Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#1 Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
В продолжение темы viewtopic.php?f=92&t=17143
По нашим существующим условиям компрессор живет всего лишь 1.5 года , потом либо замена , либо вариант предлагаемый мной .
Немного теории .
1. Компрессор служит для накачки воздухом задних аммортов с целью установки горизонтального уровня машины при нагрузки ее задней части . Что позволяет не слепить водителей при ближнем свете . Это единственная функция компрессора .
2 Из за того что зимой поливают всякой хренью , эта хрень всасывается в компрессор и он постепенно умирает , практика показала что никакими известными способами срок его работы не увеличить.
3 Неприятное обнаруженное замечание . Логика обнаружения неисправности компрессора машиной ( то есть до появления надписи "техобслуживание suspension" по моим наблюдениям не совсем корректна . То есть машина определяет тотальный выход из строя деталей компрессора , но никак не начинающий процесс , когда компрессор вроде еще работает ( по звуку) но уже свою функцию не выполняет . Эта функция следующая :
- После включения зажигания через некоторое время компрессор создает изначальное давление для того чтоб подушки аммора расправились . На иногда или компрессор уже не качает или реле выпуска зависло в открытом состояние или одна из подушек амморта уже прохудилась , поэтому давления НЕ создается , но машина ошибку эту не определяет . В этом случае амморты оказываются не накаченными и в таком состояние подушка в аммотре умирает где то через 2000 км . Поэтому рекомендую во время ТО мануально ощупывать состояние подушки задних амортов , то есть после включения зажигания и запуска и остановки компрессора , обе подушки должны быть наполнены воздухом и пружинить при их пальпации рукой . Если это не так , то надо срочно лечить и проводить диагностику . Небольшое замечание в принципе эта неисправность кроме как на выравнивание кузова при нагрузке - больше ни на что не влияет. Аморты управляемые , если они исправны(помимо накачки) продолжают выполнять свою работу . Исходя из 2 выполяемых функциоанальностей они и такие дорогие .
Ну возвращаюсь к текущей проблеме , после проверки было выяснено , что компрессор не работает. Вскрытие показало , что у самого компрессора поотлетали магниты в электромоторе и наглухо закисло реле выпуска воздуха . Помониторив цены на компрессор и поняв что платить 20 000 за расходный элемент я не готов . Было сделано следующее.
1 . Демонтирован осушитель компрессора с датчиком давления и проведена ревизия поглотителя воды .
2. Куплено реле от ваза от системы сжигания отработанных газов ( вазовский EVAP) подойдет любой электрический воздушный 12 вольтовый клапан ,который в нормальном состояние закрыт.
3 И найден какой то старый компрессор для накачки колес .
Все это собрано как показано на фото , подключено и установлено на машине - пока нормально работает.
По нашим существующим условиям компрессор живет всего лишь 1.5 года , потом либо замена , либо вариант предлагаемый мной .
Немного теории .
1. Компрессор служит для накачки воздухом задних аммортов с целью установки горизонтального уровня машины при нагрузки ее задней части . Что позволяет не слепить водителей при ближнем свете . Это единственная функция компрессора .
2 Из за того что зимой поливают всякой хренью , эта хрень всасывается в компрессор и он постепенно умирает , практика показала что никакими известными способами срок его работы не увеличить.
3 Неприятное обнаруженное замечание . Логика обнаружения неисправности компрессора машиной ( то есть до появления надписи "техобслуживание suspension" по моим наблюдениям не совсем корректна . То есть машина определяет тотальный выход из строя деталей компрессора , но никак не начинающий процесс , когда компрессор вроде еще работает ( по звуку) но уже свою функцию не выполняет . Эта функция следующая :
- После включения зажигания через некоторое время компрессор создает изначальное давление для того чтоб подушки аммора расправились . На иногда или компрессор уже не качает или реле выпуска зависло в открытом состояние или одна из подушек амморта уже прохудилась , поэтому давления НЕ создается , но машина ошибку эту не определяет . В этом случае амморты оказываются не накаченными и в таком состояние подушка в аммотре умирает где то через 2000 км . Поэтому рекомендую во время ТО мануально ощупывать состояние подушки задних амортов , то есть после включения зажигания и запуска и остановки компрессора , обе подушки должны быть наполнены воздухом и пружинить при их пальпации рукой . Если это не так , то надо срочно лечить и проводить диагностику . Небольшое замечание в принципе эта неисправность кроме как на выравнивание кузова при нагрузке - больше ни на что не влияет. Аморты управляемые , если они исправны(помимо накачки) продолжают выполнять свою работу . Исходя из 2 выполяемых функциоанальностей они и такие дорогие .
Ну возвращаюсь к текущей проблеме , после проверки было выяснено , что компрессор не работает. Вскрытие показало , что у самого компрессора поотлетали магниты в электромоторе и наглухо закисло реле выпуска воздуха . Помониторив цены на компрессор и поняв что платить 20 000 за расходный элемент я не готов . Было сделано следующее.
1 . Демонтирован осушитель компрессора с датчиком давления и проведена ревизия поглотителя воды .
2. Куплено реле от ваза от системы сжигания отработанных газов ( вазовский EVAP) подойдет любой электрический воздушный 12 вольтовый клапан ,который в нормальном состояние закрыт.
3 И найден какой то старый компрессор для накачки колес .
Все это собрано как показано на фото , подключено и установлено на машине - пока нормально работает.
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#3 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
alex_tahoe писал(а):...По нашим существующим условиям компрессор живет всего лишь 1.5 года , потом либо замена , либо вариант предлагаемый мной...
Это у кого как. Совсем необязательно.
У меня 5 с лишним лет + 210 тысяч пробега - к компрессору ни каких претензий.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
igor0208 писал(а):alex_tahoe писал(а):...По нашим существующим условиям компрессор живет всего лишь 1.5 года , потом либо замена , либо вариант предлагаемый мной...
Это у кого как. Совсем необязательно.
У меня 5 с лишним лет + 210 тысяч пробега - к компрессору ни каких претензий.
Звиняйте господин хороший как говорил товарисч Станиславский "Не верю" . Если бы был бы в МСК не задумываясь подъехал в любое место ,дабы лично убедится в том что такое может быть . А так по факту попрошу фотки резиновых чулков аммортов и фотку самого компрессора в студию . Если не сложно конечно .
- OLLEGATORR
- Мастер-класс
- Сообщения: 530
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
- Автомобиль: Black GMT900'08
- Откуда: Москва/Салда
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#5 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
alex_tahoe писал(а):igor0208 писал(а):alex_tahoe писал(а):...По нашим существующим условиям компрессор живет всего лишь 1.5 года , потом либо замена , либо вариант предлагаемый мной...
Это у кого как. Совсем необязательно.
У меня 5 с лишним лет + 210 тысяч пробега - к компрессору ни каких претензий.
Звиняйте господин хороший как говорил товарисч Станиславский "Не верю" . Если бы был бы в МСК не задумываясь подъехал в любое место ,дабы лично убедится в том что такое может быть . А так по факту попрошу фотки резиновых чулков аммортов и фотку самого компрессора в студию . Если не сложно конечно .
Верю - не верю...
Купил в феврале этого года Тахушика 2008 гв. так у него было ВСЁ РОДНОЕ!!! 120 000 км пробега.
Подушки держали давление хорошо! Но т.к. аморты уже начали отпотевать, а правый передний потек, я их все поменял у Ильи в марте. Т.е. амортам было уже 5,5-6 лет!
А компрессор сдох в конце мая только, а так исправно работал (ему исполнилось 6 лет)! Тоже менял у Ильи - можешь у него спросить!
Так что не надо тут "Не верю".
Надо доверять соклубням!
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....
-
- Профи
- Сообщения: 374
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 12:35
- Автомобиль: GMT900-2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#6 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
Пробег 66000км., в эксплуатации 2года 10месяцев, к компрессору претензий НЕТ!!!
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#7 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
А как сфотографировать компрессор, если он закрыт защитой?
Верить или нет - ваше дело. Но это - факт - к компрессору ни каких претензий.
Будешь в Москве - сообщи, продемонстрирую компрессор воочию.
Верить или нет - ваше дело. Но это - факт - к компрессору ни каких претензий.
Будешь в Москве - сообщи, продемонстрирую компрессор воочию.
- OLLEGATORR
- Мастер-класс
- Сообщения: 530
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 12:47
- Автомобиль: Black GMT900'08
- Откуда: Москва/Салда
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#8 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
igor0208 писал(а):А как сфотографировать компрессор, если он закрыт защитой?
Верить или нет - ваше дело. Но это - факт - к компрессору ни каких претензий.
Будешь в Москве - сообщи, продемонстрирую компрессор воочию.
Всё что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему....
-
- Форумчанин
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14.07.2013, 14:54
- Автомобиль: Tahoe GM900
- Откуда: Москва
#9 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
Скажите а какое давление показывает манометр?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Борьба с компрессором подкачки или ему все таки быть
igor0208 писал(а):А как сфотографировать компрессор, если он закрыт защитой?
Верить или нет - ваше дело. Но это - факт - к компрессору ни каких претензий.
Будешь в Москве - сообщи, продемонстрирую компрессор воочию.
Повторюсь - " попрошу фотки резиновых чулков аммортов"
Это самое главное , но можете и не делать %-) Мне то как то все равно , я пишу для помощи нормальным таким же владельцам , а не с целью "мерятся", это ваша машина .
Если Вы внимательно читали , то неисправность компрессора можно выявить только визуально ,осмотрев и ощупав "чулки" амморта .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей