Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#21 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
Все работает и отлично . А по факту стоимость подходящего компрессора начинается от 600 руб . Хоть каждый месяц новый ставь.
#22 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
Всем, кому интересно, личный опыт.
Тахо 2004 г. (Автотор, Калининград). В 2006 г. пропал компрессор подкачки амортизаторов. Заменили на новый. Через год такая же история. Стал разбираться сам. Оказалось, компрессор полон воды. Она везде, в электромоторе, в осушителе воздуха с силикагелем и т.д. Забор воздуха в компрессор осуществляется из-под защиты арки левого заднего колеса. "Гениальное" инженерное решение для России по выкачиванию деньжат! Полагаю, в Эмиратах такой проблемы не стоит. Принял радикальное решение, организовать забор воздуха из салона автомобиля. Для этого, просверлил отверстие в кузове над компрессором, там как раз есть подходящая площадка, в отверстие установил проходную резиновую втулку, а через неё просунул штатный резиновый шланг от компрессора, удалив с него предварительно пластмассовый стаканчик. Конец шланга вышел под внутреннюю обшивку левой арки, где динамик сабвуфера. Во избежание попадания грязи и мусора конец шланга закрыл обычным пластмассовым, прозрачным, топливным фильтром для бензина от жигулей. Сам компрессор восстановил так: полная разборка, удаление воды и просушка феном, новая смазка, прокаливание силикагеля в духовке при 150 градусах в течение часа, сборка компрессора.
С тех пор не было ни единого случая отказа компрессора или амортизаторов.
ВАЖНО! При разборке компрессора не применять молоток и не ударять сам корпус мотора. Ферритовые магниты приклеены к корпусу статора и очень хрупкие. Извлекать и ставить на место якорь мотора нужно очень аккуратно!
Нет таких крепостей, которые бы не брали русские богатыри! Удачи вам, умельцы!
Тахо 2004 г. (Автотор, Калининград). В 2006 г. пропал компрессор подкачки амортизаторов. Заменили на новый. Через год такая же история. Стал разбираться сам. Оказалось, компрессор полон воды. Она везде, в электромоторе, в осушителе воздуха с силикагелем и т.д. Забор воздуха в компрессор осуществляется из-под защиты арки левого заднего колеса. "Гениальное" инженерное решение для России по выкачиванию деньжат! Полагаю, в Эмиратах такой проблемы не стоит. Принял радикальное решение, организовать забор воздуха из салона автомобиля. Для этого, просверлил отверстие в кузове над компрессором, там как раз есть подходящая площадка, в отверстие установил проходную резиновую втулку, а через неё просунул штатный резиновый шланг от компрессора, удалив с него предварительно пластмассовый стаканчик. Конец шланга вышел под внутреннюю обшивку левой арки, где динамик сабвуфера. Во избежание попадания грязи и мусора конец шланга закрыл обычным пластмассовым, прозрачным, топливным фильтром для бензина от жигулей. Сам компрессор восстановил так: полная разборка, удаление воды и просушка феном, новая смазка, прокаливание силикагеля в духовке при 150 градусах в течение часа, сборка компрессора.
С тех пор не было ни единого случая отказа компрессора или амортизаторов.
ВАЖНО! При разборке компрессора не применять молоток и не ударять сам корпус мотора. Ферритовые магниты приклеены к корпусу статора и очень хрупкие. Извлекать и ставить на место якорь мотора нужно очень аккуратно!
Нет таких крепостей, которые бы не брали русские богатыри! Удачи вам, умельцы!
- Andrey_63reg
- Форумчанин
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2011, 22:33
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Откуда: Самара, Кузнецк Пензенской области
- Поблагодарили: 1 раз
#23 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
Вот и меня постигла учесть мертвого компрессора Вот в раздумьях чего дальше делать... новый от 15 тысяч рублей стоит сейчас... очень не рациональный траты получаются
Кто-то сделал так как описал автор? Какие результаты? Как это все работает теперь? И какой компрессор ставили?
Кто-то сделал так как описал автор? Какие результаты? Как это все работает теперь? И какой компрессор ставили?
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#24 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
Для начала разобрать и посмотреть, может и заработает
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Andrey_63reg
- Форумчанин
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07.11.2011, 22:33
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Откуда: Самара, Кузнецк Пензенской области
- Поблагодарили: 1 раз
#25 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
макс писал(а):Для начала разобрать и посмотреть, может и заработает
А что измениться если разобрать то? Чего с ним сделать?
- DDB
- Мастер-класс
- Сообщения: 898
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
- Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#26 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
А как происходит отсечка давления компрессора? Тем более давление в разных режимах разное.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#27 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
Andrey_63reg писал(а):макс писал(а):Для начала разобрать и посмотреть, может и заработает
А что измениться если разобрать то? Чего с ним сделать?
А бывает, что ничего и не надо делать. Разобрал-протер-посушил, да и заработало.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#28 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
DDB писал(а):А как происходит отсечка давления компрессора? Тем более давление в разных режимах разное.
там же датчик давления есть , на фото видно.
- StroY
- Профи
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:53
- Автомобиль: Tahoe 900 13г
- Откуда: Серёга. штат Бабушкинский
- Благодарил (а): 3 раза
#29 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
А дайте ссылку, где это всё отрезают и ставят обычные аморты )) Спасибо
п.с. а если это чудо накроется - ехать\ездить можно?
п.с. а если это чудо накроется - ехать\ездить можно?
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#30 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
StroY писал(а):А дайте ссылку, где это всё отрезают и ставят обычные аморты )) Спасибо
п.с. а если это чудо накроется - ехать\ездить можно?
http://www.drive2.ru/l/3602671/
http://www.drive2.ru/l/3855873/
viewtopic.php?f=50&t=4066&start=1130#p260481
viewtopic.php?f=50&t=4066&start=1150#p290214
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость