Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#61 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Бутылку ставь (шутка). А вообще, хорошо бы отписаться о ресурсе, а то мало данных
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#62 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Слушайте, а может и правда проще заменить резинки-пыльники на аналогичные? Мне тема с шинным доктором не помогла - дырки слишком большие. Может кто знает где такие найти?
- Сухов
- Мастер-класс
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 25.05.2009, 19:34
- Автомобиль: black*900*858*150
- Откуда: ЛюБерЦы
#63 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Viper1969 писал(а):Слушайте, а может и правда проще заменить резинки-пыльники на аналогичные? Мне тема с шинным доктором не помогла - дырки слишком большие. Может кто знает где такие найти?
....тут 11000 шт
- vagriz7
- Завсегдатай
- Сообщения: 137
- Возраст: 63
- Зарегистрирован: 22.01.2012, 21:28
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900 2008 г
- Откуда: пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#64 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Продолжая тему про ремонт дырявых подушек задних амортизаторов действительно их можно отремонтировать. Вот ведь обидно, аморт живой, а воздух из подушки травит. И цены на аморты кусачие. Решил я снять охватывающие кольцо и посмотреть что же там внутри. И вот что я увидел. На изображении отчетливо видны трещины в резине, показано стрелкой. Закаченный герметик не справляется с такими повреждениями и воздух уходит через них. Резина подушки довольно таки толстая. Поход в шиномонтаж недалеко от дома и вот вулканизаторщик согласился мне подлатать раскатанную внутренней стороной подушку. Основные повреждения сформировались по окружности и вулканизацию сделали так же по окружности. Конечно в этом месте подушка имеет утолщенный слой резины. Самое трудное бало закатать ее обратно и надеть на корпус амортизатора. Для этого, недолго думая, прысну вэдэшкой и все сразу и получилось. Сбегащ в магазинчик крепежей и купил обжимное кольцо в аккурат почти по диаметру корпуса. Его пришлось еще и натягивать. Дальше просто стянул регулировочным винтом. Накачал компрессором на герметичность и держит, негде не травит. После установки катаю недели две. Все работает. Компрессор включается при заводке двигателя и в случае необходимости. Подробности можно посмотреть на https://www.drive2.ru/l/10126151/.
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#65 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Сухов писал(а):Viper1969 писал(а):Слушайте, а может и правда проще заменить резинки-пыльники на аналогичные? Мне тема с шинным доктором не помогла - дырки слишком большие. Может кто знает где такие найти?
....тут 11000 шт
Чет не открывается ссылка...
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#67 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
ISberk писал(а):Viper1969 писал(а):Чет не открывается ссылка...
вот так правильно
Компания "AutoPnevmoSistems"
Кучеряво выходит - 20000 за ремонт двух подушек... Меня в принципе не напрягает их дырявость - загруженный очень редко езжу. Ну, не на 20000 напрягает)
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#68 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Viper1969 писал(а):Кучеряво выходит - 20000 за ремонт двух подушек... Меня в принципе не напрягает их дырявость - загруженный очень редко езжу. Ну, не на 20000 напрягает)
Но они божатся, что не только пневмобалон отремонтируют за эту стоимость, но и исправят все дефекты в стойке. Т.е. отремонтируют пробитую стойку.
И для нашей модели 22 т.р.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#69 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Vladimir71 писал(а):Mixtyle писал(а):Увидел альтернативу замены задних амортизаторов на сайте Avito. Там предлагают восстановленные аморты и их подушки примерно по 10 т.р. с условием обмена на старые. Кто-нибудь брал себе восстановленные и стоит ли обращать внимание на такие предложения?
Так обменяй, протестируй и нам расскажешь, джиэльщики и эмэльщики только так и делают.
Взял задние просто б/у, не восстановленные. Так же за 10. У меня задние амморты с 2008 г не менялись, по этому в них восстанавливать уже нечего .
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 136
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 06.05.2016, 23:56
- Автомобиль: Tahoe LTZ,12г, с454сс
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#70 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride
Приветствую всех!
Вот и настало, видимо моё время отписаться в этой супепопулярной теме про ремонт задних амморт-в.
Итак собрался я в Крым. Дороги там аховые и решил проверить ходовку, так на всякий случай. Амморты задние и передние целые, радуют взгляд . Задние очистил аллюминиевые трубы, насиликонил подушки , высушил насухо все,ну думаю всё нормально.
По дороге туда попал в ремонт дороги и покатался ночью по битуму, который с камнями плотно сел на задние баллоны . Заметил на заправке что компрессор стал чуть дольше качать. Доехал до Евпатории ночью, вроде без проблем, ничего не загорелось на панели. Темно, думаю утром гляну что-как. Утром вижу каки битумные с песком на баллонах с обоих сторон, колёсами видимо накидало. Бензин нам в помощь и отмывать.
В итоге страшное зрелище! Левый порепало до ниток с правым хуже, приклеился камень и залез под складку на баллоне. Ожидаемый результат- дыра диаметром в сантиметр с рваными краями. Износ баллонов произошёл именно со стороны колеса. Фотки позже постараюсь выложить.
Пометавшись по всевозможным предложениям о продаже оригинальных и неоригинальных аммортов, и сопоставив цена-качество решил ставить оригинал - 46 рублей за пару.
Свои потом на восстановление баллонов хочу отдать, если живы амморты останутся.
Теперь вот думаю может как-то можно защитить новые амортизаторы от попадания на подушку пыли и битума из-под колеса, пыльник какой-то установить может? Никто не задумывался над этим вопросом?
У самого сервис , но по немцам так у них почти все баллоны в пыльниках и защитах живут, а здесь как-то открыто для негативного воздействия агрессивной окружающей среды.
Вот и настало, видимо моё время отписаться в этой супепопулярной теме про ремонт задних амморт-в.
Итак собрался я в Крым. Дороги там аховые и решил проверить ходовку, так на всякий случай. Амморты задние и передние целые, радуют взгляд . Задние очистил аллюминиевые трубы, насиликонил подушки , высушил насухо все,ну думаю всё нормально.
По дороге туда попал в ремонт дороги и покатался ночью по битуму, который с камнями плотно сел на задние баллоны . Заметил на заправке что компрессор стал чуть дольше качать. Доехал до Евпатории ночью, вроде без проблем, ничего не загорелось на панели. Темно, думаю утром гляну что-как. Утром вижу каки битумные с песком на баллонах с обоих сторон, колёсами видимо накидало. Бензин нам в помощь и отмывать.
В итоге страшное зрелище! Левый порепало до ниток с правым хуже, приклеился камень и залез под складку на баллоне. Ожидаемый результат- дыра диаметром в сантиметр с рваными краями. Износ баллонов произошёл именно со стороны колеса. Фотки позже постараюсь выложить.
Пометавшись по всевозможным предложениям о продаже оригинальных и неоригинальных аммортов, и сопоставив цена-качество решил ставить оригинал - 46 рублей за пару.
Свои потом на восстановление баллонов хочу отдать, если живы амморты останутся.
Теперь вот думаю может как-то можно защитить новые амортизаторы от попадания на подушку пыли и битума из-под колеса, пыльник какой-то установить может? Никто не задумывался над этим вопросом?
У самого сервис , но по немцам так у них почти все баллоны в пыльниках и защитах живут, а здесь как-то открыто для негативного воздействия агрессивной окружающей среды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей