Поставил 2-й аккумулятор
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#51 Re: Поставил 2-й аккумулятор
Чирикаться со сменой аккумуляторов мне не подходит, т.к. предпусковой подогреватель должен работать каждый день по 30 минут. И аккум сажать до конца ни есть хорошо.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Griff
- Профи
- Сообщения: 230
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
#52 Re: Поставил 2-й аккумулятор
А что будет если просто два аккумулятора параллельно поставить? Был, скажем один 90 А/ч, а поставить два по 75 А/ч.
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#53 Re: Поставил 2-й аккумулятор
Griff писал(а):А что будет если просто два аккумулятора параллельно поставить? Был, скажем один 90 А/ч, а поставить два по 75 А/ч.
Если два по 75, то гена может не вывезти, хоть он и выдает максимум 160А, но ведь есть ещё и бортовые потребители, а тут два аккума заряжать разом
Что бы получилось 90, надо два по 45
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Griff
- Профи
- Сообщения: 230
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
#54 Re: Поставил 2-й аккумулятор
Я так понимаю это теоретический ответ, у кого нить практика есть?
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#55 Re: Поставил 2-й аккумулятор
Mixtyle писал(а):Чирикаться со сменой аккумуляторов мне не подходит, т.к. предпусковой подогреватель должен работать каждый день по 30 минут. И аккум сажать до конца ни есть хорошо.
Можно +доп.аккума подсоединить к +основного, а -доп.акк через реле на землю, реле запитать от +генератора. Тогда он будет подзаряжаться при работающем двигателе, и отключаться при заглушенном. А разряжать его можно автономно. Или не разряжать вообще и возить "на всякий случай",- минус на массу закоротил и - завелся. Ну типа переставлять не надо.
Вместо реле можно и диод воткнуть - ток разрядки = току утечки диода. Неприятность только если доп дохленький и сядет раньше основного - тогда будет с основного заряд сосать...
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#56 Re: Поставил 2-й аккумулятор
SlavaSakhalin писал(а):Так и не понял, зачем эти УРА городить? Поставил новый заряженный аккум-р на свободное место и все. В случае разрядки основного аккума (у меня так было недавно - забыл ключ вытащить из замка зажигания, при этом работала магнитола, к утру сдох аккум), меняешь их местами. Разряженный заряжаешь. А с УРА действительно есть риск разрядить оба аккума, плюс это дополнительное нештатное электрическое (электронное) устройство.
С УРА разрядки основного не будет, т.к. оно отключается от основного аккума при напряжении сети меньше 12.8 В. Этого напряжения более чем достаточно для запуска двигателя. В худшем случае доп. оборудование разрядит резервный аккум. А заряд (подключение) резервного пойдет при напряжении сети более 13.2 В.
В бонус вы получаете возможность запусить двигатель, когда основному подходит конец срока службы. Например резко упала температура воздуха и основной уже не крутит, на УРА есть клеммы, замкнув которые принудительно к основному подключается дополнительный и если дополнительный в лучшем состоянии основного, то он запустит двигатель. Кнопку замыкания можно вывести в салон, т.к. ток на этих клеммах неё не силовой.
Я себе уже все подключил, все работает. Только подогреватель осталось поставить и подключить.
Кстати у меня напряжение сети в начале зарядки 15.0 В.
В связи с чем вопрос, какое максимальное напряжение выдаёт наш генератор (стабилизатор) в режиме основного заряда и режиме дозаряда аккумулятора?
Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
SShark писал(а):Можно +доп.аккума подсоединить к +основного, а -доп.акк через реле на землю, реле запитать от +генератора. Тогда он будет подзаряжаться при работающем двигателе, и отключаться при заглушенном. А разряжать его можно автономно. Или не разряжать вообще и возить "на всякий случай",- минус на массу закоротил и - завелся. Ну типа переставлять не надо.
Вместо реле можно и диод воткнуть - ток разрядки = току утечки диода. Неприятность только если доп дохленький и сядет раньше основного - тогда будет с основного заряд сосать...
А как он заряд с основного сосать будет, если минус у дополнительного отключен? Через плюс что-ли?
При такой схеме подключения как и через УРА, наверное важно указывать максимальную "емкость" А/ч основного и дополнительного аккумуляторов, исходя из возможностей генератора
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#57 Re: Поставил 2-й аккумулятор
Mixtyle писал(а):А как он заряд с основного сосать будет, если минус у дополнительного отключен? Через плюс что-ли?
При такой схеме подключения как и через УРА, наверное важно указывать максимальную "емкость" А/ч основного и дополнительного аккумуляторов, исходя из возможностей генератора
Заряжаться будет от основного через диод в прямом направлении.
Важны не а/Ч, а ток заряда. Если это обычный Аккум, а не AGM, то ток порядка 10 А. Ничего страшного для генератора.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#58 Re: Поставил 2-й аккумулятор
Ребята ставят второй аккум:
https://www.drive2.ru/l/488109221649318213/
Судя по описанию в комплекте только провода и клеммы, без реле и блоков?
Подключают параллельно что-ли?
https://www.drive2.ru/l/488109221649318213/
Судя по описанию в комплекте только провода и клеммы, без реле и блоков?
Подключают параллельно что-ли?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#59 Re: Поставил 2-й аккумулятор
Mixtyle писал(а):Ребята ставят второй аккум:
https://www.drive2.ru/l/488109221649318213/
Судя по описанию в комплекте только провода и клеммы, без реле и блоков?
Подключают параллельно что-ли?
следующий пост его на Д2 читай.Там развязка есть.Но все равно с точки зрения ГМа не верная.Но так лучше чем в просто параллель.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Петр81
- Новичок
- Сообщения: 36
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 20.06.2019, 01:04
- Автомобиль: 2007 Chevrolet Tahoe 5.3
- Откуда: Тампа, Флорида
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#60 Re: Поставил 2-й аккумулятор
Второй аккумулятор нужен для того чтобы таскать тяжелые грузы. Например яхту, большой катер и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей