Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

Оцениваем и сравниваем
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#1 Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение ISberk » 04.02.2013, 23:22

Это отзыв Геры (Dagera) когда он ещё на Вольве катался на "ксюхе 70"
махнулись мы с ним на пару неделек :)

Всем привет, поведую небольшой рассказ, надеюсь, что кое-кто (он знает) присоединиться

и так, волею случая, я стал обладателем Шевроле-Тахо 2008 года
Бензин 5.3 , 325 лс, автомат, кожа-рожа, все дела...

Ну после моего "сарайчика" вольво хс70, конечно, машинка громадная

Ну если отставить шутки в сторону -
сел я на нее в пятницу - вечер пятницы провел в жутких пробках и утирал пот со лба пытаясь привыкнуть к габаритам, к поискам места для парковки бегемотика и пр.
далее выехал на мурманку на дачу - понял, что в управлении - это реальный грузовик. Первый же обгон заставил меня покрыться липким потом и проверить сухое ли сидение. Как на вольво подгатил к обгоняемому на 20 м , руль влево газ в пол и на встречку, выехал, поворачиваю руль обратно, а она продолжает ехать влево!!!! со своей массой и инерцией. То есть обго на ней - на расстоянии набрать скорость , плавно выехать на встречку и так же плавно потом с нее убраться.
Плохая дорога с ямами, рябью этой машине абсолютно по барабану, легкое подрагивание кузова, покачивание, не более того.
Дорогу держит для такой массы и рамы вообщем то достойно, но грузовые повадки заставляют на трассе периодически подруливать.
далее попробую по списку Сереги пройти -
-музыка - вполне, но от акустики BOSE \ ожидал блльшего, лично для меня музыка в вольво лучше - как то более насыщенно и сбалансированно, может просто не привык.
-салон - качество материалов - типичный америкос, дубовая кожа, деревянный гулкий пластик, в сравнении с европейской машиной и в частности с вольво моей день и ночь. Но несмотря на это чисто по американски все удобно и под рукой (исключая управление БК, светом - это на мой взгляд сделано через одно место)
-сзади места вполне достойно, сидеть удобно, про укачивание не скажу, пока никого там не возил - все впереди.
- на удивление добольно маленький радиус разворота для тахой махины
-шумка... в вольво лучше однозначно. если до скорости 100 в принципе можно спокойно разговаривать, далее сказывается аэродинамика кирпича- шум ветра, сильный гул колес (ну всесезнка как и у меня на вольво, но на вольво колеса на мой взгяд начинают шуметь позже), тут возможно резина я заметил, что на той же вольво на зимней тише чем на штатной всесезонке...вообще после 100 разговор уже на повышенных тонах.
-климат - в принципе адекватный. но если на вольво я поставил температуру и забыл, то здесь все таки иногда приходилось подправлять - не всегда держит что задаешь.
-бортовой компьютер - если к шведу я привык за пару дней. то тут не уверен. там все одним колесиком и уже интуитивно понятно, то в америкосе приходится отвлекаться от дороги тобы нажимать кучу кнопочек на торпедо и не сразу вспомнишь какая за что отвечает. тут разработчикам минус.
- круиз контроль - в вольво лучше. более удобно устанавливать, поддерживать скорость и возвращаться к заданной. разобрался, но привыкнуть пока не смог
-сиденья... Жену устроило сразу и очень понравилось. я несмотря на кучу регулировок только на треитий день смог подобрать удобное положение при котором не болит спина. то ли руки крюки, то ли хитро так сделано. но нашел.... теперь претензий нет
обзорность - про заднее салоное зеркало можно забыть, праввое боковое адекватное, в левом огромная мертвая зона, в которую пролезет пара жигулей, привык, просто верчу головой (в вольво ориентировался только по зеркалам), правый габарит чувствую пока с трудом. зад - спасает только камера заднего вида.
-руль не понравился - тонкий. рельно хотелось бы меньше и пухлый....
-свет, в Вольве, однозначно, лучше!
- динамика вполне, но зажигать абсолютно не хочется. конек Тахо - плавная размеренная езда желательрно в одном ряду. или с плавными перестроениями без резких изменений скорости. При желании со светофора можно с чарующим звуком восьми цилиндров уехать первым в большинсвте ситуаций. только вот не хочется. к примеру по трассе на дачу я обычно еду на вольво 149 на круизе когда позволяет дорожня ситуация, тут 110 круиз и больше не хочется, начинаешь напрягаться и шумно. 90-110 комфортый диапазон - относительно тихо комфортно
- расход - будем смотреть, что по городу. в режиме 100 км город со страшными пробками и 450 км трасса - 14.5 . подозреваю, но ребует дополнительно проверки, что город в соем режиме езды будет больше 20, проверим. Заправив после езды на вольво 75 литров на такое расстояние, вспомнил турбосубару)))))) В таком режиме езды на ксюхе я бы не выкатал и половины бака солярки однозначно.

Из плюсов в городе - включаешь поворотник , соседний ряд сразу притормаживает , чтобы пропустить. за исключением особо отмороженных шахидов и товарищей на авто аналогичного размера.
Из плюсов на т рассе - ни одна собака не пытается моргнуть фарами и попросить уступить дорогу. А также не надо моргать фарами чайникам едущим в в левом ряду 70 км-ч. Просто едешт се спокойно на круизе , приближаешься к такому, а он сам быстренько прыгает в правый ряд. На вольво когда еду, сдвигаются только после пары вспышек ксенона в попу)))
Общее ощущение - солидно, надежно, безопасно, уютно и вообще много машины)))). Машина без претензий на аристократию, этакая нормальная добротная однокомнатная квартира в спальном районе (СЕреж -без обид - это комплимент biggrin.gif )

Это первые сумбурные пока впечатления. Для себя пока не решил перевесят ли плюсы минусы и готов был бы я сменить вольво на бегемотика.
Думаю, дальнейший тест драйв длительный даст ответ.

Продолжение следует.....


кстати реально расстроила фраза одного родвстенника когда он тахо увидел -"токо не меняйся насовсем, у тебя благородная машина, а это для бандюков и блондинок."
видимо стереотипы и отголоски лихих 90-х еще в силе. откровенно говоря мне самому такое в голову бы не пришло.


дополнительные пара моментов -
левая подрулевая рукоятка категорически неудобная, механизм включения заднего дворника дебильный.

из положительного -
вчера катался в Икею купить пару матрасиков (2000*1600 и 2000*900), в вольве пришлось бы складывать сидения, тут просто кинул в кузов.

задумался о доставке нового холодильника на дачу


не было бы налогового беспредела - с удовольсвием такую машину в семью бы заимел. или если бы был доход в несколько раз больше (притом именно тахо а не мажорный эскалейд). но взвесив все за и против в данный момент, кризис и пр - зачем мне 100000 налог платить, и при моейм пробеге 85000 руб в разнице денег за топливо с вольво. на 185 штук я несколько раз лучше доставку закажу до дачи товара или у Сережи Таху на пару дней пару раз попрошу (с волочь я какая).
государство вот сделало все чтобы отбить охоту ездит на таких машинах. что печально.


вот как-то так, было это осенью 11 года
и , как мы знаем, он себе его таки купил! ;)
но позже
правда, гад, опять продал! :)

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#2 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение ISberk » 04.02.2013, 23:31

ещё где-то был рассказ про то как Гера всё таки привёз холодильник в деревню и как местные, когда он выгружал, ППС вызвали, решили, что воруют :)

Аватара пользователя
Dyms
Гуру
Сообщения: 2771
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
Откуда: Москва, Новокосино

#3 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Dyms » 04.02.2013, 23:32

хороший отчет - всю дорогу улыбался :D похоже на мальчика, который прыгал с парашюта с крыши и жутко матерился :ROFL: но все, вроде, по делу - узнаю таху, но меня это меньше напрягало...
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#4 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение ISberk » 05.02.2013, 08:42

Dyms писал(а):хороший отчет - всю дорогу улыбался :D похоже на мальчика, который прыгал с парашюта с крыши и жутко матерился :ROFL: но все, вроде, по делу - узнаю таху, но меня это меньше напрягало...

ну если помнишь, мальчик таки спрыгнул, хотя и готовился долго :)

"ние...ческий космонавт - Гагарин!(С)

GMF
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2013, 16:58
Автомобиль: GM Tahoe 900

#5 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение GMF » 03.12.2013, 11:31

Некропост, конечно, но все же отпишусь ;-). Ни с одним из отрицатебьных выскадываний не согласен, клрерга акп классная, обгонять легко -рулится и разгоняется вполне прилично. Отдельно про шум: езжу 130-140 по м4 и разговмриваем "громким" шепотом когда дочка спит. Музыка бозе тоже звучит прпкрасно!пресел на тахо теаны 11года.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#6 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение ISberk » 03.12.2013, 12:18

ну что тут скажешь...
"на вкус и цвет - фломастеры разные"(С)

мой отзыв по "ксюхе" тоже вызвал массу споров ;)

GMF
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2013, 16:58
Автомобиль: GM Tahoe 900

#7 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение GMF » 03.12.2013, 13:25

Ударим Тахой по еврокрохотулькам! :-D

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#8 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение DDB » 25.04.2015, 21:17

Знакомый владелец xc90 возмущался, что его автомобиль называют среднеразмерным внедорожником. Проехав на Тахо, понял в чем дело.

Аватара пользователя
Scream
Мастер-класс
Сообщения: 586
Возраст: 37
Зарегистрирован: 26.02.2013, 19:10
Автомобиль: Tahoe Black GMT 900 '13 е828рх
Откуда: Москва, ЮВАО (Марьино, Люблино)

#9 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Scream » 01.05.2015, 23:14

Понравилось! Особенно:

1) Машина без претензий на аристократию, этакая нормальная добротная однокомнатная квартира в спальном районе

2) ...Гера всё таки привёз холодильник в деревню и как местные, когда он выгружал, ППС вызвали, решили, что воруют :) ...
Вот рассказик все ж таки хотелось бы прочесть :D

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#10 Re: Шевроле-Тахо глазами Вольвовода

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение ISberk » 03.05.2015, 14:49

Scream писал(а):2) ...Гера всё таки привёз холодильник в деревню и как местные, когда он выгружал, ППС вызвали, решили, что воруют :) ...
Вот рассказик все ж таки хотелось бы прочесть

ну могу вкратце (пока не нашёл оригинал) пересказать
Гера решил воспользоваться тем, что в тахо влезает больше чем в "ксюху" и под это дело решил прикупить и поменять холодильник в деревне (это преамбула)
Холодильник куплен, в тахо погружен и с двумя корешами Герыч выезжает в свою деревню. Находиться она почти в 300 км от Питера в небольшой деревеньке, разделённой речкой даже не пополам ,а ... В общем вся деревня с одной стороны, а с другой 5-7 домов всего.
Места дикие, почти в лесу ,все друг друга знают, у всех есть ружья.
Ну и подъезжает большая черная машина (не знакомая), выходят пара-тройка добрых молодцев и начинают что-то вытаскивать из домика (естественно Гера сначала хотел освободить место под новый холодильники с парнями вытащил старый).
Ну и минут через 10-15 нарисовался ППС при оружии и "положил мордой в пол" бандюков заезжих :)
это хорошо, что соседи ментов вызвали, а не сами решили вопрос ;)
Поржали, посмеялись, но со словами "у тебя бандитская машина" Гера мне это всё и поведал :)

кстати, есть ещё продолжение темы (я про него совсем забыл, просто)
Гера на тот момент был, как и я в субару клубе (мы оба бывшие) и в вольво клубе, а я уже здесь
В вольво клубе админ - Дима "Лайнер", сам владелец старой Тахи (в 800 кузове), вот дальше его слова приведены
"Откашлялся и прокомментирую
Сергей, ISe, авторитетный товарищ тахофорестер -клуб
Гера, dager, авторитетный товарищ, вольвофорестер-клуб
Решили махнуться: Сережа свой Тахо => Гере, Гера свою XC70 => Сереже.
Про Сережины изыскания - не могу ничего сказать, ибо 3,5 года не ездим на Вольво, на XC тем более. Из того, что я лично тест-драйвил, вынес те же ощущения, что и Сергей. Но, как я понял, там еще 2 недели "обмена", м.б. расскажет еще что-либо.
Про Геру и ТахоНовый Т. на трассе должен есть 11,5, как анонсировало Шеви для движков 5,3 с системой Fuel Management, отключением цилиндров. В смешанном цикле было заявлено не более 16,8 л /100 км. ПОэтому в общем у Геры сейчас все в пределах разумного. Не нужно удивляться. Ломка стереотипов о громадных машинах сложна и работает только путем вот такого 2х-недельного тест-драйва.
В целом соглашусь с 4мя косяками нового Т.: - сиденье: пропала поддержка левого плеча, где в старом кузове гнездился ремень безопасности.- узкий "голодный" тощий руль- до сих пор не убранная с подрулевого рычага фича облива лобового стекла.- поганенькая кожа, плоская, нефактурная.
Про управляемость - дело привычки.
ПОдруливание на джипе - что 64й размер рубашки для боксера-тяжвеса. Ну не может быть иначе.Но. За двигатель и АКПП можно все простить Еще бы Эскалейдовскую 6-ти ступенчатую поставили, цены бы не было.
Про BOSE с Герой не согласен, звучание настолько емкое, сочное, что - кайф. Просто разные пространства салона.Про климат... пожалуй, соглашусь, приходится "подруливать климатом" или ставишь на +26 и полный вентиль, через 15 минут жара со всех сторон.
Про комфорт - писалось многократно, да 110 кмч - потолок. Я уже и к 140 на круизе привык, но с оговоркой, что знаешь как будешь кувыркаться или собирать паровозик из впередистоящих, если потребуется резко затормозить.
В общем, тест-драйв показывает, что Тахо демонстрирует все и сразу. Мощь двигателя и плавность АКПП, простоту салона, радиус разворота, рыскание на постоянной скорости и прямолинейном движении
Уверенность и уют для пассажиров
Смущение водителя габаритами.
Я считаю новый Т. неплохой альтернативой для владельцев старого Т. Но не фонтан, если честно. Несколько забытых артефактов и пара непонятных новшеств добавляют ложку дегтя.
Зато вчера смотрю фильму, а на-ка, мэр Нью-Йорка несется в кортеже новых Т. - и сердце радуется. Вот, думаю, сцукованы, как им сейчас хорошо на таких кошерных машинах. Да и на дороге встретишь, прослезишься.Так что ставлю 10 рваных долларов на то, чтоа) ISe средне впечатлится XC70 и попросит свой сарай обратно. б) Гера сильно впечатлится, но отдаст обратно. И если налоги НЕ поднимут (а я думаю, что не поднимут), Гера купит себе Тахо либо взамен XC, либо оставит в семье и то, и другое.


Ну и ответ Герыча
Дим - по городу я посмотрю на расход еще. Могу сказть мгновенный, что показывает БК на трассе при разных скоростях.70 км-ч - 8 л/100
80 км/ч - 9,5-10 л/100
90 км /ч - 10-11,5 л/100
100 и 110 (почему то без разницы) - 12,5-13
130 км/ч - 15 л/100
про Боуз - возможно мое восприятие связано с нештатной головой - у Сереги временно стоит 2 диновая голова видео и пр JVC и штатная акустика, вроде как он со штатов заказл штатную голову какую то хитрую очень...Про обмен насовсем - мы меняясь не исключали такой вариант. Но в данный момент что у меня , что у Сереги впечатления противоречивые. Однозначного ответа спустя всего 3 дня дать не готовы. я например не готов ПОКА сказать, что готов платить дикие налоги , увеличсить траты на топливо в 2,5 раза минимум, мучаться с парковкой в затычных местах , щзабыть о легковой управляемости, привыкнуть к откровенно дешевому салону (рядом стоят только другие америкосы и китайцы) ради удовольстия ездить в этом прикольном танке. Но есть в этой машине вчсе равно фишка, которая притянгивает и заставляет многое прощать. Время покажет."


Как вы понимаете, Гера купил Тахо через полгода ;)


Вернуться в «Тест-драйвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя