Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

свои и не свои доработки автомобиля
Сообщение
Автор
alex_tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
Автомобиль: gmt900
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение alex_tahoe » 13.08.2014, 17:54

Сергей Вячеславович писал(а):Скажите а какое давление показывает манометр?


В исходном состояние после окончание первоначальной подкачки в пределах 2 , во время подкачки и подъема кузова 3. .

Сергей Вячеславович
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14.07.2013, 14:54
Автомобиль: Tahoe GM900
Откуда: Москва

#12 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Сергей Вячеславович » 13.08.2014, 20:42

alex_tahoe писал(а):
Сергей Вячеславович писал(а):Скажите а какое давление показывает манометр?


В исходном состояние после окончание первоначальной подкачки в пределах 2 , во время подкачки и подъема кузова 3. .

Спасибо!

Аватара пользователя
psg
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.02.2014, 16:29
Автомобиль: Tahoe

#13 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение psg » 24.08.2014, 19:44

[quote="alex_tahoe"]В продолжение темы viewtopic.php?f=92&t=17143
В этом случае амморты оказываются не накаченными и в таком состояние подушка в аммотре умирает где то через 2000 км .


Отключил компрессор сразу после покупки , и включаю его 2 раза в год на отдых , с тяжелым прицепом
Итог: подушки живы уже 35000 км и не умирают через каждые 2000

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#14 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение макс » 25.08.2014, 05:42

psg писал(а):
alex_tahoe писал(а):

Отключил компрессор сразу после покупки

Ну, это даже не смешно
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Сергей Вячеславович
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14.07.2013, 14:54
Автомобиль: Tahoe GM900
Откуда: Москва

#15 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Сергей Вячеславович » 25.08.2014, 08:56

psg писал(а):
alex_tahoe писал(а):В продолжение темы http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 92&t=17143
В этом случае амморты оказываются не накаченными и в таком состояние подушка в аммотре умирает где то через 2000 км .


Отключил компрессор сразу после покупки , и включаю его 2 раза в год на отдых , с тяжелым прицепом
Итог: подушки живы уже 35000 км и не умирают через каждые 2000

Как говорится двигатель должен работать, машина должна ездить. Простой не способствует увеличению срока службы.... :wink:
Ещё бы четыре цилиндра вырубить, "накой" они, и так прёт..... %)
Ps: без обид. :)

Аватара пользователя
psg
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.02.2014, 16:29
Автомобиль: Tahoe

#16 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение psg » 26.08.2014, 07:36

Други!!! ,не по злому умыслу :evil: отключил , а во благо для!!!
Въезд в гараж всего 195 см , и не хотелось бы в один прекрасный день ( или ночь) подбрить крышу автомобиля :crazy:

Ganja
Завсегдатай
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.02.2014, 16:22
Автомобиль: GMT 900 белый 313

#17 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Ganja » 26.08.2014, 09:29

psg писал(а):Други!!! ,не по злому умыслу :evil: отключил , а во благо для!!!
Въезд в гараж всего 195 см , и не хотелось бы в один прекрасный день ( или ночь) подбрить крышу автомобиля :crazy:

Мне было проще убрать антресоль и чуть переделать ворота в гараже по высоте чем лезть и что то отключать в машине. Это моё личное мнение и я не хочу никого обидеть. 2часа работы с болгарской и тахыча новый дом.

Аватара пользователя
psg
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.02.2014, 16:29
Автомобиль: Tahoe

#18 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение psg » 28.08.2014, 12:11

все это я конечно сделал( все не нужное отрезал и убрал )
и получилось 195см , а было 170см
а вкл или выкл компрессор занимает не более 1мин ( предохранителем)

GrRasputin
Профи
Сообщения: 210
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.12.2012, 00:35
Автомобиль: Tahoe GMT 900
Откуда: г.Рязань
Контактная информация:

#19 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение GrRasputin » 29.08.2014, 22:02

По роду деятельности занимаюсь продажей запчастей на америкосов (и не только). Полностью согласен с тем, что без подкачки резинки на амортах накроются женским половым оргАном. Проверено не раз. И, как правило, именно по этому и выходят из строя задние на тахах.

Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#20 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение DmitriyF » 24.11.2014, 12:11

Alex, a можно поподробнее схемку накидать по осуществленному тобою подключению обычного компрессора?
Работает до сих пор? Все ок?


Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей