Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1 Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Рано или поздно счастливый владелец Тахо сталкивается с проблемой: Изнашиваются до дыр пневмобаллоны задних амортизаторов, хотя сами амортизаторы еще в норме. Когда компрессор подкачки начинает работать слишком часто - это есть повод для беспокойства и проверки герметичности этих подушек посредством мыльной воды. При визуальном осмотре обнаруживаются мелкие дырки внизу подушек через которые травит воздух. Вердикт один - замена. Но... Оригинальные амортизаторы дОроги, в наличии, чаще всего, их нет. Ездить с дырявыми опасно, так как от частых включений компрессор ломается. И, пока владелец определяется с альтернативой, либо ждет запчасть, предлагаю простой способ ремонта. Данный способ опробован лично мной и еще несколькими владельцами, в том числе и с нашего форума.
Итак, понадобится герметик для колес "Hi gear", домкрат (можно и без него) и желание. Покупайте только этот герметик, так как он опробован. Про остальные не знаю.
Срезаем с трубки баллончика наконечник. С аморта снимаем колпачок, через который накачивается воздух и плотно натягиваем на пипку аморта трубку баллончика. Ее придется чуть расширить, можно нагреть, но рукой все равно придерживать надо. Все. Хреначим из баллона в аморт, он накачается, зад поднимется. Минуту ждем - затем убираем баллон, одеваем колпачок и включаем зажигание, чтоб компрессор накачал. Проверяем водой. Если все нормально, можно делать второй. Колпачки с амортов надо снимать по очереди, так как воздушная система одна. В один можно накачивать - через другой выходить будет.
Герметик безопасен, не клеит, не пачкает, излишки исчезают.
На фото стрелкой показан колпачок воздушной трубки, который нужно отцепить (многие путают с проводком)
Хоть герметик и создан для временного ремонта (доехать до шиномонтажки), но это в колесе. А в наших амортах работает очень и очень долго
Вот. Высокие технологии, так сказать...
Итак, понадобится герметик для колес "Hi gear", домкрат (можно и без него) и желание. Покупайте только этот герметик, так как он опробован. Про остальные не знаю.
Срезаем с трубки баллончика наконечник. С аморта снимаем колпачок, через который накачивается воздух и плотно натягиваем на пипку аморта трубку баллончика. Ее придется чуть расширить, можно нагреть, но рукой все равно придерживать надо. Все. Хреначим из баллона в аморт, он накачается, зад поднимется. Минуту ждем - затем убираем баллон, одеваем колпачок и включаем зажигание, чтоб компрессор накачал. Проверяем водой. Если все нормально, можно делать второй. Колпачки с амортов надо снимать по очереди, так как воздушная система одна. В один можно накачивать - через другой выходить будет.
Герметик безопасен, не клеит, не пачкает, излишки исчезают.
На фото стрелкой показан колпачок воздушной трубки, который нужно отцепить (многие путают с проводком)
Хоть герметик и создан для временного ремонта (доехать до шиномонтажки), но это в колесе. А в наших амортах работает очень и очень долго
Вот. Высокие технологии, так сказать...
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Профи
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 07.08.2012, 23:31
- Автомобиль: TAHOE 900 *494**190
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Если опробовано, то как временная мера -- вполне!
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#3 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Отличный совет! Русская смекалка в действии!
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#4 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Через эту дырку воздух в амортизатор накачивается. А вот стравливается он через что? И если через нее же, нет опасности затыкания этим герметиком каких-нибудь клапанов?
Евгений
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#5 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
OLSERG писал(а):Если опробовано, то как временная мера -- вполне!
Да, но она вполне способна (как оказалось) и постоянной быть. Пока случаев дальнейших продырявливаний не выявлено
Artem_T писал(а):Отличный совет! Русская смекалка в действии!
Спасибо Но тут не только смекалка, а еще чудеса современной автохимии
Captain_Tahoe писал(а):Через эту дырку воздух в амортизатор накачивается. А вот стравливается он через что? И если через нее же, нет опасности затыкания этим герметиком каких-нибудь клапанов?
Я думал об этом, Кэп. Воздух стравливается обратным путем через клапан компрессора. Туда герметик не доходит, т.к. успевает видимо загустеть при снятом колпачке (пока баллон подсоединен). В общем, все работает как надо. Он (герметик) какой-то самоликвидирующийся. Дырки заделал и исчез, даже следов не оставил
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Hotstone
- Мастер-класс
- Сообщения: 598
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
- Автомобиль: Тахун
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#7 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
А вот сколько лил в каждый аморт? По полбаллончика? Как измерить необходимый объем?
С уважением,
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#8 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Меньше, чем пол баллона, гораздо. Как амморт надулся, кузов приподнялся - значит все.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Hotstone
- Мастер-класс
- Сообщения: 598
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
- Автомобиль: Тахун
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#9 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
макс писал(а):Меньше, чем пол баллона, гораздо. Как амморт надулся, кузов приподнялся - значит все.
Ага, спасибо!
С уважением,
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)
#10 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Крякнул компрессор и езда на пустых подушках привела к их прожёвыванию. Компрессор заколхозил бюджетно.
Подушки вначале сделал по данной схеме, но результат не совсем удовлетворил - использовал Ликви Молли. По данным тестов герметиков - Ликви Молли единственный, который высыхает полностью. http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
При закачке побоялся, что химикалия поступит обратно в систему и загадит клапана-проходы. Поэтому сделал переходники - купил в камазовском магазине удлинители вентеля колеса, отрезал "маму" и одел на штуцер аморта. Переходники позволили отвинтить баллон без потери давления в подушках (там золотник, как в соске колеса). Покатался чуть-чуть, без подключения компрессора. Травить стали меньше, но всё равно шипели.
Позже сделал с большим усердием, а именно: Поднял домкратом задницу до полного расправления подушек. Накачал на глазок в каждую подушку герметик, Из подушек потекло... Подождал, чуть приспустил домкрат, подождал, ещё приспустил, и так до конца. Вытекать перестало, давление держит. Утром одел штуцер от компрессора, накачал и всё стало хорошо. Теперь с утра компрессор поработает секунд 15-20 и всё.
В итоге вместо 27т руб. за компрессор и 60т руб. за 2 аморта обошлось 1800 за компрессор и 550 за герметик.
П.С. Герметик ужасно липкая и противная штука, работать надо в прорезиненых перчатках, при отсоединении баллона от штуцеров эта чача вырывается наружу с угрожающим шипением и через обычные тряпошные перчатки просачивается, оставляя гламурный блеск на ногтях. И на пальцах. И от новых ботинок не отмывается.
Как то так.
С уважением.
Подушки вначале сделал по данной схеме, но результат не совсем удовлетворил - использовал Ликви Молли. По данным тестов герметиков - Ликви Молли единственный, который высыхает полностью. http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
При закачке побоялся, что химикалия поступит обратно в систему и загадит клапана-проходы. Поэтому сделал переходники - купил в камазовском магазине удлинители вентеля колеса, отрезал "маму" и одел на штуцер аморта. Переходники позволили отвинтить баллон без потери давления в подушках (там золотник, как в соске колеса). Покатался чуть-чуть, без подключения компрессора. Травить стали меньше, но всё равно шипели.
Позже сделал с большим усердием, а именно: Поднял домкратом задницу до полного расправления подушек. Накачал на глазок в каждую подушку герметик, Из подушек потекло... Подождал, чуть приспустил домкрат, подождал, ещё приспустил, и так до конца. Вытекать перестало, давление держит. Утром одел штуцер от компрессора, накачал и всё стало хорошо. Теперь с утра компрессор поработает секунд 15-20 и всё.
В итоге вместо 27т руб. за компрессор и 60т руб. за 2 аморта обошлось 1800 за компрессор и 550 за герметик.
П.С. Герметик ужасно липкая и противная штука, работать надо в прорезиненых перчатках, при отсоединении баллона от штуцеров эта чача вырывается наружу с угрожающим шипением и через обычные тряпошные перчатки просачивается, оставляя гламурный блеск на ногтях. И на пальцах. И от новых ботинок не отмывается.
Как то так.
С уважением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей