По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?
Тимкин Юрий «За рулем» март 2016
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=mdrWhbinKcc
По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
- Хороший
- Профи
- Сообщения: 429
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
- Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#3 Re: По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
А чего очевидного-то? Во-первых, участвующий в тесте Тахо был уже довольно уставшим: машина с данным регистрационным номером уже успела до этого засветиться на многих других тестах. А зная наших "тестеров", которые запросто могут и йух сломать БТР загасить, вполне можно допустить, что с подвеской Тахо случилось что-то не то. Иначе трудно понять всю эту критику по комфорту. В-вторых, они там попутали "обычный" Эксплоэр и "Спорт". Первый действительно заточен под 92-бензин, а "Спорт" как был на 95-м так и остался. Зачем вводить публику в заблуждение? Ну и сам "тест" мутный и дурной. Ни слова не сказано о тормозах, не было проведено никаких замеров, не было протестировано внешнее освещение, хотя время года для этого очень благоприятное, и т.д. Кароч, в очередной раз журналистское теребонькание.
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#4 Re: По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
Хороший писал(а):А чего очевидного-то? Во-первых, участвующий в тесте Тахо был уже довольно уставшим: машина с данным регистрационным номером уже успела до этого засветиться на многих других тестах. А зная наших "тестеров", которые запросто могут и йух сломать БТР загасить, вполне можно допустить, что с подвеской Тахо случилось что-то не то. Иначе трудно понять всю эту критику по комфорту. В-вторых, они там попутали "обычный" Эксплоэр и "Спорт". Первый действительно заточен под 92-бензин, а "Спорт" как был на 95-м так и остался. Зачем вводить публику в заблуждение? Ну и сам "тест" мутный и дурной. Ни слова не сказано о тормозах, не было проведено никаких замеров, не было протестировано внешнее освещение, хотя время года для этого очень благоприятное, и т.д. Кароч, в очередной раз журналистское теребонькание.
Согласен.
Складывается ощущение, что тойота неслабо так занесла очень многим журналистам и блогерам. То камри стала с шикарным салоном и со спортивным характером (с базовым двигателем), то королла лучшая в классе и тоже со спортивными наклонностями. Ну а рав4, который оказывается отличный ВНЕДОРОЖНИК - это прям вообще огонь
Ставить одинаковую оценку эксплореру спорт и 200 по тормозам и управляемости как минимум глупо. По динамике эксплореру спорт надо было 10 баллов ставить, если крузаку 8, а тахо в таком случае как минимум 9.
И что значит любимая фраза почти всех журналистов по отношению к американским автомобилям: "Высокий расход топлива"? А крузак бензиновый в городе 10 литров что ли ест? А может на трассе 10 литров ест? Нет, ничего подобного. Дизельный ест практически как бензиновый тахо, бензиновый ещё больше.
Отправлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Посмотрел обзор - вопросов нет С таким подходом там мог и Haval H9 в принципе победить
Губа на тахо - психологический барьер для бездорожья. Из-за неё я не застревал. На мост садился и на защиту - это да. Но садится крузак так же охотно из-за веса. Ходом да, едет. Как и тахо.
А наличие самоблока сзади и понижайки вроде как автоматически делает машину внедорожником Шутка, конечно, но тахо ползёт очень достойно на мой взгляд для тягача массой под 3 тонны.
-
- Профи
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#5 Re: По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
Что спорить то, крузер всегда был лучше для бездорожья, особенно ранних "выпусков" и дизель 4,2. Ну может ещё патрол не сгнивший старенький ничО так. По приводу наверное может только суперселект у паджерика лучше быть. Фулл-тайм крузера универсальный вариант. Добавить просвета, резину "по злее" и любой вариант авто из этого теста станет более менее, но в базе крузер лучше. Тахо - автобус в полном приводе, слишком длинный, и не для средней накатанной в грязи колеи, тем более с накладкой. Z71, вот версия, более-менее пригодная для бездора в базе, но она лишена фишек, которые так всем в тахе нравятся. И с тойотой она не будет в таком виде вообще конкурировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей