Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
andrejuglov
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2018, 21:14
Автомобиль: k2xx

#91 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#91',this.href); return false;">##91 Сообщение andrejuglov » 17.01.2018, 13:57

опрессовывать то зачем ??? там давление не больше 1 кг да и то это много . хомуты в помощь

andrejuglov
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2018, 21:14
Автомобиль: k2xx

#92 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#92',this.href); return false;">##92 Сообщение andrejuglov » 25.01.2018, 11:14

пришёл китай https://ru.aliexpress.com/item/2-x-PCS-Brand-new-Rear-Air-Suspension-Shock-Absorber-For-Cadillac-GMC-1575626-22187156-25979391/32812576159.html,можно поставить на время ремонта родных аммортизаторов, скоро займусь родными . от арнотта ничем не отличается ,ну если только на баллоне нет выдавленной надписи ,а так - та же обманка стоит ... маслянные , газонаполненные .

dima2116
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.03.2016, 20:08
Автомобиль: Tahoe 900
Поблагодарили: 2 раза

#93 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#93',this.href); return false;">##93 Сообщение dima2116 » 21.03.2018, 09:30

2 мес прошло...интересно, есть ли положительный результат? поставили ли китай? работает ли?

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#94 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#94',this.href); return false;">##94 Сообщение avt392095 » 21.03.2018, 23:03

А про какую "обманку" в Задних КИТАЙСКИХ идет речь? или не в задних?
Что обманывает?
Давление?

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#95 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#95',this.href); return false;">##95 Сообщение Mixtyle » 22.03.2018, 12:29

avt392095 писал(а):А про какую "обманку" в Задних КИТАЙСКИХ идет речь? или не в задних?
Что обманывает?
Давление?

Обманка системы авторайд в задних амортизаторах, которая должна менять жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий. С обманками, система не выдает ошибок, но и не меняет жесткость.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#96 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#96',this.href); return false;">##96 Сообщение avt392095 » 30.03.2018, 21:13

про магнетик слышал а авторайд каким образом (технически ) меняет жесткость?
Задние НИЧЕГО кроме надувания (тем самым меняя жесткость и высоту ) больше делать НЕ УМЕЮТ!
вариант магнетик ставился ВРОДе только в Эскалейдах и то дорогих комплектаций!
Поправьте ЕСЛИ ошибаюсь !
И тогда опять вопрос для чего эл. подключение провода в задних а-х?

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#97 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#97',this.href); return false;">##97 Сообщение ISberk » 30.03.2018, 22:04

avt392095 писал(а):про магнетик слышал а авторайд каким образом (технически ) меняет жесткость?
Задние НИЧЕГО кроме надувания (тем самым меняя жесткость и высоту ) больше делать НЕ УМЕЮТ!
вариант магнетик ставился ВРОДе только в Эскалейдах и то дорогих комплектаций!
Поправьте ЕСЛИ ошибаюсь !
И тогда опять вопрос для чего эл. подключение провода в задних а-х?

магнетик райд стоит
GM Vehicles

Cadillac

2002-2003 Cadillac Seville STS was the first vehicle to use the Delphi MagneRide technology, replacing CVRSS
Cadillac ATS
Available with 2.0L Turbo engine
Standard with 3.6L engine
Standard on ATS-V
Cadillac CTS
Cadillac CT6
Available with Active Chassis Package on 2016 – model year
Cadillac ELR
Standard on 2014 model year
Standard on 2016 model year
Cadillac SRX
Standard with Performance or Premium from 2004-2009 model years
Cadillac DTS
Standard with standard with Performance or Premium trim level on 2006-2011 model years
Cadillac STS
Standard with Northstar V8 and 1SG option package on 2005–2011 model years

Chevrolet

Chevrolet Corvette C5
Standard on 2003 50th anniversary model and optional on 2003-2004 model years
Chevrolet Corvette C6
Optional on coupe starting with 2005 model year
Optional on hardtop Z06 starting with 2012 model year
Standard on ZR1
Chevrolet Corvette C7
Optional on Z51 package
Standard on Grand Sport
Standard on Z06
Chevrolet Camaro
Standard Camaro ZL1 from 2002-2015
Available on Camaro SS from 2016 –
Chevrolet SS
Standard from 2015 model year
Chevrolet Silverado
Available from 2017 model year on High Country
Chevrolet Suburban
Standard from 2015 model year on LTZ
Chevrolet Tahoe
Standard from 2015 model year on LTZ

Buick

Buick Lucerne
CXS trim level
Lucerne Super trim level

GMC

GMC Sierra
Denali trim
GMC Yukon
All 4 corners on Denali trim
Only on rear on SLT trim

Holden/HSV

HSV Senator
HSV GTS
HSV W427

Non-GM Vehicles

Ford Mustang Shelby GT350 (2015- model year)
Ferrari 599
Ferrari F12berlinetta
Ferrari California
Ferrari FF
Ferrari 458 Italia
La Ferrari
Lamborghini Aventador
Audi TT
Audi S3
Audi R8
Acura MDX
Acura ZDX
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Discovery Sport

GM Autoride
ничего кроме периодического опроса The Automatic Level Control (ALC) подающей команду на Electronic Suspension Control Module (ESCM), при изменении уровня положения кузова, для включения компрессора не даёт

сперто с просторов интернета

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#98 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#98',this.href); return false;">##98 Сообщение Assaif » 31.03.2018, 09:37

avt392095 писал(а):про магнетик слышал а авторайд каким образом (технически ) меняет жесткость?
Задние НИЧЕГО кроме надувания (тем самым меняя жесткость и высоту ) больше делать НЕ УМЕЮТ!
вариант магнетик ставился ВРОДе только в Эскалейдах и то дорогих комплектаций!
Поправьте ЕСЛИ ошибаюсь !
И тогда опять вопрос для чего эл. подключение провода в задних а-х?

Все амортизаторы и перед и зад на GMT900 изменяют жесткость! Контролем высоты уровня / клиренса заниматются другие датчики. Не без ошибок, но всё же... читаем...
https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/t ... 003/67770/

P.S. Магнетик это тот же авторайд только круче, более продвинутый в техническом плане, а смысл тот же.

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#99 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#99',this.href); return false;">##99 Сообщение avt392095 » 02.04.2018, 21:01

с каких пор дром ру является ИСТИНОЙ в первой инстанции?
ГДЕ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ?
я тоже искал официальное подтверждение Вашей инфы но к сожалению для задних ТОЛЬКО УРОВЕНЬ. Может кто резал амортизатор и тот может подтвердить что внутри есть какие-то электрические схемы типа перекрывающих клапанов ?
p/s
Magnetic это не круче а вообще другая система (около 20 лет вроде уже) - там с помощью магнитного поля меняется густота смеси-масла в амортизаторе и засчет этого меняется скорость реакции и жёсткость.

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#100 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#100',this.href); return false;">##100 Сообщение Assaif » 04.04.2018, 14:51

avt392095 писал(а):с каких пор дром ру является ИСТИНОЙ в первой инстанции?
ГДЕ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ?
я тоже искал официальное подтверждение Вашей инфы но к сожалению для задних ТОЛЬКО УРОВЕНЬ. Может кто резал амортизатор и тот может подтвердить что внутри есть какие-то электрические схемы типа перекрывающих клапанов ?
p/s
Magnetic это не круче а вообще другая система (около 20 лет вроде уже) - там с помощью магнитного поля меняется густота смеси-масла в амортизаторе и засчет этого меняется скорость реакции и жёсткость.

Дружище ну раскинь мозгами...что мы имеем, задние аммо к которым подходят провода, точно так же как и к передним, далее у каждого колеса стоит датчик для определения уровня высоты. Задняя часть ниже, идёт команда на компрессор докачать...зад поднимается. Плюс ко всему идёт регулировка жесткости работы аммо, (через эти самые провода), всех четырёх в зависимости от разных параметров...ей богу одно да потому...все же прекрасно понимают в чём смысл авторайда.
P.S. Если Вам кажется, что эти провода выполняют декоративную функцию...то поищите подтверждение Вашей теории в мануалах от больших машинок GM и нам выложите как доказательство :D :D :D


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей