Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
- TheTall
- Новичок
- Сообщения: 43
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 21.09.2015, 09:48
- Автомобиль: Временно пешеход
- Откуда: г.Волжский Волгоградской обл.
#41 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Ребята! А надпись service suspension system не из этой оперы? Что у нас в подвеске нужно проверять? Простите новичка и подскажите или ткните носом где искать
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#42 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
TheTall писал(а):Ребята! А надпись service suspension system не из этой оперы? Что у нас в подвеске нужно проверять? Простите новичка и подскажите или ткните носом где искать
Вперед на диагностику!
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11.10.2015, 07:28
- Автомобиль: Tahoe был(, Winstorm 2010
- Благодарил (а): 1 раз
#43 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
макс писал(а):Срезаем с трубки баллончика наконечник. С аморта снимаем колпачок, через который накачивается воздух и плотно натягиваем на пипку аморта трубку баллончика. Ее придется чуть расширить, можно нагреть, но рукой все равно придерживать надо. Все. Хреначим из баллона в аморт, он накачается, зад поднимется. Минуту ждем - затем убираем баллон, одеваем колпачок и включаем зажигание, чтоб компрессор накачал. Проверяем водой. Если все нормально, можно делать второй. Колпачки с амортов надо снимать по очереди, так как воздушная система одна. В один можно накачивать - через другой выходить будет.
Герметик безопасен, не клеит, не пачкает, излишки исчезают.
На фото стрелкой показан колпачок воздушной трубки, который нужно отцепить (многие путают с проводком)
Хоть герметик и создан для временного ремонта (доехать до шиномонтажки), но это в колесе. А в наших амортах работает очень и очень долго
Вот. Высокие технологии, так сказать...
Я правильно понял, что после снятия колпачка аморт сдуется и и дуем в него герметик пока не накачается?
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#44 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Да, все так.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#45 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Как вообще определить работает задний амортизатор или нет, кроме накаченной резиновой подушки. Например передний амортизатор если потёк, значит его под замену. А задний при выходе из строя тоже должен потечь или задние пневматические полностью?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#46 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Для очередного пояснения:
1. Система подкачки влияет только на УРОВЕНЬ поднятия зада автомобиля и служит для того чтобы не слепить водителей ближним светом .БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО ОНА НЕ ВЛИЯЕТ.
2. Амортизатор управляемый по жесткости , управляется "мозгами" машины динамически в зависимости от скорости , положения подвески , положения рулевого колеса.
Поэтому возможны следующие случаи:
а. Амортизатор работает - подкачка дырявая и не работает ( появляется надпись об обслуживание Авторайд).
б. Амортизатор не исправен , подкачка работает ( диагностика возможно только на стенде для проверки амортизаторов , как для обычной машины.
с. Амортизатор не работает и подкачка не работает.
Подкачка состоит из компрессора , датчиков и подушки задних аммортов. Диагностика после поворота ключа зажигания состоит из следующих пунктов:
1 После включения зажигания , тестовое включение компрессора( через минуту ,другую) , если есть изменение давления по датчику давления , то все ОК и дальше регулировка уровня кузова в зависимости от нагрузки на зад. Проверяется легко , достаточно сесть крупным людям назад - компрессор должен включиться и визуально зад поднимается до первоначального уровня.
2. Если компрессор не включился , то вываливается ошибка.
3.Исходя из такой заложенной логики , возможна ситуация , компрессор работает , но аморты ( подушки) дырявые . В этом случае диагностического сообщения не будет ,но уровень регулироваться не будет .Поэтому и рекомендуется проверять подушки амморта рукой после включения компрессора . Они всегда должны быть под давлением.
1. Система подкачки влияет только на УРОВЕНЬ поднятия зада автомобиля и служит для того чтобы не слепить водителей ближним светом .БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО ОНА НЕ ВЛИЯЕТ.
2. Амортизатор управляемый по жесткости , управляется "мозгами" машины динамически в зависимости от скорости , положения подвески , положения рулевого колеса.
Поэтому возможны следующие случаи:
а. Амортизатор работает - подкачка дырявая и не работает ( появляется надпись об обслуживание Авторайд).
б. Амортизатор не исправен , подкачка работает ( диагностика возможно только на стенде для проверки амортизаторов , как для обычной машины.
с. Амортизатор не работает и подкачка не работает.
Подкачка состоит из компрессора , датчиков и подушки задних аммортов. Диагностика после поворота ключа зажигания состоит из следующих пунктов:
1 После включения зажигания , тестовое включение компрессора( через минуту ,другую) , если есть изменение давления по датчику давления , то все ОК и дальше регулировка уровня кузова в зависимости от нагрузки на зад. Проверяется легко , достаточно сесть крупным людям назад - компрессор должен включиться и визуально зад поднимается до первоначального уровня.
2. Если компрессор не включился , то вываливается ошибка.
3.Исходя из такой заложенной логики , возможна ситуация , компрессор работает , но аморты ( подушки) дырявые . В этом случае диагностического сообщения не будет ,но уровень регулироваться не будет .Поэтому и рекомендуется проверять подушки амморта рукой после включения компрессора . Они всегда должны быть под давлением.
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#47 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
alex_tahoe писал(а):Для очередного пояснения:
1. Система подкачки влияет только на УРОВЕНЬ поднятия зада автомобиля и служит для того чтобы не слепить водителей ближним светом .БОЛЬШЕ НИ НА ЧТО ОНА НЕ ВЛИЯЕТ.
2. Амортизатор управляемый по жесткости , управляется "мозгами" машины динамически в зависимости от скорости , положения подвески , положения рулевого колеса.
Поэтому возможны следующие случаи:
а. Амортизатор работает - подкачка дырявая и не работает ( появляется надпись об обслуживание Авторайд).
б. Амортизатор не исправен , подкачка работает ( диагностика возможно только на стенде для проверки амортизаторов , как для обычной машины.
с. Амортизатор не работает и подкачка не работает.
Подкачка состоит из компрессора , датчиков и подушки задних аммортов. Диагностика после поворота ключа зажигания состоит из следующих пунктов:
1 После включения зажигания , тестовое включение компрессора( через минуту ,другую) , если есть изменение давления по датчику давления , то все ОК и дальше регулировка уровня кузова в зависимости от нагрузки на зад. Проверяется легко , достаточно сесть крупным людям назад - компрессор должен включиться и визуально зад поднимается до первоначального уровня.
2. Если компрессор не включился , то вываливается ошибка.
3.Исходя из такой заложенной логики , возможна ситуация , компрессор работает , но аморты ( подушки) дырявые . В этом случае диагностического сообщения не будет ,но уровень регулироваться не будет .Поэтому и рекомендуется проверять подушки амморта рукой после включения компрессора . Они всегда должны быть под давлением.
По пункту б., если нет автосервисов с диагностическим стендом, каким образом ещё можно проверить задние амортизаторы? Может снять и вручную сдвигать-раздвигать и если тяжело сдвигается-раздвигается, то рабочий?
А по наличию вытекшего масла, что скажите? Вообще, если задний амортизатор будет пробитым, масло потечет или они газовые? У меня в данный момент задние амортизаторы сухие, но рабочие они ли нет не понятно.
По пункту а. в моем случае, компрессор заклинило, подушки пустые, сообщение не выбрасывает. Что это значит? Предыдущий хозяин покопался в мозгах и отключил функционал? Датчики на амортах заменены на обманки, хотя проводки к ним походят?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- yriyak
- Профи
- Сообщения: 242
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 01.08.2014, 14:34
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#48 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Самое простое, встань на задний бампер и покачай машину.Если аморты рабочие (но без подушек), то должны гасить колебания.
Надо делать то, что нужно нашим людям,
а не то, чем мы здесь занимаемся)))
Всем удачи на дорогах!
а не то, чем мы здесь занимаемся)))
Всем удачи на дорогах!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#49 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
"По пункту б., если нет автосервисов с диагностическим стендом, каким образом ещё можно проверить задние амортизаторы? Может снять и вручную сдвигать-раздвигать и если тяжело сдвигается-раздвигается, то рабочий?
А по наличию вытекшего масла, что скажите? Вообще, если задний амортизатор будет пробитым, масло потечет или они газовые? У меня в данный момент задние амортизаторы сухие, но рабочие они ли нет не понятно.
По пункту а. в моем случае, компрессор заклинило, подушки пустые, сообщение не выбрасывает. Что это значит? Предыдущий хозяин покопался в мозгах и отключил функционал? Датчики на амортах заменены на обманки, хотя проводки к ним походят?"
1.yriyak ответил , добавлю , так совсем на глаз , при раскачивание ,после окончания должно быть не более 3 затухающих амплитуд.
2 Масло потечет , аморты не газовые . Без подкачки подушка подкачивания выходит из строя очень быстро , то есть образуется дырка , на работу аммротов ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ.
3. Обманки ставят на систему автоматической регулировки жесткости аммортов , это самый худший вариант ( например при замене на не родные амморты) . В этом случае больше половины электроники отвечающие за безопасную езду "отключается" !!. Точнее сказать машина думает что амморты регулируемые , а там просто обманка и поэтому реакция систем не адекватная.
Вообщем то если компрессор заклинило ,но электрические цепи целы , то машина считает ,что все с системой подкачки в норме . Ошибка появляется при электрическом обрыве цепи компрессора.
А по наличию вытекшего масла, что скажите? Вообще, если задний амортизатор будет пробитым, масло потечет или они газовые? У меня в данный момент задние амортизаторы сухие, но рабочие они ли нет не понятно.
По пункту а. в моем случае, компрессор заклинило, подушки пустые, сообщение не выбрасывает. Что это значит? Предыдущий хозяин покопался в мозгах и отключил функционал? Датчики на амортах заменены на обманки, хотя проводки к ним походят?"
1.yriyak ответил , добавлю , так совсем на глаз , при раскачивание ,после окончания должно быть не более 3 затухающих амплитуд.
2 Масло потечет , аморты не газовые . Без подкачки подушка подкачивания выходит из строя очень быстро , то есть образуется дырка , на работу аммротов ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ.
3. Обманки ставят на систему автоматической регулировки жесткости аммортов , это самый худший вариант ( например при замене на не родные амморты) . В этом случае больше половины электроники отвечающие за безопасную езду "отключается" !!. Точнее сказать машина думает что амморты регулируемые , а там просто обманка и поэтому реакция систем не адекватная.
Вообщем то если компрессор заклинило ,но электрические цепи целы , то машина считает ,что все с системой подкачки в норме . Ошибка появляется при электрическом обрыве цепи компрессора.
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#50 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
alex_tahoe
Спасибо за помощь!
Спасибо за помощь!
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей