Диагностика компрессора подкачки

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#1 Диагностика компрессора подкачки

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение alex_tahoe » 16.03.2013, 15:46

В этой теме постараюсь изложить свое видение исправления существенного недостатка короткого срока службы компрессора подкачки.
Но сначала диагностика .
Ошибка компрессора появляется с периодической надписью "Service suspension system"
На слух перестает включаться компрессор .
Спасибо Володе , он передал свой неисправный компрессор с него мы и начнем.

Вскрытие показало абсолютную работоспособность и чистоту внутренних поверхностей самого насоса , клапана и датчика давления . Двигатель при подаче напряжения прокручивался и даже прокачивал воздух , но недолго потом самопроизвольно останавливался. Было принято решение вскрыть корпус двигателя . И вот что там было обнаружено .
В корпусе крышки двигателя образовалось небольшая трещина и через нее просачивался соляной раствор , который и разъел всю электрическую часть , что и привело к поломке . Предположение , вообще корпус литой из алюминия просто так лопнуть не может . Скорей всего на него попал снег их под колес , который сперва подтаял , а потом замер и благодаря чему возможно корпус дал трещину.
На очереди диагностика компрессора моей машины , посмотрим , что будет там . Буду благодарен если еще кто нибудь передаст свое неисправное изделия .

Продолжение следует , из за хитрых винтов всех отвертки вышли из строя , пойду в магазин ...

Изображение
Девственная чистота привода насоса

Изображение

Изображение

Изображение
Корпус двигателя . Видно ржавчину .
Изображение

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Диагностика компрессора подкачки

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение alex_tahoe » 17.03.2013, 11:42

Ну вот сегодня был вскрыт второй компрессор , вскрытие показало полную идентичность неисправности с первым.
ЛЕЧЕНИЕ
ДЛя тех у кого новая машина или новый компрессор , если не можете сами отдайте опытному механику .
1. Необходимо вскрыть корпус электродвигателя ( 4 винта по боку ) взять обычный силиконовый герметик очистить поверхность сопрягаемых деталей ,нанести герметик и собрать корпус . ВСЕ!!!
2 При монтаже на машину желательно обеспечить , например плотным пакетом компрессор от грязи и затянуть например длинными стяжками .
Это обеспечит экономию как минимум 19 000 руб в 2 года .

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#3 Re: Диагностика компрессора подкачки

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Captain_Tahoe » 17.03.2013, 13:00

А насколько трудоемко это? По времени и по сложности? В дачных условиях на земле когда тепло можно? Что за винты хитрые?
Евгений

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#4 Re: Диагностика компрессора подкачки

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение макс » 17.03.2013, 13:35

Captain_Tahoe писал(а):А насколько трудоемко это? По времени и по сложности? В дачных условиях на земле когда тепло можно?

Можно. Только грязищи там.... и вся в рожу норовит попасть.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Диагностика компрессора подкачки

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение alex_tahoe » 17.03.2013, 13:46

Вообщем надо хороший инструмент( китайское дерьмо сворачивает зубы) .Для снятия компрессора звездочка T25 и для откручивания корпуса двигателя ,, также звездочка .
Грязи много , но оно того стоит , в принципе даже машину не надо подымать , при наличие рук в домашних условиях все достижимо .
Да заклепки пластмассовые что крепят хреновую защитную пленку , можно сразу нафик срезать и заменить обычными стяжками.
По времени при наличие хорошего инструмента около 1.5 часов

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#6 Re: Диагностика компрессора подкачки

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение макс » 17.03.2013, 13:53

Кстати, тема очень нужная, особенно с фотоматериалом. Алексу - спасибо. Потому как скоро у машин 11-12 годов начнутся проблемы с компрессорами.
Имею в наличии старый компрессор (восстановленный мной :oops: ) Если кто-то соберется снимать -могу пофоткать, хоть знать, как выглядит шайтан этот.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#7 Re: Диагностика компрессора подкачки

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Captain_Tahoe » 17.03.2013, 14:54

ну здОрово тогда, на майские займусь. В принципе, прошлым летом делал почти то же самое на туареге - снимал компрессор пневмоподвески (там он 80тр стоит), менял на нем кольцо поршневое и осушитель, тоже ошибку на приборку давал. Также часа два ушло. Но вот там качество самого компрессора совсем другое - абсолютно грязный снаружи, он внутри девственно чист, ни намека на ржу, и это после 5 лет эксплуатации и 140ткм пробега. Все стыки корпуса на резиновых колечках уплотнительных, все герметично. Сидит он также на днище, ровно под сидением переднего пассажира. Я еще тогда не понял логики - почему его не установить в моторном отсеке, где относительно сухо и чисто.
Евгений

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#8 Re: Диагностика компрессора подкачки

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение макс » 17.03.2013, 15:10

Captain_Tahoe писал(а):ну здОрово тогда, на майские займусь.

Кэп, у тебя же 12 года машина, чего делать-то с ним хочешь?
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#9 Re: Диагностика компрессора подкачки

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Captain_Tahoe » 17.03.2013, 15:20

Снять его по совету Алекса и загерметизировать. Заодно где-то тут советовали трубку забора воздуха в салон вывести. Ну и пакет -чехол как соорудить. Если не надо - напиши, я в этой теме ученик еще :).
Евгений

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#10 Re: Диагностика компрессора подкачки

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение макс » 17.03.2013, 16:21

Я, чесговоря, про герметик не совсем понял. Там же не подтекает вроде, да и кольцо резиновое имеется. А вот трубку убрать не повредит. У меня на старом авто 2 компрессора из строя вышло -вода через нее попадала, пока не разобрался, что к чему. Там на конце у трубки коробочка пластиковая с двумя дырками - типа осушитель примитивный, одна дырка должна быть внизу, чтобы попавшая вода сливалась, а так как крепится она на одном пистоне, видимо повернулась неправильно и вся влага в компрессор пошла. Ну, я ее и убрал вообще оттуда вот сюда
Изображение
Но внутрь лучше конечно, да дырявить кузов побоялся просто...
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей