Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TheTall
Новичок
Сообщения: 43
Возраст: 51
Зарегистрирован: 21.09.2015, 09:48
Автомобиль: Временно пешеход
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл.

#41 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение TheTall » 29.09.2015, 22:55

Ребята! А надпись service suspension system не из этой оперы? Что у нас в подвеске нужно проверять? Простите новичка и подскажите или ткните носом где искать :oops:

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#42 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение КУДЫНАС » 29.09.2015, 23:30

TheTall писал(а):Ребята! А надпись service suspension system не из этой оперы? Что у нас в подвеске нужно проверять? Простите новичка и подскажите или ткните носом где искать :oops:

Вперед на диагностику! :beer:

Hare
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.10.2015, 07:28
Автомобиль: Tahoe был(, Winstorm 2010
Благодарил (а): 1 раз

#43 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Hare » 03.12.2015, 17:11

макс писал(а):Срезаем с трубки баллончика наконечник. С аморта снимаем колпачок, через который накачивается воздух и плотно натягиваем на пипку аморта трубку баллончика. Ее придется чуть расширить, можно нагреть, но рукой все равно придерживать надо. Все. Хреначим из баллона в аморт, он накачается, зад поднимется. Минуту ждем - затем убираем баллон, одеваем колпачок и включаем зажигание, чтоб компрессор накачал. Проверяем водой. Если все нормально, можно делать второй. Колпачки с амортов надо снимать по очереди, так как воздушная система одна. В один можно накачивать - через другой выходить будет.
Герметик безопасен, не клеит, не пачкает, излишки исчезают.
На фото стрелкой показан колпачок воздушной трубки, который нужно отцепить (многие путают с проводком)
Изображение
Хоть герметик и создан для временного ремонта (доехать до шиномонтажки), но это в колесе. А в наших амортах работает очень и очень долго :good:
Вот. Высокие технологии, так сказать... :)


Я правильно понял, что после снятия колпачка аморт сдуется и и дуем в него герметик пока не накачается?

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#44 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение макс » 05.12.2015, 04:20

Да, все так.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#45 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение Mixtyle » 07.12.2015, 05:49

Как вообще определить работает задний амортизатор или нет, кроме накаченной резиновой подушки. Например передний амортизатор если потёк, значит его под замену. А задний при выходе из строя тоже должен потечь или задние пневматические полностью?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#46 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение alex_tahoe » 07.12.2015, 11:29

Для очередного пояснения:
1. Система подкачки влияет только на УРОВЕНЬ поднятия зада автомобиля и служит для того чтобы не слепить водителей ближним светом .БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО ОНА НЕ ВЛИЯЕТ.
2. Амортизатор управляемый по жесткости , управляется "мозгами" машины динамически в зависимости от скорости , положения подвески , положения рулевого колеса.
Поэтому возможны следующие случаи:
а. Амортизатор работает - подкачка дырявая и не работает ( появляется надпись об обслуживание Авторайд).
б. Амортизатор не исправен , подкачка работает ( диагностика возможно только на стенде для проверки амортизаторов , как для обычной машины.
с. Амортизатор не работает и подкачка не работает.

Подкачка состоит из компрессора , датчиков и подушки задних аммортов. Диагностика после поворота ключа зажигания состоит из следующих пунктов:
1 После включения зажигания , тестовое включение компрессора( через минуту ,другую) , если есть изменение давления по датчику давления , то все ОК и дальше регулировка уровня кузова в зависимости от нагрузки на зад. Проверяется легко , достаточно сесть крупным людям назад - компрессор должен включиться и визуально зад поднимается до первоначального уровня.
2. Если компрессор не включился , то вываливается ошибка.
3.Исходя из такой заложенной логики , возможна ситуация , компрессор работает , но аморты ( подушки) дырявые . В этом случае диагностического сообщения не будет ,но уровень регулироваться не будет .Поэтому и рекомендуется проверять подушки амморта рукой после включения компрессора . Они всегда должны быть под давлением.

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#47 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение Mixtyle » 08.12.2015, 01:57

alex_tahoe писал(а):Для очередного пояснения:
1. Система подкачки влияет только на УРОВЕНЬ поднятия зада автомобиля и служит для того чтобы не слепить водителей ближним светом .БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО ОНА НЕ ВЛИЯЕТ.
2. Амортизатор управляемый по жесткости , управляется "мозгами" машины динамически в зависимости от скорости , положения подвески , положения рулевого колеса.
Поэтому возможны следующие случаи:
а. Амортизатор работает - подкачка дырявая и не работает ( появляется надпись об обслуживание Авторайд).
б. Амортизатор не исправен , подкачка работает ( диагностика возможно только на стенде для проверки амортизаторов , как для обычной машины.
с. Амортизатор не работает и подкачка не работает.

Подкачка состоит из компрессора , датчиков и подушки задних аммортов. Диагностика после поворота ключа зажигания состоит из следующих пунктов:
1 После включения зажигания , тестовое включение компрессора( через минуту ,другую) , если есть изменение давления по датчику давления , то все ОК и дальше регулировка уровня кузова в зависимости от нагрузки на зад. Проверяется легко , достаточно сесть крупным людям назад - компрессор должен включиться и визуально зад поднимается до первоначального уровня.
2. Если компрессор не включился , то вываливается ошибка.
3.Исходя из такой заложенной логики , возможна ситуация , компрессор работает , но аморты ( подушки) дырявые . В этом случае диагностического сообщения не будет ,но уровень регулироваться не будет .Поэтому и рекомендуется проверять подушки амморта рукой после включения компрессора . Они всегда должны быть под давлением.


По пункту б., если нет автосервисов с диагностическим стендом, каким образом ещё можно проверить задние амортизаторы? Может снять и вручную сдвигать-раздвигать и если тяжело сдвигается-раздвигается, то рабочий?
А по наличию вытекшего масла, что скажите? Вообще, если задний амортизатор будет пробитым, масло потечет или они газовые? У меня в данный момент задние амортизаторы сухие, но рабочие они ли нет не понятно. :sorry:
По пункту а. в моем случае, компрессор заклинило, подушки пустые, сообщение не выбрасывает. Что это значит? Предыдущий хозяин покопался в мозгах и отключил функционал? Датчики на амортах заменены на обманки, хотя проводки к ним походят?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
yriyak
Профи
Сообщения: 242
Возраст: 53
Зарегистрирован: 01.08.2014, 14:34
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#48 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение yriyak » 08.12.2015, 12:38

Самое простое, встань на задний бампер и покачай машину.Если аморты рабочие (но без подушек), то должны гасить колебания.
Надо делать то, что нужно нашим людям,
а не то, чем мы здесь занимаемся)))
Всем удачи на дорогах!

alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#49 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение alex_tahoe » 08.12.2015, 16:20

"По пункту б., если нет автосервисов с диагностическим стендом, каким образом ещё можно проверить задние амортизаторы? Может снять и вручную сдвигать-раздвигать и если тяжело сдвигается-раздвигается, то рабочий?
А по наличию вытекшего масла, что скажите? Вообще, если задний амортизатор будет пробитым, масло потечет или они газовые? У меня в данный момент задние амортизаторы сухие, но рабочие они ли нет не понятно. :sorry:
По пункту а. в моем случае, компрессор заклинило, подушки пустые, сообщение не выбрасывает. Что это значит? Предыдущий хозяин покопался в мозгах и отключил функционал? Датчики на амортах заменены на обманки, хотя проводки к ним походят?"


1.yriyak ответил , добавлю , так совсем на глаз , при раскачивание ,после окончания должно быть не более 3 затухающих амплитуд.
2 Масло потечет , аморты не газовые . Без подкачки подушка подкачивания выходит из строя очень быстро , то есть образуется дырка , на работу аммротов ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ.
3. Обманки ставят на систему автоматической регулировки жесткости аммортов , это самый худший вариант ( например при замене на не родные амморты) . В этом случае больше половины электроники отвечающие за безопасную езду "отключается" !!. Точнее сказать машина думает что амморты регулируемые , а там просто обманка и поэтому реакция систем не адекватная.
Вообщем то если компрессор заклинило ,но электрические цепи целы , то машина считает ,что все с системой подкачки в норме . Ошибка появляется при электрическом обрыве цепи компрессора.

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#50 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Mixtyle » 08.12.2015, 23:45

alex_tahoe
Спасибо за помощь! :)
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей