Может кому понадобится. Сегодня сдох АКБ. по причине морозов и массовых коротких поездок на километр-полтора. Решил снять и зарядить его. Ага. Оказалось, это увлекательное занятие. Итак по шагам.
1. Ослабляем крепление вертикальной штанги жесткости кузова к горизонтльной над АКБ
2. Отвинчиваем горизонтальную тягу
3. Отвинчиваем вертикальную тягу
4. Ослабляем и снимаем минусовую клемму и плюсовую. Отводим в сторону
5. Со стороны мотора ОТВИНЧИВАЕМ и снимаем болт и крепление АКБ (такая прямоугольная хреновина под винтом, у бока АКБ, в середине).
6. Снимаем винт с другой стороны
Дальше пошла акробатика, усугубляемая тем, что на моем АКБ не было сверху ручки для переноски
АКБ снять не дает с одной стороны кромка кузова вдоль лобового стекла, с другой бачок омывателя. Поднимая край АКБ со стороны плюсовой клеммы и проворачивая ее плюсом к мотор а минусом к крылу, одновременно перекашивая вынимаем АКБ. Это возможно !
Снятие АКБ на Тахо GMTK2XX
- DDB
- Мастер-класс
- Сообщения: 898
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
- Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: Снятие АКБ на Тахо GMTK2XX
На 900 кузове аналогично. Тоже на днях выковыривал. Желательно иметь при этом маленькую табуреточку.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#3 Re: Снятие АКБ на Тахо GMTK2XX
DDB писал(а):Желательно иметь при этом маленькую табуреточку.
По-моему при ремонте нашего авто табуретка - это основной инструмент, без неё можно даже не подходить к авто
Не верь, не бойся, не проси
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#4 Re: Снятие АКБ на Тахо GMTK2XX
DDB писал(а):На 900 кузове аналогично. Тоже на днях выковыривал. Желательно иметь при этом маленькую табуреточку.
Когда сдох аккумулятор на 900-ке, был вынужден купить провода прикуривания, коих никогда за 26 летний стаж вождения отродясь не имел, следил всегда. На Тахе сдох неожиданно и за ночь... и навсегда. Так вот новый -то купил сразу, как завелся, а вот ставить его времени не было, так и ездил веселил народ.....открывал заднюю дверь, доставал новый аккумулятор, присоединял прикуриватель, заводил...далее в обратном порядке Потом уже вечером пораньше приехал, убил минут 45 га замену
На 900-ке хоть сиденья 3-го ряда выдергивались, не иначе в качестве табуретки...а вот на Ка-два-ха-ха , действительно, нужно складной стульчик возить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей