Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1 Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение макс » 19.08.2013, 16:05

Рано или поздно счастливый владелец Тахо сталкивается с проблемой: Изнашиваются до дыр пневмобаллоны задних амортизаторов, хотя сами амортизаторы еще в норме. Когда компрессор подкачки начинает работать слишком часто - это есть повод для беспокойства и проверки герметичности этих подушек посредством мыльной воды. При визуальном осмотре обнаруживаются мелкие дырки внизу подушек через которые травит воздух. Вердикт один - замена. Но... Оригинальные амортизаторы дОроги, в наличии, чаще всего, их нет. Ездить с дырявыми опасно, так как от частых включений компрессор ломается. И, пока владелец определяется с альтернативой, либо ждет запчасть, предлагаю простой способ ремонта. Данный способ опробован лично мной и еще несколькими владельцами, в том числе и с нашего форума.
Итак, понадобится герметик для колес "Hi gear", домкрат (можно и без него) и желание. Покупайте только этот герметик, так как он опробован. Про остальные не знаю.
Изображение
Срезаем с трубки баллончика наконечник. С аморта снимаем колпачок, через который накачивается воздух и плотно натягиваем на пипку аморта трубку баллончика. Ее придется чуть расширить, можно нагреть, но рукой все равно придерживать надо. Все. Хреначим из баллона в аморт, он накачается, зад поднимется. Минуту ждем - затем убираем баллон, одеваем колпачок и включаем зажигание, чтоб компрессор накачал. Проверяем водой. Если все нормально, можно делать второй. Колпачки с амортов надо снимать по очереди, так как воздушная система одна. В один можно накачивать - через другой выходить будет.
Герметик безопасен, не клеит, не пачкает, излишки исчезают.
На фото стрелкой показан колпачок воздушной трубки, который нужно отцепить (многие путают с проводком)
Изображение
Хоть герметик и создан для временного ремонта (доехать до шиномонтажки), но это в колесе. А в наших амортах работает очень и очень долго :good:
Вот. Высокие технологии, так сказать... :)
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

OLSERG
Профи
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07.08.2012, 23:31
Автомобиль: TAHOE 900 *494**190
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение OLSERG » 19.08.2013, 20:12

Если опробовано, то как временная мера -- вполне!

Аватара пользователя
Artem_T
Гуру
Сообщения: 2009
Возраст: 44
Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
Автомобиль: GMT900, Getz
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 9 раз

#3 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Artem_T » 20.08.2013, 00:04

Отличный совет! :beer: Русская смекалка в действии! :D :D
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#4 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Captain_Tahoe » 20.08.2013, 09:08

Через эту дырку воздух в амортизатор накачивается. А вот стравливается он через что? И если через нее же, нет опасности затыкания этим герметиком каких-нибудь клапанов?
Евгений

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#5 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение макс » 20.08.2013, 15:23

OLSERG писал(а):Если опробовано, то как временная мера -- вполне!

Да, но она вполне способна (как оказалось) и постоянной быть. Пока случаев дальнейших продырявливаний не выявлено :wink:
Artem_T писал(а):Отличный совет! :beer: Русская смекалка в действии! :D :D

Спасибо :roll: Но тут не только смекалка, а еще чудеса современной автохимии
Captain_Tahoe писал(а):Через эту дырку воздух в амортизатор накачивается. А вот стравливается он через что? И если через нее же, нет опасности затыкания этим герметиком каких-нибудь клапанов?

Я думал об этом, Кэп. Воздух стравливается обратным путем через клапан компрессора. Туда герметик не доходит, т.к. успевает видимо загустеть при снятом колпачке (пока баллон подсоединен). В общем, все работает как надо. Он (герметик) какой-то самоликвидирующийся. Дырки заделал и исчез, даже следов не оставил
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#6 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Captain_Tahoe » 20.08.2013, 22:10

Тогда классно :good:
Евгений

Аватара пользователя
Hotstone
Мастер-класс
Сообщения: 598
Возраст: 61
Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
Автомобиль: Тахун
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Hotstone » 01.10.2013, 17:08

А вот сколько лил в каждый аморт? По полбаллончика? Как измерить необходимый объем?
С уважением,

Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#8 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение макс » 02.10.2013, 06:01

Меньше, чем пол баллона, гораздо. Как амморт надулся, кузов приподнялся - значит все. :)
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Hotstone
Мастер-класс
Сообщения: 598
Возраст: 61
Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
Автомобиль: Тахун
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Hotstone » 02.10.2013, 07:52

макс писал(а):Меньше, чем пол баллона, гораздо. Как амморт надулся, кузов приподнялся - значит все. :)

Ага, спасибо!
С уважением,

Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)

outlogic
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.11.2013, 11:09
Автомобиль: GMT840

#10 Re: Ремонт дырявых подушек задних амортизаторов Autoride

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение outlogic » 15.11.2013, 17:01

Крякнул компрессор и езда на пустых подушках привела к их прожёвыванию. Компрессор заколхозил бюджетно.
Подушки вначале сделал по данной схеме, но результат не совсем удовлетворил - использовал Ликви Молли. По данным тестов герметиков - Ликви Молли единственный, который высыхает полностью. http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
При закачке побоялся, что химикалия поступит обратно в систему и загадит клапана-проходы. Поэтому сделал переходники - купил в камазовском магазине удлинители вентеля колеса, отрезал "маму" и одел на штуцер аморта. Переходники позволили отвинтить баллон без потери давления в подушках (там золотник, как в соске колеса). Покатался чуть-чуть, без подключения компрессора. Травить стали меньше, но всё равно шипели.
Позже сделал с большим усердием, а именно: Поднял домкратом задницу до полного расправления подушек. Накачал на глазок в каждую подушку герметик, Из подушек потекло... Подождал, чуть приспустил домкрат, подождал, ещё приспустил, и так до конца. Вытекать перестало, давление держит. Утром одел штуцер от компрессора, накачал и всё стало хорошо. Теперь с утра компрессор поработает секунд 15-20 и всё.
В итоге вместо 27т руб. за компрессор и 60т руб. за 2 аморта обошлось 1800 за компрессор и 550 за герметик.
П.С. Герметик ужасно липкая и противная штука, работать надо в прорезиненых перчатках, при отсоединении баллона от штуцеров эта чача вырывается наружу с угрожающим шипением и через обычные тряпошные перчатки просачивается, оставляя гламурный блеск на ногтях. И на пальцах. И от новых ботинок не отмывается.
Как то так.
С уважением.


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей