли), все работает "по сей день". На мой взгляд в таких местах нужна только пайка + изоляция клеевой термоусадкой в несколько слоев.
Да. интересная особенность. Многие пишут (присылают фото), что воткнув "обманку" (резистор в разъемы аммо) и помазав клеем (китайские сопли), все работает "по сей день". На мой взгляд в таких местах нужна только пайка + изоляция клеевой термоусадкой в несколько слоев.
- webproffi
- Форумчанин
- Сообщения: 94
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 17.08.2014, 15:29
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#30 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
А такой пойдет ?
Резистор ARCOL, HS10, 2R7
Производитель: Arcol
Артикул производителя: HS10 2R7
Код товара: SKU2073631
Резистор ARCOL, HS10, 2R7
Мощность 10 Ватт
Номинал 2.7 Омa
Резистор ARCOL, HS10, 2R7
Производитель: Arcol
Артикул производителя: HS10 2R7
Код товара: SKU2073631
Резистор ARCOL, HS10, 2R7
Мощность 10 Ватт
Номинал 2.7 Омa
ТАТУИРОВКА БОЛЬНО И НА ДОЛГО !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей