Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#51 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение макс » 03.09.2015, 06:26

КУДЫНАС писал(а):
макс писал(а):Надпись не при чем. Если все исправно и работает, она (надпись) просто перестает появляться. Я б компрессор снял и проверил.

А у меня надпись горит и компрессор все равно качает и выравнивает.
Проверьте компрессор.

И такое возможно, ведь надпись не только из за компрессора появляется. Где-то еще неисправно.
Я имел в виду что, если все починить, то надпись исчезнет сама без всяких перезагрузок и снятия клемм.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

bartun0068
Завсегдатай
Сообщения: 138
Возраст: 56
Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
Автомобиль: GMT900
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#52 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение bartun0068 » 03.09.2015, 13:19

Taurus79 писал(а):
макс писал(а):Надпись не при чем. Если все исправно и работает, она (надпись) просто перестает появляться. Я б компрессор снял и проверил.

А я бы просто поставил усиленные пружины назад , все дело в этом, так как компрессор отвечает за выравнивание авто если машина нагружена и никак не влияет на плавность хода и тд.. У меня нет компрессора, ход у авто идеальный, не штормит, не бросает , все отлично! Я представляю как у вас зад болтает, ведь перед усилен , и вся нагрузка идет на жопу..

Вот я то же больше к такому мнению подхожу. Потому что жесткость пружин по любому конечно разная.просто хотел попробовать с накаченными амортизаторами. Жесткость конечно усилится. Но думаю не настолько конечно...

Кросс
Мастер-класс
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#53 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение Кросс » 04.09.2015, 12:04

Как то странно " наличие компрессора не влияет на плавность хода"?. У меня стоковые амморты, но выяснилось что год компрессор жужжал но не накачивал амморты, ездил как на телеге, тихо матерился про себя на сраную , жесткую подвеску Тахо. Дилер поменял компрессор, машину не узнать- претензий (в разумных пределах) к подвеске нет.

ref13
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 61
Зарегистрирован: 20.05.2014, 17:36
Автомобиль: Tahoe 11 год
Откуда: Хакасия

#54 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение ref13 » 05.06.2017, 16:47

Не буду плодить новую тему про компрессор. Расскажу свою историю. После покупки Тахи через месяца 3 сначала обратил внимание, что компрессор стал включаться то чаще, чем обычно, то гораздо редко. При осмотре пневмобаллонов были обнаружены множественные микротрещины. Перечитав большое кол-во инфы, в том числе и на данном ресурсе, сразу же выписал с Авито б.у. компрессор оригинал. В пневмобаллоны закачивал хайгир, помогало,трещины затягивало, но ненадолго, либо из за слишком болших трещин, либо из за нестабильной работы компрессора. Пришел контрактный компрессор. Решил разобрать родной, а контрактный перенести под капот. Перенос оказался несложным, 5 метров шланга и тройник с хозмагазина, несколько хомутов и 7-ми жильный кабель-удлинитель. Все заработало, зажужало, как раз приехали новые арнотовские стойки, которые были сразу же установлены взамен родных умерших. Душа радовалась, но недолго. Опять нестабильная работа компрессора и периодическая ошибка на табло. Компрессор рабочий, стойки новые, отчего ошибки? Пришла в голову мысль, что шланг 5 метров, резиновый, воздуха много уходит, кабель удлиненный, сопротивление другое, возможно, что комп не совсем понимает, что от него требуют. Делать нечего, надо возвращать на место, но немного повыше, в салон, туда, где находится домкрат. Вырезал проем, насверлил отверстий, обрезал шланги, обрезал кабель, проверил пайку кабеля под машиной, и, о чудо!!! В кабеле идущем от разъема в жгут, был обнаружен один отгнивший провод внутри изоляции. Зачищен, пропаян, все пайки залиты стержневым пистолетом, а сверху замотаны изолентой. В этом и оказалась причина нестабильной работы системы подвески. Результаты исследований в процессе ремонта таковы: при пустом багажнике компрессор накачивает от 0,44 до 0.9 очка, дальше в зависимости от загруженности. При полностью загруженном багажнике и с прицепом весом полторы тонны давление в пневме доходило до 8 очков. Кстати, при разгрузке багажника система сама сбрасывает воздух из пневмы путем открывания электромагнитного клапана, который находится между компрессором и осушителем. Ну вот вроде и всё, далее в планах звукоизоляция компрессора и придание эстетического вида вырезанному в багажнике проему. Так же в планах установка регулируемого реле давления для принудительного автоматического включения компрессора в случае сбоя работы системы, или вывода цифрового индикатора давления на приборную панель, чтоб визуально наблюдать за работой системы подкачки.
фото1

Отправлено спустя 21 минуту 20 секунд:
фото2
фото3
фото4
На 4-м фото следующий проект исследований- замена штатных баллонов нештатными и привязка их к системе.)))

Аватара пользователя
borisrostov
Форумчанин
Сообщения: 68
Возраст: 54
Зарегистрирован: 17.05.2017, 06:21
Автомобиль: LX470 Tahoe900
Откуда: Ростов ПАПА
Поблагодарили: 1 раз

#55 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение borisrostov » 09.06.2017, 09:16

Поставил сопротивления.Вытащил три предохранителя.Надпись на приборке горит

Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#56 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение DmitriyF » 09.06.2017, 10:30

borisrostov писал(а):Поставил сопротивления.Вытащил три предохранителя.Надпись на приборке горит


Мне тоже сопротивления и предохранитель не помогли.
Вылечил прошивкой у Романа в RR сервисе.

Аватара пользователя
borisrostov
Форумчанин
Сообщения: 68
Возраст: 54
Зарегистрирован: 17.05.2017, 06:21
Автомобиль: LX470 Tahoe900
Откуда: Ростов ПАПА
Поблагодарили: 1 раз

#57 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение borisrostov » 09.06.2017, 12:57

Прошивка,это конечно хорошо.А если опять захочешь поставить авторайд?Перепрошивать надо снова?

Аватара пользователя
yriyak
Профи
Сообщения: 242
Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.08.2014, 14:34
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#58 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение yriyak » 09.06.2017, 13:10

Это не прошивка, а изменение параметров( опций) по аммортам, так как есть разные подвески. Потом все так же меняется назад.
Вроде так. Тоже делал у Романа.
Надо делать то, что нужно нашим людям,
а не то, чем мы здесь занимаемся)))
Всем удачи на дорогах!

Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#59 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение DmitriyF » 09.06.2017, 14:38

yriyak писал(а):Это не прошивка, а изменение параметров( опций) по аммортам, так как есть разные подвески. Потом все так же меняется назад.
Вроде так. Тоже делал у Романа.


может и так...

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
borisrostov писал(а):Прошивка,это конечно хорошо.А если опять захочешь поставить авторайд?Перепрошивать надо снова?


даже мысли не возникает! Перекрестился уже не раз!

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#60 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение rewers22 » 13.06.2017, 04:11

DmitriyF писал(а):
borisrostov писал(а):Поставил сопротивления.Вытащил три предохранителя.Надпись на приборке горит


Мне тоже сопротивления и предохранитель не помогли.
Вылечил прошивкой у Романа в RR сервисе.

ничего не надо.Просто все ставишь на место и оно работает штатно.Ромка делает все по нашему шаблону- потому и знаю
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей