Диагностика компрессора подкачки

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
bartun0068
Завсегдатай
Сообщения: 138
Возраст: 56
Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
Автомобиль: GMT900
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#81 Re: Диагностика компрессора подкачки

#81',this.href); return false;">##81 Сообщение bartun0068 » 28.03.2016, 07:00

Ценник хороший в принципе. Смотря сколько доставка будет. Может Арнотт и поинтереснее будет тогда. Кстати заказал с китайского сайта датчик давления на осушителе который стоит.Только там нашел по номеру ( For Original import pressure sensor 3A60882-1). С доставкой выходит 35.88 $.

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#82 Re: Диагностика компрессора подкачки

#82',this.href); return false;">##82 Сообщение NGK » 28.03.2016, 08:16

bartun0068 писал(а):Ценник хороший в принципе. Смотря сколько доставка будет. Может Арнотт и поинтереснее будет тогда. Кстати заказал с китайского сайта датчик давления на осушителе который стоит.Только там нашел по номеру ( For Original import pressure sensor 3A60882-1). С доставкой выходит 35.88 $.

стого сайта
обычная пририти 80$
экспресс - 88$

минус арнота, он "голый", без осушителя, какая то непонятка с кольцами уплотнительными, я все залил эпоксидкой иначе сифонит, плюс усики срезал с осушителя они ж такие крепкие.


РS за два года новым резинкам из комплекта пришла хана.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Tonik061
Новичок
Сообщения: 39
Возраст: 44
Зарегистрирован: 29.02.2016, 10:53
Автомобиль: Tahoe GMT 900 2012 5.3 AT LTZ
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз

#83 Re: Диагностика компрессора подкачки

#83',this.href); return false;">##83 Сообщение Tonik061 » 10.05.2016, 12:07

макс писал(а):Я, чесговоря, про герметик не совсем понял. Там же не подтекает вроде, да и кольцо резиновое имеется. А вот трубку убрать не повредит. У меня на старом авто 2 компрессора из строя вышло -вода через нее попадала, пока не разобрался, что к чему. Там на конце у трубки коробочка пластиковая с двумя дырками - типа осушитель примитивный, одна дырка должна быть внизу, чтобы попавшая вода сливалась, а так как крепится она на одном пистоне, видимо повернулась неправильно и вся влага в компрессор пошла. Ну, я ее и убрал вообще оттуда вот сюда
Изображение
Но внутрь лучше конечно, да дырявить кузов побоялся просто...

Здравствуйте, а вторая трубка с пластиковым наконечником для чего к осушителю прикреплена не подскажите? И куда вы ее вывели?

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#84 Re: Диагностика компрессора подкачки

#84',this.href); return false;">##84 Сообщение макс » 11.05.2016, 06:35

Я не помню вторую трубку. Забор воздуха - только эта. Через нее вода попадает.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

QwertyTT
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.09.2015, 02:59
Автомобиль: Tahoe
Поблагодарили: 4 раза

#85 Re: Диагностика компрессора подкачки

#85',this.href); return false;">##85 Сообщение QwertyTT » 21.05.2016, 23:59

Случилась у меня такая поучительная история с компрессором. Два раза компрессор заглючил, работал неприлично долго, интервал между глюками был пару недель, а потом и вовсе сдох! Оба клубных сервиса, в Москве и Питере, названия писать не буду, кому нужно, те знают, хором сказали мне, замена! Ну и естественно предложили в наличии оригиналы компрессоров, что то под 40, не помню точно, врать не буду, при этом предупредили, что если буду катать с неработающим компрессором, умрут подушки амортов, ну прямо на днях. Крепко я задумался, 40 рублей то жалко стало, катался пару недель, на свой риск и думал! Начал звонить, читать, арнот значит, неоригинал компрессор предлагают за 19, но он без осушителя, в котором датчик какой то, который тоже бывает мрет, как народ пишет. Позже узнал, что этот осушитель можно если что отдельно купить, легко. Почему то клубные оба арнот строго не рекомендовали, предлагали ориджинал. Но 19 мне тоже жалко, тем более, что по предсказаниям профессионалов, скорее всего подушки у меня тоже мертвы, так как катаюсь на спущенных или вообще ранее умерли и за собой компрессор утянули, то есть мне еще и аморты по 25 мин пришлось бы менять. Начал я искать в Питере в интернете компании которые занимаются пневмоподвеской, ну что только не наслушался от профи, ну в основном менять все предлагали, говорили, что наш компрессор неремонтопригоден впринципе, поэтому даже лезть никто не хочет. Кстати в клубных тоже никто желанием не горел даже заглянуть в него, ну я и не стал настаивать. Но в интернете на форуме, вот даже в этой ветке и в других, несколько случаев чудесного оживления компрессоров прямыми руками владельцев я вычитал, что зародило во мне надежду, что мой тоже жив, просто какая то мелочь с ним произошла, типа контакта закисшего, датчика какого нибудь или клапана. Стал я дальше искать, кто согласится разобрать компрессор и посмотреть, что с ним, а не просто менять его. Нашел сервис неподалеку, называется "Мега точка" на ул. Софийской д.8 Санкт-Петербург, оказалось в нем работают чудесные люди. 10 минут на подъемнике и стало ясно, провод питания компрессора перетерся, замкнул на кузов, дальше проверка реле под капотом и предохранителя, заменя предохранителя, и компрессор зажужжал!!! Балоны полили мыльной водой, все герметично, несмотря на две недели катания и поездку из Москвы в Питер! Цена всего удовольствия 2300 рублей!!! В сравнении с 40 за компрессор!!! Люди, совет Вам, не слушайте никого, не верьте, что только замена, если конечно деньги не печатаете, ищите не избалованных мастеров, которые еще готовы поковыряться и поискать неисправность.

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#86 Re: Диагностика компрессора подкачки

#86',this.href); return false;">##86 Сообщение NGK » 22.05.2016, 02:32

писал выше, компрессор dorman весь в сборе 300$! какие нафик 40????

это чего за аморты по минимум за 25????
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

QwertyTT
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.09.2015, 02:59
Автомобиль: Tahoe
Поблагодарили: 4 раза

#87 Re: Диагностика компрессора подкачки

#87',this.href); return false;">##87 Сообщение QwertyTT » 22.05.2016, 09:27

Я пишу про ценв на оригинальные запчасти gm, компрессор сейчас стоит около 40 оригинал, один аморт задний около 25 и выше!

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Цены на амморты оригинал http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ta=Taho%20%u0430%u043C%u043E%u0440%u0442%u0438%u0437%u0430%u0442%u043E%u0440

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#88 Re: Диагностика компрессора подкачки

#88',this.href); return false;">##88 Сообщение NGK » 24.05.2016, 01:50

в чем разница аморта (или компрессора) с шильдом GM и Aldeco ?
если в России ценник загибают до беспредела , это не значит что там супер оригинал!

https://www.rockauto.com/en/catalog/che ... orber,7556 на любой вкус и цвет
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#89 Re: Диагностика компрессора подкачки

#89',this.href); return false;">##89 Сообщение макс » 24.05.2016, 06:18

Пост QwertyTT не о ценах на запчасти, а о пофигизме и зажратости сервисмэнов, к.м.к.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#90 Re: Диагностика компрессора подкачки

#90',this.href); return false;">##90 Сообщение NGK » 26.05.2016, 01:38

я как то писал, обычная болячка, не работает клапан сброса, объехал офигенно крутых мастеров/электриков....почините говорю катушку!! все с оттопыренной губой "такую лажу американскую не чиним"

расстроиться делать нечего....разобрал, припаял отгоревший проводок (вода вода вода...благо повредилось всего 3-4 см обмотки, у кого то больше и возможно нарушится нормальная работа клапана) герметика чуток и все в работе, времени 30 минут, расходы никакие!

а пост как раз таки о конских ценах на новые, были бы дешевле, я уверен, он поставил бы новый компрессор, а проблема не решилась бы!
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей