жОский тест (Сирин & Шарапов)
- Хороший
- Профи
- Сообщения: 429
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
- Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1 жОский тест (Сирин & Шарапов)
Странно, что никто не заметил. На мой взгляд, один из лучших тестов Тахо:
https://www.youtube.com/watch?v=CKtjOUD4wy8
https://www.youtube.com/watch?v=CKtjOUD4wy8
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#2 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
ну ничёшно так
машинку жалко, конечно
но отзыв тестера хороший, что радует!
машинку жалко, конечно
но отзыв тестера хороший, что радует!
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.03.2014, 22:14
- Автомобиль: Tahoe'13 продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#3 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
В красном цвете на черных дисках смотрится кашерно!
Очень порадовало прохождение брода.
PS: Интересный эффект на 25:57 (руль как будто справа).
Очень порадовало прохождение брода.
PS: Интересный эффект на 25:57 (руль как будто справа).
- Валер4ик
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2015, 14:53
- Автомобиль: Tahoe (GMT900 2013),GMC Terrai
- Откуда: Крым Феодосия
- Поблагодарили: 2 раза
#4 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
Да очень приятный отзыв,как говорится даже без ложки дегтя (бампер не в счет) только где то с эской спутал)))
- Хороший
- Профи
- Сообщения: 429
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
- Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#5 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
Тест должен быть не "приятным / неприятным", а содержать больше конкретики и цифр. Взять, к примеру, немецкие тесты: помимо субъективных оценок автомобильных журналистов, обязательно присутствуют конкретные цифры: разгон, время прохождения слалома, эффективность тормозов в "холодном" состоянии и "горячем", прохождение "лосиного теста" и т.д. То есть когда обозреватель говорит, что у машины "тормоза плохие", то за этим должны следовать конкретные цифры: за сколько метров со ста км/час до нуля остановится машина с холодными тормозами и каково будет поведение в аналогичной ситуации с тормозами горячими, когда до этого уже несколько раз оттормаживались. Иначе это всё пустой флуд и звездабольство, чем грешаь 99,99% российских "обзоров".
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#6 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
ну не знаю
лично мне по фиг про торможение со 100 до 0 и конкретные цифра, 48м или 46м...
"лосиный тест"... половина не знает что это такое вообще
мне куда важнее (нужнее) общее ощущение от авто
как едет, как тормозит
что мне было интересно, я услышал в этом тесте
не самый лучший, но и далеко не самый худший
а вообще
и
ты определись
лично мне по фиг про торможение со 100 до 0 и конкретные цифра, 48м или 46м...
"лосиный тест"... половина не знает что это такое вообще
мне куда важнее (нужнее) общее ощущение от авто
как едет, как тормозит
что мне было интересно, я услышал в этом тесте
не самый лучший, но и далеко не самый худший
а вообще
Хороший писал(а):На мой взгляд, один из лучших тестов Тахо:
и
Хороший писал(а):Тест должен быть не "приятным / неприятным", а содержать больше конкретики и цифр. Иначе это всё пустой флуд и звездабольство, чем грешаь 99,99% российских "обзоров".
ты определись
- Хороший
- Профи
- Сообщения: 429
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
- Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#7 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
ISberk писал(а):ну не знаю
лично мне по фиг про торможение со 100 до 0 и конкретные цифра, 48м или 46м...
Разница в два метра - это уже ДТП с нехилыми последствиями.
"лосиный тест"... половина не знает что это такое вообще
Что не отменяет важности данной дисциплины.
мне куда важнее (нужнее) общее ощущение от авто
как едет, как тормозит
Для этого и существуют объективные показатели в виде замеров с цифрами, а не охи-вздохи очередного автодрочера, которому дали машину покататься.
что мне было интересно, я услышал в этом тесте
не самый лучший, но и далеко не самый худший
а вообще
ты определись
А чего мне определяться? Из всей горы того говношлака, что преподносится в виде "тест-драйвов", данный обзор действительно один из лучших, если не самый лучший.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#8 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
жесть
эх, вроде обижаешься, когда тебя ... зовут
наверняка, но!
ты реально по памяти знаешь сколько у тебя длинна торможения при скорости 100км/ч? а при 60? а при меняющихся дорожных условиях? а при температуре 20С, а при -10?
БРЕД!
угу, конечно, открываешь спецификацию по авто или говоришь с менеджером (а потом и с владельцем) и все точно знают на какой скорости можно пройти "стандартный" лосиный тест
да пох на цифры!
я езжу не по цифрам, типа
-угол рампы
-эластичность при переключении со 2 на 3
и прочее
я езжу по ощущениям, как и все (нормальные люди)
эх, вроде обижаешься, когда тебя ... зовут
Хороший писал(а):Разница в два метра - это уже ДТП с нехилыми последствиями.
наверняка, но!
ты реально по памяти знаешь сколько у тебя длинна торможения при скорости 100км/ч? а при 60? а при меняющихся дорожных условиях? а при температуре 20С, а при -10?
БРЕД!
Что не отменяет важности данной дисциплины.
угу, конечно, открываешь спецификацию по авто или говоришь с менеджером (а потом и с владельцем) и все точно знают на какой скорости можно пройти "стандартный" лосиный тест
Для этого и существуют объективные показатели в виде замеров с цифрами, а не охи-вздохи очередного автодрочера, которому дали машину покататься.
да пох на цифры!
я езжу не по цифрам, типа
-угол рампы
-эластичность при переключении со 2 на 3
и прочее
я езжу по ощущениям, как и все (нормальные люди)
- Хороший
- Профи
- Сообщения: 429
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
- Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#9 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
ISberk писал(а):жесть
эх, вроде обижаешься, когда тебя ... зовут
"На обиженых воду возят" (с). Русская народная пословица.
ты по памяти знаешь сколько у тебя длинна торможения при скорости 100км/ч? а при 60? а при меняющихся дорожных условиях? а при температуре 20С, а при -10?
БРЕД!
Бред, что ты не в состоянии увидеть контекст. Я не знаю ни по памяти, ни на практике, сколько метров у меня остановочного и тормозного пути: об этом вообще практически никто не знает в цифрах. Но как нетрудно догадаться, если автомобиль по факту останавливается на два метра раньше, это означает возможность избежать ДТП, когда вдруг видишь перед собой конец затора где-нибудь на трассе. Или опять непонятно?
угу, конечно, открываешь спецификацию по авто или говоришь с менеджером (а потом и с владельцем) и все точно знают на какой скорости можно пройти "стандартный" лосиный тест
Тоже дурака включаешь. Назови это не "лосиным тестом", а "внезапным препятствием на дороге". Так легче? Едешь ты едешь, а перед тобой ребёнок выбегает, который побежал за выкатившимся на проезжую часть мячом. Тормозить поздно, остаётся выруливать. Вот тебе жизненная ситуация.
да пох на цифры!
я езжу не по цифрам, типа
-угол рампы
-эластичность при переключении со 2 на 3
и прочее
я езжу по ощущениям, как и все (нормальные люди)
Твоё личное дело. Мой посыл бы в том, если ты опять в очередной раз не понял, заключается в том, что если автомобильный обозреватель начинает говорить что-то об "эффективности тормозов", то хочется увидеть конкретные данные о данной оценке. Чтобы тебе было ещё понятнее, приведу ещё один пример из жизни: "Со следующего месяца у Иванова будет другая зарплата. Она будет лучше!" Вопрос: кому будет лучше? Иванову или его работодателю? И какая всё же у Иванова будет зарплата со следующего месяца в цифрах и какой валюте?
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#10 Re: жОский тест (Сирин & Шарапов)
Твоё личное дело. Мой посыл бы в том, если ты опять в очередной раз не понял, заключается в том, что если автомобильный обозреватель начинает говорить что-то об "эффективности тормозов", то хочется увидеть конкретные данные о данной оценке.
дерзко!
какие оценки?!
метраж?
никому не нужная информация!
достаточно сказать, что тормоза справляются со своей работой отлично или, наоборот, быстро перегреваются и становятся "ватными", и по хрен на "конкретные данные" (какие, кстати? в смысле, раз ты не понимаешь, что именно ты хочешь увидеть (услышать) в тесте, чтобы "удовлетвориться"?)
Чтобы тебе было ещё понятнее, приведу ещё один пример из жизни: "Со следующего месяца у Иванова будет другая зарплата. Она будет лучше!" Вопрос: кому будет лучше? Иванову или его работодателю? И какая всё же у Иванова будет зарплата со следующего месяца в цифрах и какой валюте?
чтобы тебе было понятно тоже, раз уж...
В нашем случае, у Иванова зарплата выше (лучше), чем у Петрова
И мне без разницы, лучше она на 100 руб, или в 2 раза, она просто ВЫШЕ (лучше)
собственно, отсюда, возвращаемся к
Хороший писал(а):Бред, что ты не в состоянии увидеть контекст. Я не знаю ни по памяти, ни на практике, сколько метров у меня остановочного и тормозного пути: об этом вообще практически никто не знает в цифрах. Но как нетрудно догадаться, если автомобиль по факту останавливается на два метра раньше, это означает возможность избежать ДТП, когда вдруг видишь перед собой конец затора где-нибудь на трассе. Или опять непонятно?
так вот, для непонятливых, повторюсь, мне без разницы КОНКРЕТИКА, мне нужны ощущения
Мне без разницы даже что у Тахо тормозной путь больше на 3м чем у ... (любая марка), мне важно знать, что "путь больше". И при этом мне не надо подозревать человека в необъективности в том что он делал тесь на другой трассе, при других условиях и с другим (например) настроением.
Тоже дурака включаешь. Назови это не "лосиным тестом", а "внезапным препятствием на дороге". Так легче? Едешь ты едешь, а перед тобой ребёнок выбегает, который побежал за выкатившимся на проезжую часть мячом. Тормозить поздно, остаётся выруливать. Вот тебе жизненная ситуация.
И к чему сей ужасный случай?
Допустим опять таки у Тахо "лосиный тест" на скорости 56км/ч, у ... (любая другая марка) на 60км/ч? Мне по фиг, я уже на Тахо и уж как получиться, так и объеду, вне зависимости от каких-либо показателей (цифры, скорости, углы)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей