Диагностика компрессора подкачки
- NGK
- Профи
- Сообщения: 465
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 11 раз
#91 Re: Диагностика компрессора подкачки
заказал таки Dorman (230$) там же арнот - 280 и еще какой то -180
заказ был большой (две посылки на 15 кг) доставка за все около 100 вышла.
сегодня поставил, выкиньты вы эти арноты!!! даже фишку не надо переделывать! меняется полностью с рамой (ну то на чем сам компрессор висит) кстати, я по дурости на старом корячился гайки полностью выкручивал - НЕ НАДО! ослабить и снимать назад по диагонали вверх.
в комплекте шланг к тройнику, тройник, шланг к левому аморту,естественно с осушителем.
поставил, завел, аморты наконец накаченны (без компрессора монро отходили 15-20 тышь...ну почти без компрессора) и не спускают за пол дня !!!!!! поведение авто наконец стало адекватным, всякие кочкари глотает и тд....)
PS по совету прошлого владельца эскалады (обзавелся таким), запихал коробку для забора воздуха в раму, под компрессором есть отверстие и до упора по ходу движения. Там нет ни воды (в лужи по 70 см и выше не лажу) ни грязи ни пыли, с горловины все равно набирает влагу.. да и мешается.
заказ был большой (две посылки на 15 кг) доставка за все около 100 вышла.
сегодня поставил, выкиньты вы эти арноты!!! даже фишку не надо переделывать! меняется полностью с рамой (ну то на чем сам компрессор висит) кстати, я по дурости на старом корячился гайки полностью выкручивал - НЕ НАДО! ослабить и снимать назад по диагонали вверх.
в комплекте шланг к тройнику, тройник, шланг к левому аморту,естественно с осушителем.
поставил, завел, аморты наконец накаченны (без компрессора монро отходили 15-20 тышь...ну почти без компрессора) и не спускают за пол дня !!!!!! поведение авто наконец стало адекватным, всякие кочкари глотает и тд....)
PS по совету прошлого владельца эскалады (обзавелся таким), запихал коробку для забора воздуха в раму, под компрессором есть отверстие и до упора по ходу движения. Там нет ни воды (в лужи по 70 см и выше не лажу) ни грязи ни пыли, с горловины все равно набирает влагу.. да и мешается.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#92 Re: Диагностика компрессора подкачки
NGK, Посмотрим сколтко Dorman отходит. Зима не за горами. Тем более у нас на дальнем востоке.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- NGK
- Профи
- Сообщения: 465
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 11 раз
#93 Re: Диагностика компрессора подкачки
А почему он должен меньше альдеки отходить? Основная причина мора- попадание влаги!
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#94 Re: Диагностика компрессора подкачки
NGK писал(а):А почему он должен меньше альдеки отходить?
Статистика последних лет: 1.5 года и начинает травить!
- NGK
- Профи
- Сообщения: 465
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 11 раз
#95 Re: Диагностика компрессора подкачки
КУДЫНАС писал(а):NGK писал(а):А почему он должен меньше альдеки отходить?
Статистика последних лет: 1.5 года и начинает травить!
по Дорманам?
травить может только место стыка осушителя с корпусом, на дормане все в сборе идет изначально. мрут из за воды, два раза разбирал старые, причем второй раз шланг в район бензобака выведен
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#97 Re: Диагностика компрессора подкачки
Дорман уже почти 100 лет заваливает землю всяким теплым гагном.
Ну реально даж простые гайки у дорман будут из старых гвоздей. ..
На этом фоне чесный китаец арнотт хотяб выглядит достойно , хотя тож шлак еще тот.
Ну реально даж простые гайки у дорман будут из старых гвоздей. ..
На этом фоне чесный китаец арнотт хотяб выглядит достойно , хотя тож шлак еще тот.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- NGK
- Профи
- Сообщения: 465
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 11 раз
#98 Re: Диагностика компрессора подкачки
покажите мне в продаже за вменяемые деньги осушитель для арнота!! у меня к примеру нечаянно усики пластиковые отломились.....
99% процентов "смертей" компрессоров - отказ клапана сброса, в большинстве случаев можно самому починить, а причина вода, для того чтоб ее слить и просушить селикогель надо осушитель разбирать, нарушая герметичность соединения.
в дормане пневмо система идет в сборе на 99%, нету только шланга на правый аморт.
ПС у нас мебель делают из опилок, а спички из древесины))
99% процентов "смертей" компрессоров - отказ клапана сброса, в большинстве случаев можно самому починить, а причина вода, для того чтоб ее слить и просушить селикогель надо осушитель разбирать, нарушая герметичность соединения.
в дормане пневмо система идет в сборе на 99%, нету только шланга на правый аморт.
ПС у нас мебель делают из опилок, а спички из древесины))
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#99 Re: Диагностика компрессора подкачки
госпадя...
ну ведь эт так просто СНАЧАЛА поискать.
вот те арнотт в СБОРЕ
http://www.ebay.com/itm/Cadillac-Escala ... rm&vxp=mtr
Заметь даж дещевле чем дорман на пару баксов..
А вот оригинал http://www.ebay.com/itm/GM-OEM-Ride-Con ... gU&vxp=mtr
Он дороже ВСЕГО на сотку баксов.Но это ориджинал партс - без гвоздевого металла...
Неужт есть смысл рисковать из-за сотки ?
ну ведь эт так просто СНАЧАЛА поискать.
вот те арнотт в СБОРЕ
http://www.ebay.com/itm/Cadillac-Escala ... rm&vxp=mtr
Заметь даж дещевле чем дорман на пару баксов..
А вот оригинал http://www.ebay.com/itm/GM-OEM-Ride-Con ... gU&vxp=mtr
Он дороже ВСЕГО на сотку баксов.Но это ориджинал партс - без гвоздевого металла...
Неужт есть смысл рисковать из-за сотки ?
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#100 Re: Диагностика компрессора подкачки
NGK писал(а):А почему он должен меньше альдеки отходить? Основная причина мора- попадание влаги!
Наверное, потому что влага из-за перепада температур зимой. На улице - минус, в компрессоре при его работе - плюс. И никакой осушитель при этом не справляется. Я когда колеса зимой, при -20, подкачиваю компрессором, тоже самое наблюдаю на золотнике.
А у Вас еще и регион повышенной влажности.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей