Диагностика компрессора подкачки

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
bartun0068
Завсегдатай
Сообщения: 138
Возраст: 56
Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
Автомобиль: GMT900
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#71 Re: Диагностика компрессора подкачки

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение bartun0068 » 27.08.2015, 20:31

Все руки не доходили установить компрессор. Да и тройника не было. Тут выточили из алюминия тройник и полез устанавливать компрессор. Подсоединил его, не работает. Отсоединил, подал 12 вольт . работает. Посмотрел разъем, питание не подается на него. Вот почему нет напряжения. Проверил на амортизаторах обманки, сопротивление навсех одинаковое. Предохранители то же проверил, все окейно. Надпись на табло горит. Может как то нужно сбросить ее, типа снять клемму, а то может из за этого не подается напряжение? Может кто подскажет еще какие варианты?

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#72 Re: Диагностика компрессора подкачки

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение макс » 28.08.2015, 16:47

Предохранитель. Может нет его или сгорел?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

bartun0068
Завсегдатай
Сообщения: 138
Возраст: 56
Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
Автомобиль: GMT900
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#73 Re: Диагностика компрессора подкачки

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение bartun0068 » 28.08.2015, 21:00

Предохранители все вытаскивал и прозванивал.

Аватара пользователя
Léon
Гуру
Сообщения: 1163
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25.08.2012, 18:24
Автомобиль: GMT900 -304--750
Откуда: Москва

#74 Re: Диагностика компрессора подкачки

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение Léon » 28.08.2015, 22:39

bartun0068 писал(а):Все руки не доходили установить компрессор. Да и тройника не было. Тут выточили из алюминия тройник и полез устанавливать компрессор. Подсоединил его, не работает. Отсоединил, подал 12 вольт . работает. Посмотрел разъем, питание не подается на него. Вот почему нет напряжения. Проверил на амортизаторах обманки, сопротивление навсех одинаковое. Предохранители то же проверил, все окейно. Надпись на табло горит. Может как то нужно сбросить ее, типа снять клемму, а то может из за этого не подается напряжение? Может кто подскажет еще какие варианты?


Была история у меня - отгнил провод внутри разъема этого от клеммы, и не заметно было - вроде в клемму входит, а напряжения нет. Подергай провода у разъема с обоих сторон (и со стороны папы, и со стороны мамы) - может там проблема?
Изображение

finashin_v
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.07.2014, 13:13
Автомобиль: Тахо GM 900

#75 Re: Диагностика компрессора подкачки

#75',this.href); return false;">##75 Сообщение finashin_v » 15.09.2015, 12:15

Машина 2011 года, стала выскакивать ошибка, съездил в клубный сервис, сказали что проблемы в амортизаторе, сгнила обмотка и сигнал о подкачке не проходит, хз.
Пока езжу, компрессор качает, ошибка пропадает и иногда снова вылетает.
Вот и думаю, менять ли амортизаторы или еще раз показать проблему другим спецам.

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#76 Re: Диагностика компрессора подкачки

#76',this.href); return false;">##76 Сообщение Forester » 15.09.2015, 13:55

finashin_v писал(а):Машина 2011 года, стала выскакивать ошибка, съездил в клубный сервис, сказали что проблемы в амортизаторе, сгнила обмотка и сигнал о подкачке не проходит, хз.
Пока езжу, компрессор качает, ошибка пропадает и иногда снова вылетает.
Вот и думаю, менять ли амортизаторы или еще раз показать проблему другим спецам.

Качать то компрессор может и качает. Только вопрос в том, держат ли аморты накачанное давление? Если не держат, то тебе правильно сказали менять их. А если держат давление, то забей на ошибку и катай.
У меня та же фигня. Машина 11 года. Тоже компрессор качает, но подушки амортов сдутые. Итог: менять комплектом задние амортизаторы.
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#77 Re: Диагностика компрессора подкачки

#77',this.href); return false;">##77 Сообщение макс » 15.09.2015, 15:22

Если компрессор качает и подушки сдутые, то он будет пытаться их накачать пока не сломается. В лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем - сам компрессор, т.к. Не расчитан на долгую и продолжительную работу. Поэтому, в вашем случае, лучше компрессор отключить
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

dmitry_3r
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.02.2016, 00:00
Автомобиль: Tahoe III

#78 Re: Диагностика компрессора подкачки

#78',this.href); return false;">##78 Сообщение dmitry_3r » 24.02.2016, 01:26

Доброго времени суток!
А у меня нарисовалась такая проблема: При включении зажигания утром компрессор включается и накачивает нужно давление, отключается. Далее при движении наезжаешь на небольшую кочку и... Громкий, ненормальный, дребезжащий шум от компрессора, в салоне очень слышно . Не выключается сам, только при сбросе скорости до 5 км/ч - отключается. Или при повторном наезде на кочку дребезжание (похоже как будто плохо прижат компрессор к раме) прекращается.
Слазить под машину еще не успел. Планирую. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Не понимаю. Ну допустим где-то ослабла гайка. Это решается быстро. Шум из-за этого. Но почему он включается от кочки. И почему не выключается после этого сам???
Вот в этом и есть дилемма... Есть у кого предположения?

bartun0068
Завсегдатай
Сообщения: 138
Возраст: 56
Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
Автомобиль: GMT900
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#79 Re: Диагностика компрессора подкачки

#79',this.href); return false;">##79 Сообщение bartun0068 » 24.03.2016, 12:48

Хотел поставить компрессор, который всю зиму проездил у меня в багажнике. Решил проверить его еще разок перед установкой. И определил что воздух стравливает из, незнаю как его назвать, датчик, который стоит на осушителе, из него травит воздух. Причем достаточно хорошо. Думаю, ну черт с ним, пойду куплю новый Арнотт и все. Ан нет .... Глянул, а Арнотт идет без осушителя и соответственно этого датчика. Вот теперь и вопрос возник. А где можно достать такой датчик??? Что то на нем и маркировки как таковой нет.Может кто подскажет???

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#80 Re: Диагностика компрессора подкачки

#80',this.href); return false;">##80 Сообщение NGK » 28.03.2016, 02:14

хочу такой установить

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4779699&cc=1441040&jsn=435

217$ в пиндосии
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей