Linas писал(а):Tinchik писал(а):Так никто и не сказал прорубал отверстие или нет, я очень не хотел этого делать но мне "пришлось" , насосов в наличии не было, а машина была нужна здесь и сейчас. Пришлось колхозить модуль от другой машины до прихода насоса и чтоб не снимать по новой бак было решено сделать отверстие, оно получилось очень аккуратным, получилось между двух креплений для сиденья, была изготовлена крышка, так же с ребром жесткости как и сам пол. Единственное пока не покрасил и шумкой не заделал, но как придет насос сразу облагорожу чтоб было красиво и практично. Плюс у меня стоит газ и если насос выйдет из строя раньше чем положено то замена даже на трассе ну максимум час кривыми руками:)
Поясните пож.Вашу фразу- "Плюс у меня стоит газ и если насос выйдет из строя раньше чем положено то замена даже на трассе ну максимум час кривыми руками:)"-Причём здесь газ к бензонасосу? Если стоит ГАЗ то вообще пофигу бензонасос, нормальное газовое оборудование может вообще без бензина заводить машину.Имея газ зачем люки резать и машину уродовать?Да и не имея газ резать не нужно,есть более гуманные для машины варианты(если у кого параноя по поводу бензонасоса)
Сколько я читаю, в том числе и на этом форуме что наш насос не отрубается даже при работе газа, и работает в "стену" и накачивает до 5-6 атмосфер, у этого насоса нет обратки есть только аварийный сброс которые срабатывает при 5-6 атмосферах. Нужно делать или обратку, чего я делать не хочу. Либо делать обманку для насоса, но у нас я не нашел кто этим занимается и не понял систему этой обманки. Вот и у себя поставил газ и загорелась ошибка вроде избыточное давление в рампе, и через 5 тысяч полетел насос, общий пробег 90.
Расскажите как заводить машину сразу на газу? у меня вторая машина на газу и там и тут стоит газ 4го поколения и он не заводит на газу, а сначала на бензе, потом греет редуктора и переключает на газ.