Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат. аммо

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Adskiy
Завсегдатай
Сообщения: 119
Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.12.2012, 18:44
Автомобиль: Tahoe,Escalade
Откуда: МОСКВА КОЛОМЕНСКОЕ
Поблагодарили: 3 раза

#11 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Adskiy » 19.01.2013, 10:31

парни хватит спорить,у каждого понятия о умерших аммо разный.Один 200к ездит и говорит все супер они сухие.а другой на 50к уже мозг еб...-что они пробивают . лично я считаю что любые аммо ходят 70к. и текут не текут еще не факт что хорошие или плохие.шток начал гулять и привет будут стучать опять же не для каждого, у меня товарищ 200к на вольва хс90 проехал и ничего не менял, а я уже аммо по кругу и не от того что текут, просто работать начали я считаю плохо,при снятии говорят зачем ты меняешь все ок с ними, а пристальном осмотре согласились что шток имеет люфт и из-за него дополнительные стуки. Сел, прокатился на авто товарища, так я бы дальше гаражей не поехал бы ...все стучит и т.д. а он в ответ да это резина от мороза , музыку по громче и поехали.

Barsuk28
Форумчанин
Сообщения: 95
Возраст: 54
Зарегистрирован: 09.06.2009, 11:04
Автомобиль: GMT900 2008
Откуда: Москва

#12 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Barsuk28 » 20.01.2013, 01:18

igor0208 писал(а):
Auto-Loker писал(а):Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже),


У меня пробег за 130 тысяч. Так что насчёт гаража...погорячились.


И у меня под 139 тысяч. Нареканий нет ... Гаража тоже...

spirit_max
Завсегдатай
Сообщения: 183
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.11.2011, 15:11
Автомобиль: Chevrolet GMT900 Tahoe 2009
Откуда: СПб, Купчино

#13 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение spirit_max » 08.07.2013, 16:43

Auto-Loker писал(а):Берем резистор 10 ватт номиналом 2,7 кОм. Например SQP-10-2,7
Изображение


а на фотке именно тот резистор? именно 2,7кОм ???

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#14 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение макс » 08.07.2013, 16:55

Он. :)
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ

#15 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение alex_tahoe » 22.07.2013, 08:35

На фото 2.7 ОМ!!!!

Альёша
Гость
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.07.2013, 18:07
Автомобиль: STI + Tahoe

#16 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Альёша » 31.07.2013, 18:41

У меня Бильштайн по кругу стоит, сажусь "галочку" на компе нажимаю и надпись гаснет )))) или это для тех кому лень кнопочку каждый раз нажимать? ))))

Аватара пользователя
MoToP
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.08.2013, 19:15
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: Москва

#17 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение MoToP » 29.08.2013, 22:18

У меня тоже бильштайн по кругу стоят (руки не доходят по ним отчет написать).
С обманками на аморты все ясно, но вот существует ли обманка на компрессор?
При замене штатных аммо на бильштайн, без подкачки, необходимость в компрессоре отпала, но системе продолжает его диагностировать и сообщать мне об ошибке. Немного надоело уже...

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

#18 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение макс » 30.08.2013, 08:49

Где-то я читал, что для этого достаточно вытащить предохранитель, который под капотом, но сам не пробовал.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Стас
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 36
Зарегистрирован: 28.10.2013, 19:27
Автомобиль: ТАХО
Откуда: Архангельская обл. Мирный

#19 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Стас » 31.10.2013, 21:50

Auto-Loker писал(а):
alex_tahoe писал(а):"Дело в том, что на "шляпке" оригинальных амоортизаторов стоит разъем, с помощью которого автомобиль оценивает его параметры и уже на основе них делает представление о качестве дороги"

Это Ваши предположения ,которые не соответвует действительности .
Как частное мнение , у меня родные амморты стоят уже более 2 лет и прекрасно выполняют свои обязанности . А вот мнение людей ( в форуме) кто поменял амморты не блещет .
Поэтому как инструкция (данная) вполне имеет право быть , а как повод к действию -не совсем.
Способ заливки "китайскими соплями" никакой через полгода это все отвалится , а самое главное влага там будет .


Влаги там не будет, все залито клеем герметично.
Не знаю, как вам удается ездить на штатных амортах столько времени (наверное, машина стоит в гараже), но я поменял 6 ШЕСТЬ!!!! передних аммортизаторов за полгода по гарантии и мне просто надоело ездить к дилеру, да и им тоже я надоел. Поле чего были куплены передние Каябы, которые уже год как сухие, не гремят, и работают как на сжатие, так и на отбой!

А подскажи пожалуйста номерок Каябы чтобы себе поменять. Буду очень признателен. И номерок на задние если тоже нештатные. Хочу поменять и также заглушить все штекеры.
ТАХО 2008г.в. чёрный

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва-Нарофоминск
Поблагодарили: 7 раз

#20 Re: Убираем CHECK SUSPENSION SYSTEM после установки нештат.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Иван » 26.03.2014, 17:07

MoToP писал(а):У меня тоже бильштайн по кругу стоят (руки не доходят по ним отчет написать).
С обманками на аморты все ясно, но вот существует ли обманка на компрессор?
При замене штатных аммо на бильштайн, без подкачки, необходимость в компрессоре отпала, но системе продолжает его диагностировать и сообщать мне об ошибке. Немного надоело уже...

Добавлю немного, на прошлой неделе меняли полностью подвеску, убирали пневму.
Чтоб не было ошибки:
Надо впаять обманки или резисторы, вытащить компрессор и удалить предохранитель из блока предохранителей под капотом п.58 40А (вроде не напутал).

Можно попробовать перепрограммировать блок и поставить прошивку от комплектации Z71 (но у меня не получилось, толи сервер действительно у GM не работал, а может не так делал).
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость