Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#101 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#101',this.href); return false;">##101 Сообщение avt392095 » 09.04.2018, 22:46

Странно отсылать меня искать в МАНУАЛАХ подтверждение МОЕЙ теории хотя Я только СПРОСИЛ реального подтверждения ВАШЕЙ в этих же мануалах, которых ВЫ очевидно не имеете (ссылаясь на "профи" из интернета) и предлагаете найти их МНЕ! Если бы я хоть что-то нашел я бы ссылку дал обязательно.
ТО что бабки судачат МНОГОе (типа Людка прастите-утка из 2квартиры) и даже доля истины в их словах бывает, но хотелось бы ФАКТЫ об устройстве амортизаторов в системе autoride, а не отписку "сам дурак" раз не понимаю "элементарного".

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#102 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#102',this.href); return false;">##102 Сообщение Mixtyle » 10.04.2018, 10:22

avt392095 писал(а):Странно отсылать меня искать в МАНУАЛАХ подтверждение МОЕЙ теории хотя Я только СПРОСИЛ реального подтверждения ВАШЕЙ в этих же мануалах, которых ВЫ очевидно не имеете (ссылаясь на "профи" из интернета) и предлагаете найти их МНЕ! Если бы я хоть что-то нашел я бы ссылку дал обязательно.
ТО что бабки судачат МНОГОе (типа Людка прастите-утка из 2квартиры) и даже доля истины в их словах бывает, но хотелось бы ФАКТЫ об устройстве амортизаторов в системе autoride, а не отписку "сам дурак" раз не понимаю "элементарного".

Вот текст из МАНУАЛА для ремонта таких авто и не надо искать:
Изображение
Изображение
подтверждение того, что управление жесткостью подвески осуществляется встроенным в аммортизатор электромагнитным клапаном и подключение к клапану, это и есть два проводочка, торчащих из аммортизатора. Как хотите называйте эту систему авторайд, магнетикрайд суть одна. Может в заблуждение вводить то, что в одном электронном блоке находится две системы, выравнивание кузова и жесткость подвески. И надуванием регулироваться жесткость подвески никак не может и не надо забывать про передние аммортизаторы, где нет подушек, но есть электроклапан внутри аммортизатора, который и меняет жесткость переднего аммортизатора.
И вот ссылка где лежит этот МАНУАЛ: http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 44&t=17471
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#103 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#103',this.href); return false;">##103 Сообщение avt392095 » 10.04.2018, 22:36

Вот это уже ЧТО-ТО
Снимаю шляпу!
Но все-так кто-нибудь РЕЗАЛ амморты
Очень хочется посмотреть как там внутри это реализовано с долями в 40 миллисекунд!
p/s
И кстати в случае не работающей Электроники в подвеске НАПИСАНО - срабатывает ОГРАНИЧЕНИЕ скорости максимум в 80 миль-час
Отсюда ВЫВОД (вопрос) - жесткость начинает меняться ТОЛЬКО за 120 км-ч , а до этого система (жесткости) похоже и Нах не нужна!???

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#104 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#104',this.href); return false;">##104 Сообщение Mixtyle » 11.04.2018, 01:24

Вообще амморт, если не разбирал, то разбирать в гаражных условиях не безопасно и не стоит.
Если там электроклапан, то два положения, открыто-закрыто калибровочное отверстие, соответсвенно два режима подвески мягко-жестко.
Диапазон скоростей работы системы не написан, но изменять жесткость необходимо на дорогах с неровностями, где скорость не превышает 60 км/ч, от сюда вывод, что система должна работать на скорости меньше 60 км/ч.
Если система неисправна и вдруг на скорости за 128 км/ч меняется жесткость аммортов или одного амморта, то автомобиль может качнуть в сторону, при чем не равномерно, вот от таких случаев и установили органичение до 128 км/ч. Наверное инженерами решено, что на скорости до 128 км/ч неисправность системы не значительно влияет на управляемость авто и не влияет на безопасность.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#105 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#105',this.href); return false;">##105 Сообщение Mixtyle » 14.07.2018, 14:24

Mixtyle писал(а):Аммортизаторы восстановленные по гарантии сегодня поставил, отсчет пошел :-)

Сегодня 14.07.2018 г. подушки живые, все отлично. Продолжаю наблюдение.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#106 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#106',this.href); return false;">##106 Сообщение Assaif » 18.07.2018, 16:41

avt392095 писал(а):Вот это уже ЧТО-ТО
Снимаю шляпу!
Но все-так кто-нибудь РЕЗАЛ амморты
Очень хочется посмотреть как там внутри это реализовано с долями в 40 миллисекунд!
Кста есть вскрытый задний аммо, срезана подушка из любопытства...если надо могу пофоткать потроха.

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#107 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#107',this.href); return false;">##107 Сообщение avt392095 » 18.07.2018, 23:49

Фотки приветствуются !
Но потроха ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ разобранного амморта ВНУТРИ

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#108 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#108',this.href); return false;">##108 Сообщение Mixtyle » 26.07.2018, 12:42

andrejuglov писал(а):пришёл китай https://ru.aliexpress.com/item/2-x-PCS-Brand-new-Rear-Air-Suspension-Shock-Absorber-For-Cadillac-GMC-1575626-22187156-25979391/32812576159.html,можно поставить на время ремонта родных аммортизаторов, скоро займусь родными . от арнотта ничем не отличается ,ну если только на баллоне нет выдавленной надписи ,а так - та же обманка стоит ... маслянные , газонаполненные .

Как успехи с родными амортами?
Я посмотрел характеристики рукавов с Али и смущает диаметр рукава в 10 см. У нас родной амморт в самой толстой части 7,5 см. Такой рукав получится со складкой?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

DmitriyE83
Гость
Сообщения: 9
Возраст: 40
Зарегистрирован: 02.10.2013, 14:09
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

#109 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#109',this.href); return false;">##109 Сообщение DmitriyE83 » 30.05.2019, 17:12

Подскажите, получилось ли заменить пневморукав на китайский, и как и чем обжимали внутреннюю часть? Какой хомут поставили на внешнюю? Мне пришли китайские рукава с кольцами под опрессовку, но чем и где их опрессовать пока не нашёл. :(((

Аватара пользователя
Griff
Профи
Сообщения: 229
Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#110 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#110',this.href); return false;">##110 Сообщение Griff » 30.05.2019, 21:24

Заказан с Али вот такой рукав
https://ru.aliexpress.com/item/32803109 ... 33edfTqjzp
Старый баллон удален и установлен с Али
Изображение
Изображение
Изображение
Попробовали опрессовать
Изображение
Изображение
За сутки с 2,5 атм давление упало до 1,5 атм.

У меня колец не было, у токаря по месту заказывал, обжимали самодельной оправкой

Отправлено спустя 42 минуты 54 секунды:
У меня два комплекта задних аммо, теперь можно спокойно менять рукава, на снятом комплекте
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей