Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо
- Auto-Loker
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 25.11.2009, 19:15
- Поблагодарили: 1 раз
#1 Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо
Тема уже перетерта сто раз на страницах этого форума, но я решил обобщить ее и создать отдельную тему, чтобы была возможность быстро найти требуемую информацию, поэтому писать буду с самого начала и для многих это будут очевидные вещи.
Многие Таховоды рано или поздно сталкиваются с этой надписью на приборной панели своего авто. Как правило, это происходит по следуюшим причинам:
1) вы поменяли передние аммортизаторы на нештатные
2) сдох компрессор подкачки задних подушек
3) протерлись подушки задних аммортизаторов
Сегодня я поделюсь своим опытом убирания надписи Check Suspension System после установки нештатных аммортизаторов. Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги, по которой мы едем. Но, штатные аммортизаторы славятся своей ненадежностью и постоянно текут, сколько новые не ставь, поэтому разумным решением является установка нештатных аммортизаторов, которые служат верой и правдой долгие годы. Но. У нештатных аммортизаторов уже нет никаких разьемов и автомобиль не может контролировать их, после чего выскакивает соотвествующее предупреждение. Поскольку, на качестве работы авто это никак не сказывается, необходимо поставить "обманку" в освободившийся разьем, чтобы компьютер думал, что это аммортизатор и все хорошо.
Итак, поехали!
Берем резистор 10 ватт номиналом 2,7 кОм. Например SQP-10-2,7
Припаиваем провода к концам резистора и лудим его концы, чтобы стали жесткими и не распушились
Вот тот самый разъем, который должен одеваться на штатный аммортизатор
[img][img]http://a.d-cd.net/bc4dc8s-960.jpg[/img][/img]
Вставляем провода в разъем и заклеиваем клеем, чтобы влага не породила коррозию и окисление контактов.
Укладываем провода чтобы ничего не болталось.
Вуаля! Надпись погасла. Все хорошо.
Надеюсь, клубням стал полезен этот отчет.
Многие Таховоды рано или поздно сталкиваются с этой надписью на приборной панели своего авто. Как правило, это происходит по следуюшим причинам:
1) вы поменяли передние аммортизаторы на нештатные
2) сдох компрессор подкачки задних подушек
3) протерлись подушки задних аммортизаторов
Сегодня я поделюсь своим опытом убирания надписи Check Suspension System после установки нештатных аммортизаторов. Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги, по которой мы едем. Но, штатные аммортизаторы славятся своей ненадежностью и постоянно текут, сколько новые не ставь, поэтому разумным решением является установка нештатных аммортизаторов, которые служат верой и правдой долгие годы. Но. У нештатных аммортизаторов уже нет никаких разьемов и автомобиль не может контролировать их, после чего выскакивает соотвествующее предупреждение. Поскольку, на качестве работы авто это никак не сказывается, необходимо поставить "обманку" в освободившийся разьем, чтобы компьютер думал, что это аммортизатор и все хорошо.
Итак, поехали!
Берем резистор 10 ватт номиналом 2,7 кОм. Например SQP-10-2,7
Припаиваем провода к концам резистора и лудим его концы, чтобы стали жесткими и не распушились
Вот тот самый разъем, который должен одеваться на штатный аммортизатор
[img][img]http://a.d-cd.net/bc4dc8s-960.jpg[/img][/img]
Вставляем провода в разъем и заклеиваем клеем, чтобы влага не породила коррозию и окисление контактов.
Укладываем провода чтобы ничего не болталось.
Вуаля! Надпись погасла. Все хорошо.
Надеюсь, клубням стал полезен этот отчет.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"
Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .
Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#3 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
alex_tahoe писал(а): у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности .
Подтверждаю.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#4 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
Все правильно сделал. Я вообще примотал просто на изоленту и не один год отъездил. Потом продал. Сейчас встречаю иногда - все в норме. На задние тоже так можно, если подкачку убирать, а вот с ошибкой от компрессора вопрос пока открыт.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- MARAT59
- Профи
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 05.04.2012, 21:27
- Автомобиль: LX470 -> Tahoe 900
- Откуда: Пермь
#5 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
Если я отключил компрессор и поменял все 4 аммо? компрессор выдает ошибкук?
- Auto-Loker
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 25.11.2009, 19:15
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
alex_tahoe писал(а):"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"
Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .
Влаги там не будет, все залито клеем герметично.
Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже), но я поменял 6 ШЕСТЬ!!!! передних аммортизаторов за полгода по гарантии и мне просто надоело ездить к дилеру, да и им тоже я надоел. Поле чего были куплены передние Каябы, которые уже год как сухие, не гремят, и работают как на сжатие, так и на отбой!
- Auto-Loker
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 25.11.2009, 19:15
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
MARAT59 писал(а):Если я отключил компрессор и поменял все 4 аммо? компрессор выдает ошибкук?
Если отключили компрессор, то ДА!
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#8 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
Auto-Loker писал(а):Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже),
У меня пробег за 130 тысяч. Так что насчёт гаража...погорячились.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
Auto-Loker писал(а):alex_tahoe писал(а):"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"
Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .
Влаги там не будет, все залито клеем герметично.
Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже), но я поменял 6 ШЕСТЬ!!!! передних аммортизаторов за полгода по гарантии и мне просто надоело ездить к дилеру, да и им тоже я надоел. Поле чего были куплены передние Каябы, которые уже год как сухие, не гремят, и работают как на сжатие, так и на отбой!
Ну сдуру можно и много чего сделать , можно менять до бесконечности , а можно внимательно выяснить что да как ставят. Диллеру доверять это себя не уважать , да это муторно , да нервно . Зато сейчас все в порядке.
Если за 3 года более чем 140 000 км это стоит в гараже , то наверное это так.
- Auto-Loker
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 25.11.2009, 19:15
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.
alex_tahoe писал(а):Auto-Loker писал(а):alex_tahoe писал(а):"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"
Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .
Влаги там не будет, все залито клеем герметично.
Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже), но я поменял 6 ШЕСТЬ!!!! передних аммортизаторов за полгода по гарантии и мне просто надоело ездить к дилеру, да и им тоже я надоел. Поле чего были куплены передние Каябы, которые уже год как сухие, не гремят, и работают как на сжатие, так и на отбой!
Ну сдуру можно и много чего сделать , можно менять до бесконечности , а можно внимательно выяснить что да как ставят. Диллеру доверять это себя не уважать , да это муторно , да нервно . Зато сейчас все в порядке.
Если за 3 года более чем 140 000 км это стоит в гараже , то наверное это так.
Ваш сарказм я оценил! Но давайте все же перейдем к статистике. Мне кажется, что у большинства Тах штатные аммо все-таки текут и гремят. Нет?
А то, что вам так повезло - так наоборот здорово!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей