Прозаик писал(а):Нет на новом Тахо я не ездил. Но я много ездил за рулем на автомобиле УАЗ и какое то время за рулем ЗИЛ 131. Поэтому примерно имею представление как выглядит автомобиль повышенной проходимости. Что касается ремонтопригодности, то имеет место не только простота и надежность конструкции, но еще и доступность запчастей и людей которые их знают куда и как поставить на данной машине.
Упал под стол. Проходимость машины напрямую зависит от отмороженности водителя.
День защитника отечества 2013 год
Взял на работе тест-драйвовскую Таху. Генеральный на выезде строго настрого предупредил по последствиях оторванной губы. Отстёгивать губу и ломать нельзя - реклама однако.
На видео Таха назад может сама, но есть шанс оборвать губу, поэтому чуть-чуть дернули вперед.
Прокатился внезачета так как тестовая и я был один из организаторов. Хотел попробовать машину в деле. результат - второе время в стандарте.
http://www.youtube.com/watch?v=nTIu6K3zGWk
День защитника отечества 2012 год
Танковый полигон Училища.
Ездил на другой тестовой Тахе
Начальство зная мои увлечения, как всегда предупредило о последствиях
http://www.youtube.com/watch?v=QdWX7YDQgW8
http://www.youtube.com/watch?v=jErJIB5SICE
четвертое время в стандарте
Стандарт - это любые полноприводные автомобили без изменений и со штатной размерностью колес.
Если говорить про грязные дороги с колеями, то Таха ещё на жопе едет там, где уже сидят разные Хитрылы, Кашкай и прочая кросоверная фигня, включая Q7. Единственное Таха боится рыхлого сыпучего песка, вес однако
Покатавшись три года на тест-драйвовских машинах по разным покатушкам в 2014 году купил себе красавицу
Очень прикольно слушать рассуждения людей о проходимости машины, которые только на картинке её видели