Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
- Alex2010
- Профи
- Сообщения: 386
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 10:10
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
- Откуда: УХТА Респ. КОМИ
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#1 Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
Так как занимаюсь профильно автотюнингом связанным со светом решил открыть тему о том, что я сделал со своим Тахо. Что-то было сделано давно и уже переделано вторично, но может кому-то будет хорошим подспорьем. Начну с самого простого, это может сделать даже школьник . Доработка касается задних фонарей. Алгоритм работы красных секторов таков, при включении габаритов оба сектора горят слабо
при нажатии на тормоз верхний сектор начинает гореть ярким светом
Я сделал так что бы оба сектора при нажатии тормоза загорались ярко. Для этого демонтируем фонари
Выкручиваем все штекера с лампами (для удобства)
Затем извлекаем провода из гофры.
Нам нужны голубой (тормоз) и желтый (не задействован) провода. Далее перекусываем желтый провод, конец идущий из авто изолируем, а конец идущий от фонаря зачищаем. Голубой провод зачищаем в районе конца желтого провода, получится должно так
Затем скручиваем голубой и желтый провода
Изолируем
И заправляем все в гофру. После вставляем патроны в фонарь и проверяем. Теперь при нажатии тормоза оба сектора горят ярко.
Изначально, при покупке авто, боковой сегмент фонаря не задействован, чтобы боковинки светились нужно просто вытащить маленький патрон вставить лампочку 5W безцокольную.
Надеюсь мой первый отчет будет кому-то полезен. Удачи во всех начинаниях.
P.S. Следующий отчет о переделке передних габаритов.
при нажатии на тормоз верхний сектор начинает гореть ярким светом
Я сделал так что бы оба сектора при нажатии тормоза загорались ярко. Для этого демонтируем фонари
Выкручиваем все штекера с лампами (для удобства)
Затем извлекаем провода из гофры.
Нам нужны голубой (тормоз) и желтый (не задействован) провода. Далее перекусываем желтый провод, конец идущий из авто изолируем, а конец идущий от фонаря зачищаем. Голубой провод зачищаем в районе конца желтого провода, получится должно так
Затем скручиваем голубой и желтый провода
Изолируем
И заправляем все в гофру. После вставляем патроны в фонарь и проверяем. Теперь при нажатии тормоза оба сектора горят ярко.
Изначально, при покупке авто, боковой сегмент фонаря не задействован, чтобы боковинки светились нужно просто вытащить маленький патрон вставить лампочку 5W безцокольную.
Надеюсь мой первый отчет будет кому-то полезен. Удачи во всех начинаниях.
P.S. Следующий отчет о переделке передних габаритов.
Каптива 2.4 МТ LT 2007 была
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
- Alex2010
- Профи
- Сообщения: 386
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 10:10
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
- Откуда: УХТА Респ. КОМИ
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#2 Re: Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
В данном посте я расскажу как переделал режим габаритов и поворота в передних фарах авто. Штатно, в фаре есть два нижних сектора, один поворот второй габарит. Я хотел чтобы оба сектора выполняли два режима: габарит(ДХО)/поворот. Для этого нужны были двухцветные лампы, а также некоторые манипуляции с подключением. Для начала заказал компоненты для сборки ламп (так вышло дешевле) После получения начал собирать
Получилось вот такое чудо
Теперь переходим к фарам, вернее к проводке. Что имеем, два патрона: один с тремя контактами ДХО/габарит, другой с двумя поворот. Чтобы все работало нам нужны два трех контактных патрона. Выхода два: первый заказать/найти, второй переделать штатный. Я выбрал второй, благо всяких патронов у меня достаточно в запчастях. Задняя часть патрона залита смолой, я убрал смолу в районе отсутствующего контакта. Затем нашел подходящий по размеру контакт от другого патрона и вставил его в свой. Замазал заднюю часть патрона уплотняющей массой, проще говоря шовным герметиком. Получилось вполне достойно.
Далее переходим к проводке.
На фото уже переделанная проводка. Штатно черный патрон это габарит, синий провод должен подключаться к ДХО, но он отключен. Теперь он будет выполнять функцию поворота, для этого мы соединяем его с голубым с белой полосой проводом.
Рыжий патрон выполнял функцию поворота, эта функция так и остается. От восстановленного контакта идет красный провод (теперь это габарит), его мы подключаем к темно-коричневому проводу(габарит).
В результате мы получаем габарит и поворот в обоих секторах
В лампах есть микроконтроллер который отключает и удерживает белый режим при появлении питания на желтом режиме.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=KUtpjimPEr0
Для того чтобы поворотники моргали с правильной частотой необходимо параллельно в цепь поворота впаять нагрузочный резистор 8,2Ом 25W
Если нет возможности приобрести двухцветные лампы, то можно установить оранжевые двухконтактные галогенные лампы. Тогда в режиме габарита, они будут гореть слабым оранжевым светом, а в режиме поворота ярко моргать.
Вот как-то так, если что-то не понятно спрашивайте. Следующий этап подсветка пространства ног в салоне.
Получилось вот такое чудо
Теперь переходим к фарам, вернее к проводке. Что имеем, два патрона: один с тремя контактами ДХО/габарит, другой с двумя поворот. Чтобы все работало нам нужны два трех контактных патрона. Выхода два: первый заказать/найти, второй переделать штатный. Я выбрал второй, благо всяких патронов у меня достаточно в запчастях. Задняя часть патрона залита смолой, я убрал смолу в районе отсутствующего контакта. Затем нашел подходящий по размеру контакт от другого патрона и вставил его в свой. Замазал заднюю часть патрона уплотняющей массой, проще говоря шовным герметиком. Получилось вполне достойно.
Далее переходим к проводке.
На фото уже переделанная проводка. Штатно черный патрон это габарит, синий провод должен подключаться к ДХО, но он отключен. Теперь он будет выполнять функцию поворота, для этого мы соединяем его с голубым с белой полосой проводом.
Рыжий патрон выполнял функцию поворота, эта функция так и остается. От восстановленного контакта идет красный провод (теперь это габарит), его мы подключаем к темно-коричневому проводу(габарит).
В результате мы получаем габарит и поворот в обоих секторах
В лампах есть микроконтроллер который отключает и удерживает белый режим при появлении питания на желтом режиме.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=KUtpjimPEr0
Для того чтобы поворотники моргали с правильной частотой необходимо параллельно в цепь поворота впаять нагрузочный резистор 8,2Ом 25W
Если нет возможности приобрести двухцветные лампы, то можно установить оранжевые двухконтактные галогенные лампы. Тогда в режиме габарита, они будут гореть слабым оранжевым светом, а в режиме поворота ярко моргать.
Вот как-то так, если что-то не понятно спрашивайте. Следующий этап подсветка пространства ног в салоне.
Каптива 2.4 МТ LT 2007 была
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 671
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#3 Re: Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
С номером машины что-то не так, а за фотоотчет спасибо. Габариты хороши
Последний раз редактировалось Timson 09.07.2015, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
- Alex2010
- Профи
- Сообщения: 386
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 10:10
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
- Откуда: УХТА Респ. КОМИ
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#4 Re: Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
Timson писал(а):С номером машины что-то не так, а за фото отчет спасибо. Габариты хороши
Спасибо! Дальше больше. А с номерами все норм, это просто цифры.
Каптива 2.4 МТ LT 2007 была
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#6 Re: Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
Алексей, респект и уважуха!
Спасибо, что собираешь всё в кучу
Спасибо, что собираешь всё в кучу
- Alex2010
- Профи
- Сообщения: 386
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 10:10
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
- Откуда: УХТА Респ. КОМИ
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#7 Re: Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
ISberk писал(а):Алексей, респект и уважуха!
Спасибо, что собираешь всё в кучу
Спасибо Сергей Я давно хотел открыть тему. Здесь хочу выложить именно как делал, чтобы клубням легче было стартовать в своих переделках. Уверен что-то кому-то пригодится.
Каптива 2.4 МТ LT 2007 была
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#8 Re: Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
Alex2010 писал(а):Спасибо Сергей Я давно хотел открыть тему. Здесь хочу выложить именно как делал, чтобы клубням легче было стартовать в своих переделках. Уверен что-то кому-то пригодится.
несомненно!
продолжай
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 26.05.2013, 17:02
- Автомобиль: GMT 900
- Откуда: Нижневартовск
#9 Re: Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
При такой переделке фар, родные дневные ходовые огни остаются?
- Alex2010
- Профи
- Сообщения: 386
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 10:10
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
- Откуда: УХТА Респ. КОМИ
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#10 Re: Переделка фар, фонарей, подсветка и др.
freedom писал(а):При такой переделке фар, родные дневные ходовые огни остаются?
Нет, проводка немного переделывается и поэтому на контакт ДХО приходит сигнал поворота. У меня на авто не реализована функция ДХО, поэтому сделал так. Дилерский электрик сказал что машины приходят как с активированными ДХО так и не имеющие этой функции.
Каптива 2.4 МТ LT 2007 была
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей